АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 15548
Фото: 308
Отдыхал Парой в
июне 2012
02.06.12 - 16.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале июня 2012 года. Очень довольны.

Отдыхали в Океании в начале июня 2012 года. Были две недели, с 02 по 14 июня. Брали стандартный номер с видом на море. Прибыли в отель утром в районе 10 часов. По приезду в отель встретил приветливый персонал. Предложили напитки. Попросили чай, кофе. Пока заполняли анкету, нам подготовили карточки по которым можно было пользоваться услугами отеля. Попросили немного подождать, пока готовили номер. Предложили пройти в Греческую таверну и перекусить. С удовольствием посидели в таверне. Позавтракали и выпили по бокалу хорошего вина. Когда вернувшись на ресепшен, нас ждал сюрприз, нам предложили без дополнительной доплаты в четвертом корпусе джуниор сьют (четвертый корпус самый первый от берега), бронировали стандартный номер с видом на море в третьем корпусе. Получили электронные ключи и нас повезли на шатлбасе к нашему корпусу. Про номера писали много. Уютно, чисто, и комфортно, располагает к хорошему отдыху. По питанию и напиткам вопросов нет. Хоть в ресторане, хоть в баре да и на пляже все утраивало. На пляже редко пользовались услугами официантов, в основном в бар ходили сами. Но при заказе у официанта, буквально пять-семь минут и ваш заказ исполнен. Море первых три для было прохладное, но довольно быстро прогрелось.

Про заход в море. Многие жалуются на мешки, камни, ежей... Могу сказать. что есть много прекрасных песчаных заходов в море, было бы желание немного напрячь мозги и пошире раскрыть глаза.

Про персонал. Прекрасное обслуживание во всем. Единственным неприятным моментом для нас оказалось, что поздний чек аут, который нам дал наш оператор оказался не оплаченным(ваучер сам был, а вот сумма в нем не была проставлена). Возникла эта проблема в последний день пребывания. Мое мнение, что эта ситуация могла быть решена когда мы заселялись, но по-видимому девочка которая принимала документы при заселении, не посмотрела внимательно, да и мы тоже. Нам предложили переехать в другой номер(стандартный в третьем корпусе) до выяснения ситуации. Представитель принимающей стороны связался с туроператором и оказалось, что деньги действительно не перечислены. Вот тут все и началось. Наверное сработал у персонала стереотип "русские"... Ситуация накалилась. Сидеть в вестибюле отеля до вечера и ждать самолета желания не было. Дабы не портить впечатления от отдыха, приняли решение оплатить. Интонация общения сразу изменилась на любезный тон. Попросили менеджера отеля предоставить нам заверенные копии основного и дополнительного ваучера, счета за продление. Документы любезно нам сделали буквально за минут десять. И мы ушли продолжать отдыхать.

В дальнейшем, надо отдать должное нашему оператору(Герни СПб), деньги за поздний чек аут были нам компенсированы, в том числе и компенсация за моральный ущерб и междугородние переговоры. Лишний раз подтвердили, что мы в них не ошиблись выбирая их как туристическую компанию последние пять лет.

Итог. Перед отъездом из отеля, получили презент от отеля за дипломатическое решение проблемы в виде набора косметики и бутылки хорошего коньяка.

Что хочу сказать. Каждый год готовясь к отпуску, стараемся предусмотреть все нюансы на период отдыха. При оформлении путевки позиция чек аут была прописана в условиях приобретения путевки. Перед отъездом написали в отель по поводу позднего выезда. Получили разъяснения по его оформлению. Три раза уточнили данный момент у туроператора. Получили подтверждение и ваучер на поздний выезд. Лишний раз убедились, под конец отдыха оставляйте на всякий случай некоторую сумму денег, что бы не портить себе прекрасный отдых в хорошем отеле их за невнимательности какого-нибудь человека. Человеческий фактор ни кто еще не отменял.

P.S.

До последней минуты не хотелось уезжать. И это впервые за последние десять лет наших поездок по разным курортам Европы. Спасибо персоналу отеля за радушный прием, принимающей стороне за помощь в быстром решении вопросов.

{ссылка на сайт удалена модератором}

Фото туриста отеля

Отель

Симметрия.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна. Аквариум на стойке в виде огромного стакана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Четвертый корпус

Фото туриста отеля

Анимация

Вечерний релакс у бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Четвертый корпус

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор в номере

Фото туриста отеля

Отель

Дорога между баром и пляжем

Фото туриста отеля

Отель

Подарок к юбилею

Фото туриста отеля

Вид из номера

Гора Олимп на закате

Фото туриста отеля

Вид из номера

Закат

Фото туриста отеля

Вид из номера

Заснеженные вершины Олимпа

Фото туриста отеля

Вид из номера

Снежные вершины Олимпа

Добавлено 18.08.13 23:29 (3 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 13.09.13

Уважаемые Евгений и Марина Глебовы! Прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Oceania Club & Spa во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный и подробный отзыв. Нам всегда приятно, что гости получают истинное наслаждение от пребывания в отеле Oceania Club & Spa. Позвольте прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва. Вы описываете, что Вами был оплачен поздний выезд из отеля заранее вашему туроператору. Однако я хотела обратить ваше внимание на тот факт, что по правилам принятым в отеле, подтвердить поздний выезд из номера возможно только за сутки до выезда гостей, и только обратившись к сотрудникам отдела ресепшн отеля. Услуга позднего выезда из отеля предлагается за дополнительную плату, которую гости оплачивают на месте в отеле. В случае того, что гости предпочитают гарантированный поздний выезд менеджеры туроператоров или турагентств заранее бронируют для гостей номер с выездом из отеля на одни сутки больше и эти сутки оплачиваются в полном объеме согласно тарифам проживания. Во всех остальных случаях поздний выезд подтверждается только с сотрудниками отделом ресепшн отеля за сутки до даты выезда. Данные правила установлены в отеле Oceania Club & Spa в связи с высокой загрузкой.
Мы будем очень рады видеть вас снова в отелях Sani! Прощу обращаться по всей дополнительной информации в Московское представительство отелей Sani. Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов. С уважением, Дарья Грежалис, Менеджер по продажам отелей Sani

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (24)