АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
28.07.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали на о. Родос в отеле Aldemar Paradise Village...

Отдыхали на о. Родос в отеле Aldemar Paradise Village 5* с 28.07-11.08, с мужем и ребенком 4 года. Я выражаю только свое мнение, и по моим впечатлениям 5 звезд в этом отеле только за территорию, которая очень большая, ухожена, с большим количеством бассейнов. Все остальное нас мягко говоря разочаровало. Мы отдыхали в отелях 5* и в том числе несколько раз по системе все включено, поэтому поневоле сравнивали качество и сервис.

Еда в отеле абсолютно однообразна, из морепродуктов все время пребывания(14 дней) была только треска. Пару раз в обед предлагалась ветчина закомуфлированная соусом под запеченую свинину! Ужины несколько лучше, но тоже на невысоком уровне. Картошку фри и макароны можно и в Росси поесть, а то что они называли ризотто, даже близко на это блюдо не похоже.

Персонал не просто неприветлив, не улыбается, а даже не здоровается, за исключением девушки встречающей на завтрак и ужин в основном ресторане.

Купить бутылку вина во время ужина (потому что разливное крайне низких вкусовых качеств) было довольно непросто- карту вин не предоставляли, приносили 2-3 бутылки на выбор,потом медленно и печально искали их цену, поэтому счет просили в начале ужина,чтобы не задерживаться, к тому же вино всегда было теплым.

В барах всегда 1 бармен и соответственно очереди, а обслуживание ленивое и нелюбезное. Барная стойка всегда липкая, что неприятно.

Мы отдыхали в горячий сезон, но отель не заморачивался с вечерним досугом- после детской дискотеки, показывали какие-то сценки на 30-40 минут, такое впечатление что разыгрывали их все те же сотрудники отеля, в некоторые дни их заменяли на караоке. Ни разу не было шоу в красивых костюмах, "живой музыки" или даже просто дискотеки.

Уборку в номере делали некачественно- на балконе подметали только зону входа, столик на балконе я мыла сама, потому что горничные только меняли пепельницу. Дважды за время пребывания приносили полотенца с дырами! Халат и тапочки оплачиваются отдельной услугой 10 евро с человека в день, и за это один из халатов у нас был с вешалкой, а на втором она была порвана и свисала веревочкой.

Просьбы на ресепшн или не выполнялись вообще или после нескольких обращений,но на следующий день. Смена постельного белья раз в три дня,когда нам не поменяли обратились с самого утра на ресепшн, пришлось 2 раза напоминать, поменяли только нам,а ребенку не стали. Пару раз забыли застелить кровать покрывалом и просто положили его на чемодан. Правда чаевые регулярно оставляемые в надежде получить нормальную уборку, не брали.

В день отъезда нам не продлили номер и мы отдыхали у бассейна, когда обратились на ресепшн с вопросом, где можно привести себя в порядок, нас направили в комнаты, которые оказались закрытыми. Переодевались, простите, в туалете!

В общем грустно все это. В данном отеле нет соотношения цены и качества. Я достаточно подробно написала претензии, чтобы было понятно, что это не придирки, я считаю что класс отеля 5* не должен принимать гостей на таком низком уровне. Никому не советую его

Добавлено 16.08.13 02:08 (3 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 21.08.13

Ольга, а зачем Вы халат-то брали за 10 еврейских с лица в сутки драный? За эти деньги можно было четыре купить, относить и выбросить(или оставить)в Mirvac, по 50 евро хлопок - ну на неделю хватило бы по халату, да я их в описании и не нашла. А какое мясо вообще было?Кроме ветчины два раза за две недели? Одни макароны?И картошка фри? Приходите - а там только картошка фри и макароны и треска - и все? Можно поподробнее. И про номера - а то тут все путаются, кто про Маре пишет, кто про Вилладж. Какой этаж лучше брать?Мне Ваш отзыв показался настоящим, не заказным.

08:57 28.08.13

Ольга, полностью согласна с вашим отзывом, поэтому даже свой писать не буду (прилетела только вчера). Отличие было только в том, что кормили нас гораздо разнообразнее; чаевые уборщица брала с завидной регулярностью, что никак не отражалось на качестве уборки, мало того, за день до отъезда, мы остались без шампуня, мыла и геля для душа (видимо решила, что в последний день мыться не надо). Ну и, к сожалению, очень весело было видеть бегающих по бару и пляжу крыс... Когда я попыталась объяснить девушке из персонала, что здесь бегает "биг маус", она сильно обрадовалась и спросила меня "таракан?". Не 5*........

01:13 12.09.13

Lara, доброго времени суток!
Про халат :) мы же не знали, что он будет в таком состоянии. Все индивидуально, но мне без халата и тапок как-то дискомфортно. Не в пляжных же по номеру топать, босиком опасно, в один из дней в ванной комнате (кстати, после уборки) муж обнаружил мелкие стекла. Похоже при уборке что-то разбилось. Я согласна что все можно купить в магазине, но мы не знали что подобные "роскошества" будут отсутствовать, а тащиться по жаре в магазин просто не хотелось. А драные полотенца это совсем уж неприлично.В качестве бонуса мы получили приглашение на VIP завтраки, после оплаты этой доп. услуги-так вот то что они назвали VIP завтрак это то что обычно для отелей категории 5* т.е. хотя бы минимальное обслуживание(чай,кофе) делали фреш, жарили яичницу под заказ.
В обед мясо было, просто ветчина меня сразила наповал, поэтому написала об этом, была через день баранина, курица ежедневно. Я непривиредлива, но снимите пару звезд, чтобы люди не удивлялись.

01:28 12.09.13

Извините, Lada. Я случайно неверно написала ваш ник. Мы отдыхали в Вилладж, номер был на 3-ем этаже. Вид на море, и на крышу номеров 2-го этажа, в целом нормально. Оживили бы крышу растениями было бы идеально. Питание просто обычное, макароны, картошка, рис с горошком, лично меня выручали овощи гриль. А хотелось бы больше морепродуктов. За ними мы просто выезжали за территорию отеля в рестораны. До этого были в Тунисе,на Кипре, на Тенерифе и т.п.-везде на ужин всегда был выбор морепродуктов. Как-то ожидали что и Греция ими богата. Но во время нашего пребывания кроме трески в обед не было ничего, и это удивительно. Ни креветок, ни мидий, ни дорады, ни тунца.

03:08 26.09.13

Ольга, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Хотелось бы отметить информацию по поводу развлечений и отсутствия дискотеки, указанной в Вашем отзыве: после вечернего шоу, которое делает анимационная команда, и ни к коем случае не сотрудники отеля, 6 раз в неделю проводится дискотека. Она проходит в главном корпусе отеля Aldemar Paradise Mare.
К сожалению, в высокий сезон сложно сделать поздний чек-аут. Халаты и минибар не входят в услуги отеля, о чем Вас должен был предупредить менеджер при покупке тура.
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания!
Надеемся увидеть Вас в отелях сети Aldemar снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв