АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Akrathos (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
06.08.13 - 16.08.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с женой и ребенком в августе 2013 г., вобщем...

Отдыхал с женой и ребенком в августе 2013 г., вобщем понравилось, територия готеля супер, большая, с огромной террасой, пальмами, гранатами, персиковыми деревьями, оливками и др., небольшими столиками с 4 креслами, зонтами, 2 бассейнами, детским и взрослым, т.е. есть где разгуляться и пофоткаться. Ребенку 3,5 года очень понравилось, радовала немецкая анимация для детей по вечерам. Ресторан хороший, хоть и в предидуших отзывах писали что питание плохое, но во время нашего пребывания в готеле в начале августа нас не обижали обилием пищи, т.е было несколько видов мяса (курица, баранина, свинина) и все вкусное, из морепродуктов кальмары, мидии, 2 или 3 вида рыбы, из фруктов персики и арбузы. Из недостатков- поразило хреновое отношение к нам (русским и украинцам) со стороны как отдельных персон на рецепшене, так и самих гидов (из скромности не называю их имена), когда обращался на рецепшене по любым вопросам то меня ни на русском, ни на украинском языке не понимали, от ответов увиливали и морозились. В то же время когда к ним обращались при нас те же немцы, то они прерывали разговор с нами и угождали им так, что чуть в задницу не лезли. Одна из гидов при общении была вечно недовольная, но работа у тебя такая и ты должна улыбаться при общении с туристами как стюардессы в самолете, тем более что в ресторане при принятии пищи у тебя был вид совсем другой и удовлетворенный. Я считаю что для готеля такого уровня просто необходимо чтобы в числе персонала на рецепшене был хотя-бы 1 человек, который знал в том числе и русский язык (тем более что администратор с ресторана, женщина- блондинка, хоть и поверхностно, но владеет русским и все доступно обьясняла и нас понимала). Уже в последнии дни нашего пребывания появилась русскоязычная девушка Наталья на рецепшене, которой отдельное спасибо,она очень милая, приятная и грамотная. НОмера убирали вовремя и чисто, бармены справлялись как в ресторане, так и на баре, на счет этого никаких претензий нету. Основными недостаткоми, которыми были возмущены мы и наше окружение- это платным вайфаем и платными лежаками на пляже (восприняли это не чем иным, как мелочностью). ПРО КАКОЙ ОЛИНКЛЮЗИВ ТАГДА МОЖНА ГОВОРИТЬ?. Еще администрации готеля неплохо было бы сломать систему так называемого "бронирования" лежаков туристами около бассейна- (когда приходишь в бассейн- там на всех лежаках лежат полотенца и другие предметы, а людей, которые их оставили, нету, и получается что ты пришел на пару часов и тебе негде присесть и прилечь, а те {удалено модератором}, кто оставили полотенца- спят в номере или балдеют на экскурсии, в Египте и Турции такую практику пресекали моментально. Рекомендую воспользоваться арендой моторной лодки на пляже готеля- 40 евро+бензин, с утра до 17-00 часа, сплавайте на остров напротив, левее есть пляж "БАУНТИ" с бесплатными лежаками и кафешкой на пляже. Извините за откровеность. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Добавлено 19.08.13 12:45 (2 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 25.08.13

Когда Вы пишите, что для отеля такого уровня должен быть русскоговорящий человек на рецепшене, думается что отелю присвоили 5 звезд вместо 3. Я считаю, что 2-3 звездочных отелях никто никому ничего не должен)
А по поводу полотенец, делалось очень просто (нас тоже раздрожало). Либо перекладываешь полотенце таких "наглецов" на другой лежак, либо перетаскиваешь лежак вместе с полотенцем в другое место.

10:37 16.10.13

Сергей, Вы пишите, что были возмущены платным вай фаем и платными лежаками, Ваш турагент должен был Вас предупредить и на сайте все это было прописано. В следующий раз мой вам совет поменять агенство, раз оно вас так дезинформиловало. Всегда удивляюсь, когда люди ол ин клюсив воспринимают, что они всё купили и все им всё должны, на сайтах всё конкретно написано , что в любой ол ин клюзив разных отелей включено.

20:17 03.11.13

Да... Бедные славяне. Так и ловим, кто как на нас посмотрел да кто как к нам отнесся! А не проще ли выучить немного английский, и вас везде поймут. И никто из персонала НЕ обязан знать русский. А вот нам неплохо знать историю, обычаи страны, куда мы едем отдыхать.

10:10 12.05.14

А по лодке на прокат не расскажите? ее дают с капитаном :) или можно самому управиться? какие нужны документы? что-то мне подсказывает. что мои права на управление плав средством не совсем международного образца :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв