АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1245
Фото: 5
Отдыхала Парой в
августе 2013
04.08.13 - 14.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее впечатление.

Решили с мужем отдохнуть без детей и выбрали Кипр для такого ответственного мероприятия.

Туроператор- БиблиоГлобус. Нареканий к их работе нет: встретили в аэропорту Пафоса, доставили в отель. Из аэропорта ехали около часа, так как Корал Бич находится последнем в списке из отелей, НО большинство туристов нашего автобуса (человек 15) ехали именно в этот отель.

Когда я летела на Кипр, то ожидала много зелени, растительности. Может быть мы попали в такой период, но вид из окна, по дороге из аэропорта показался "засушливо-пустынным".

Территория отеля средняя, не могу сказать что огромная, но и не маленькая. Ежедневно все поливается, поэтому и зеленая травка, и деревья и кусты, все очень приятно смотрится (это я в сравнении с "засухой" до отеля).

Номер: брали стандарт. Уже много писалось , что мебель не новая, но муж разглядел ее плюсы: натуральное дерево (никакого МДФ) + настоящие гранитные пластины на тумбочках и столике. Вообщем везде надо видеть хорошее.

Уборка ежедневно, полотенца, тюбики - без вопросов.

Персонал вежливый, отзывчивый, всем большое спасибо. Несмотря на то что в путевке указан вид на горы, нас поселили на 5 этаж, с видом на море без "дополнительных вложений в паспорт"

Питание: все очень вкусно, разнообразно. Завтраки - стандартный хороший выбор. Обед и ужин каждый день что то новое. Раз в неделю ужин "барбекю"- все мясо готовится в различных вариантах на улице: гриль, шашлык и т. д. Называется "средневосточная кухня". Десерты, фрукты ежедневно.

Теперь о минусах: Если вы хотите полежать около бассейна, то не рассчитывайте, что это будет просто. Мы вставали с мужем в 7. Брали полотенца и практически бегом занимали места. К половине восьмого уже четверть лежаков была прочно занята. После завтрака мы шли на море. Море около отеля мне не понравилось, поэтому мы ходили к пляжу на право. Там действительно чудесное, чистое, теплое ( можно до бесконечности перечислять) море. Но на этом пляже лежаков Корал Бич нет. Только платные. Но мне не хотелось отдав немаленькие деньги в 5 звездочный отель, оплачиать лежаки на соседнем пляже. Поэтому накупавшись мы возвращались к своим лежакам у бассейна. В 10 утра пустых вообще не было. Из минусов в плане еды: я рассчитывала, что в такой местности в меню будет много морепродуктов. Они были, но очень немного.

Отель находится в отдалении от "городской жизни", вечерком прогуляться куда- то вряд ли получится. От отеля ходит автобус до конечной остановки - порт. Прошлись, но особенно не впечатлились.

Ездили на экскурсию в Киккский монастырь. Дорога через горы, поэтому тем, кого укачивает советую запасаться таблетками ( или что там помогает). Монастырь понравился, но перед посещением нас дружненько повели в торговую лавочкую, практически добровольно- принудительно.

И еще один совет туристам. Нам говорил об этом гид по отелю: регулярно на ресепшен проверяйте свой счет. При нас выезжала семья, такси у входа, а для них совершенно неожиданно (судя по реакции) выписали счет на 650 евро. Им пришлось тратить время для выяснения появления данной суммы

В целом все понравилось, всем спасибо. Жалела, что не взяла детей, им бы очень понравилось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассеин

Фото туриста отеля

Вид из номера

корпус 3 5 этаж, вид

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 17.08.13 22:42 (3 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 20.08.13

Уважаемая Анна,

Спасибо за Ваш доброжелательный отзыв! Нам приятно, что Вы отдохнули хорошо в нашем отеле и оценили его соответственно.

Спасибо также, что Вы заметили традиционный стиль нашего отеля, т.е. натуральное дерево, старинный стиль мебели итд.

Относительно лежаков, они достаточны для всех наших гостей. Гости, которые просыпаются пораньше занимают лежаки, но, если полотенца остаются без присмотра более 30 минут, наши сотрудники освобождают данные лежаки. Если Вы столкнулись с проблемой лежаков, пожалуйста, обратитесь к нашим сотрудникам и все будет устранено незамедлительно.

Надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле со своей семьёй!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация,
Leptos Calypso Hotels Public Ltd

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация