АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 374
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Плюсы :

чистое море, хороший песчаный пляж. Уборка в номерах удовлетворительная, белье и полотенца чистые.Завтраки вполне сносные, обеды не дорогие( 12 евро) , правда оооочень однообразные.

Минусы:

1)неработающие кондиционеры. В части номерного фонда кондеи работают настолько слабо, что разницы с включенным кондеем или без не чувствуется вообще. К сожалению мы попали именно в такой номер с таким неработающем кондиционером. Да и в целом центральный кондиционер слаб вообще и работает по расписанию, которое от Вас никак не зависит. За время нашего пребывания (за 10 дней) центральный кондиционер ломался дважды и не работал в первом случае всю ночь и утро, а второй раз целый день.

2) приоритет в обслуживании отдан аборигенам, поэтому к русским отношение по остаточному принципу. Особенно это относится к Валентино( кажется от совладелец отеля)- в лучшем случае Вас ждет натаянутая улыбка сквозь зубы, а в худшем фразочка "Это ВАШИ проблемы!". Именно так нам он ответил на наши просьбы отремонтировать кондиционер в номере. Пока не дошли в своих просьбах до директора проблема не была решена( нас переселили в другой номер, где кондиционер работал).

3) отель находится за городом, добраться в Террачину можно на отельном автобусе за 2 евро в один конец.Но автобус необходимо заказать. Т.е. Вам с утра надо продумать и запланировать когда вы сегодня соберетесь в город.Не знаю что для Вас отдых, но для меня это прежде всего отсутствие лишних запарок и планов, хочется просто релакса. Само расписание автобуса крайне неудобное 16-19-21-23 часа. Для нас 2 часа было мало, а 4 уже много. Эти транспортные страдания разрешили взяв на прокат авто.

4) персонал отеля позиционируется как русскоговорящий, но если Вам необходимо решить проблему, то Вас резко начинают не понимать и переходить на английский. Полагаю дело не в не знании/ плохом знании русского, а все в том же отношении.Надо отдать должное, что впечатление всеобщей неприветливости складывается прежде всего от Валентино. Наверное потому, что он вездесущ: он и на рецепшн, он и в ресторане официантом, он и водитель на автобусе.Хозяин отеля более приветлив и адекватен.

5) на пляже всего один душ( точнее их два, но они стоят рядом в метре друг от друга). Расстояние от моря до душа как половина хорошего футбольного поля. Далековато.

На рецепшн отеля стоит фигурка мужичка со спущенными штанами , он стоит повернутый голой пятой точкой к посетителям. Полагаю, это можно принять как девиз отеля по отношению к гостям.

Добавлено 16.08.13 17:07 (2 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв