АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2936
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
августе 2013
05.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эх! Rixos, Rixos!?

После отдыха остались противоречивые чувства. Однако, по прошествии недели в голове все упорядочилось и я в состоянии трезво описать свой отдых в данном отеле. В отзыве много пессимизма и негативизма. Отдыхал с 5 по 15 августа (спешали то кетрин)))

---

Заселение - Прибыл в отель в 18.30 - на ресепшн все здорово, быстро чекин, пока я пил какой-то напиток, небольшой ориентейшн и вот я качу на электрокаре к номеру. Номер superior с видом на пустырь и кусочек моря, в номере 3 кровати, я все ломал голову зачем мне 3? С дороги залез в душ - отвалилась лейка, после звонка на ресепшн, прождал 1,5 часа пока не наладили. Да, мне сначала долго объясняли, что душ не сломан и как им надо пользоваться ))) Да, в мини баре выбирая наптки смотрите срок годности, у меня несколько баночек были с просроченным сроком. В номере халат, тапочки, душевой набор, шампунь, кондиционер, гель для тела, фен, иголки с нитками, губка для обуви, лопатка для обуви, мини бар. сейф, кофе, чай, вода, сухое молоко и сахар бесплатно )). В мини баре: пиво хайникен, нектары в пакетиках, вода, содовая. кола, фанта, спрайт ... все бесплатно, пополняется ежедневно. Уборка ежедневно с заменой полотенец. Типсы 1-2$. Все четко. Если проблемы - звонок на ресепшн.

----

Море - с утра до 2-3 часов красный флаг (сильный ветер) после 4-5 часов сильное течение, полудохлый риф, который сразу уходит в глубину. Поэтому любителям поплавать с маской не развернуться. Песчаного входа в море нет. Есть небольшая "лужа" в рифе в которой ежедневно было замечено до 15-20 туристов нежно барахтающихся в ней )))

----

Бассейны - любителям отдыха у бассейна в Риксосе понравиться. есть горки для детей в количестве 3 штук, 2 пул бара, и тд. и тп.

----

Рестораны аля-карт - был в итальянском, кто ни разу не пробовал итальянской кухни, наверное,будет в восторге. По мне так у нас в самом вшивом ресторане готовят лучше. Где там паста? Маргарита была просто "улет", особенно тесто ))). После Египетского все аля крт эксперименты отложил. Да, если после брони алякарт не придти - штраф 10$. Кто желает некого разнообразия в обстановке и обслуживании, думаю можно сходить ))).

----

Досуг - если вы едите в компании друзей или семьей - отдых будет не так однообразен и скучен. Ехать одному противопоказано для здоровья. Только если Вы не конченый оптимист, алкоголик или нарк )))

----

WiFi - Дата проверки: авг. 10, 2013 9:12:40 до полудня, Тип подключения: Wifi, Сервер: Erbil, Получение: 224 kbps, Передача: 227 kbps, Ping: 358 ms. Иными словами интернет как бы есть, но его нет ))).

----

Бары - хороший алкоголь в бильярд и пьяно баре, на старом и новом ресепшн. Много не наливают, просят деньги или заказывать в номер.

-----

Сервис - что сказать, ребятам можно глубоко посочувствовать, в стране гражданская война назревает и понятно что все они переживают за свою страну, и это видно.

Приносят, убирают, наливают, весьма доброжелательно, всегда улыбаются, все здорово!

Думаю направление Египет, из-за проблем с безопасность, будет пользоваться спросом только у экстрималов, которым все не почем. Так что велком в Риксос )))).

---

Привет Филиппу и Никите, без них бы я утопился от скуки в море.

Фото туриста отеля

Прочее

Закат Египта

Фото туриста отеля

Номера

Шайка-лейка

Фото туриста отеля

Номера

Маша и медведи

Фото туриста отеля

Прочее

Морэ

Добавлено 20.08.13 13:05 (3 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 24.08.13

Уважаемый Денис,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то что вы выбрали Риксос Шарм ель Шейх для вашего отдыха а также спасибо что нашли время и поделились своми впечатлениями. Все ваши отзывы и рекомендации очень важны для нас. Мы рады что в целом вы остались довольны отдыхом.

После того как мы ознакомились с вашим отзывом на tophotels.ru, мы провели проверку на нашем складе с напитками, но к сожалению не нашли продукции с истекшим сроком годности. Нам очень жаль что вы не обратились к нашему руководству во время вашего пребывания в отеле. Наша команда работающая в отеле по здоровью и безопасности очень внимательно следит за продуктами питания и регулярно контролирует все продукты которые подаются гостям.

Согласно нашей системе контроля просьб гостей вы позвонили в Rixos touch службу в 19:00 часов вечера и ваша заявка была выполнена в течение 30 минут. Мы также позвонили вам в 19:45, чтобы узнать все ли в порядке, но не смогли до вас дозвониться. Очень жаль что нам не удалось с вами связаться во время вашего пребывания в отеле.

У нас 6 а ля карт ресторанов который вы можете посетить бесплатно по предварительной резервации. Если гости бронируют ресторан и не идут в него, они вправе предупредить об этом, чтобы у других гостей была возможность посетить этот ресторан. Поэтому штраф 10$ за то что гости не информируют службу по работе с гостями об отмене их резервации.

Мы предполагаем, что это был ваш первый визит в бухту Набк, известную своими красивыми кораллами которые охраняются законом и сохраняется ветренная погода, которая дает облегчение в жаркий период летом.

Во время вашего пребывания вы также не были свидетелями какой либо опасной ситуации в Шарм ель Шейхе. По прежнему все остается спокойно, гости могут свободно выходить за пределы отеля и наслаждаться дневной и ночной жизнью Шарм ель Шейха. Правительство и люди Египта также делают все возможное чтобы приветствовать всех гостей и туристов в Шарм ель Шейхе

Еще раз спасибо за ваше мнение и мы надеемся снова увидеть Вас в любом из наших отеле сети Rixos в будущем

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

16:10 24.08.13

Здравствуй, уважаемый Rixos Sharm el Sheikh

По Вашему комментарию складывается впечатления что я изложил не совсем правдивую информацию.
----
Откуда баночки с напитками с истекшим сроком годности в мини баре - напитки у вас пополняются, а не заменяются при заселении нового туриста. Отсюда, мои баночки ждали меня в мини-баре довольно долго, просто их никто не пил ))).
----
Да, видимо долгий перелет, усталость, акклиматизация, мой ломаный английский, вот и ваши 30 мин длились для меня 1.5 часа, по моим часам )).
Оставим это на вашей совести )))
----
Пардонте - если после брони аля карт ресторана не придти и не предупредить об этом (что не придете))) - штраф 10$. Да, а почему 10$, а не 20$ или 40$?
----
"Мы предполагаем, что это был ваш первый визит в бухту Набк, известную своими красивыми кораллами которые охраняются законом и сохраняется ветренная погода, которая дает облегчение в жаркий период летом."
==
Да, это мой первый визит в бухту Набк, красивых кораллов не увидел, к сожалению риф у отеля Rixos умирает, могу заверить Вас, всему виной не рыбки, а глобальное потепление и как следствии закисление океана. Можно почитать в этой научной статье статье - Norris D. et al. Marine Ecosystem Responses to Cenozoic Global Change // Science 2 August 2013: http://www.sciencemag.org/content/341/6145/492.
А разве законом в Египте охраняются не все коралловые рифы, считающиеся национальным достоянием, или только кораллы в бухте Набк?
---
Конец 1 части.

16:20 24.08.13

Часть 2.

"вы также не были свидетелями какой либо опасной ситуации в Шарм ель Шейхе." Это как понимать - все спокойно, пока на моих глазах кого не пристрелили, а меня не ранили ))) Так. Вам знакомо информационное письмо от 15 августа 2013 года, Федерального агентства по туризму, о ситуации в арабской республике египет?
В связи с обострением внутриполитической обстановки в Арабской Республике Египет (далее - Египет), информацией МИД России от 15 августа 2013 г., в целях обеспечения безопасности российских туристов,....
Федеральное агентство по туризму рекомендует:
1. Российским гражданам - воздержаться от поездок в Египет в туристических целях до нормализации обстановки в стране.
2. Российским туристам, находящимся в Египте:
- принимать все необходимые меры, направленные на обеспечение личной безопасности;
- …
- постоянно иметь при себе контактные телефоны загранучреждений Российской Федерации в Египте: +2-023-748-93-53/54/55/56, круглосуточный телефон +2-0128-009-50-99 (Посольство России в Каире).
3. Российским туроператорам, турагентам:
- приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг в Египет до нормализации обстановки в стране;

Ростуризм напоминает, что в сложившихся обстоятельствах российские туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении ...

22:59 25.08.13

Денис, аплодирую стоя!)))

16:29 29.08.13

а я вот терпеть не могу зануд. зачем ехать туда, если все "Федеральные" письма Вами прочитаны и приняты к сведению? А потому что Риксос, и потому что дешевый в отличие от Турецкого. Конечно, война, конечно перебои с питанием. Именно поэтому вы едете под подписку. Ничего незакономерного не вижу и удивления и стёба не понимаю искренне. Была в этом отеле в декабре 2012 года. Сервис и питание по сравнению с другими Египетскими отелями, анимация, гест релэйшн - все на голову выше. Люди, взявшие изначально вторую половину тура в Savoy (по привычке) - уезжали со слезами. Спасибо персоналу и спасибо Риксос за открытие отеля в Египте.

17:37 29.08.13

А я терпеть не могу людей которым показываешь палец, а они смеются, показываешь - смеются, показываешь - смеются ))))
Отзыв написан не для Вас, не для Вас, не для Вас, читать не надо, проходите мимо ... письмо от 15 числа, 15 я уже был дома )))

23:33 30.08.13

Отзыв предвзятый. Не все так ужасно)).
Когда не хватает бабла на Burj Al Arab, Atlantis the Palm или на худой конец на турецкие RixosЫ, приходится блевать на египетский)).

10:57 02.09.13

Андрей, Ваш комментарий предвзят и конечно субъективен, поскольку Вы лицо аффилированное отелем. Вы не можете объективно оценить степень моего субъективизма, поскольку Вы меня не знаете. А так, считаю, что не удачно вложил деньги в отдых ))) ИМХО

00:14 05.09.13

Денис, по вашему "объективному" мнению 649 хороших оценок против 17 плохих тоже от аффилированных отелем туристов!?))
Интересно долго в Инете словечки для коммента подбирал, чтобы меня поразить!?))

12:41 05.09.13

Толсто ))) Кормить не буду ))

18:02 12.10.13

Повеселил ответ из отеля: "Мы предполагаем, что это был ваш первый визит в бухту Набк, известную своими красивыми кораллами которые охраняются законом и сохраняется ветренная погода, которая дает облегчение в жаркий период летом." Я был в этом отеле в июне 2010 г, когда он ещё назывался Premier Royal Grand Azure. Отзыв о "красивом" рифе и ветре ещё тогда писал, ещё раз подтвержу слова Дениса - 150 м болота с мёртвыми кораллами, и обрыв глубиной 40 м, где не видно дна. Плавать до обеда из-за ветра запрещено, а после обеда не всем реально, на свой страх и риск. В остальном всё окнорм )

23:34 26.10.13

Дениска это обычный прыщавенький it-шник у которого ping в голове, чутка денег которые он с трудом накопил на отдых.
Планировал что ему будут целовать пятки в отеле за то что он приехал в него.
Отель по сравнению с многими в Египте хорош, да не люксовый .
Питание отличное, шампанское на show time наливают отличное брют, проблем с кол-ом нет.
Если мальчик хотел напиться хорошего алко за дешево то это не сюда.
Отель отличный и вот такие прыщики часто портят всю картину.

20:08 09.11.13

Отель оценен объективно, посещение Египта оправдано процентов на 50, только возможностью погрузиться в красоты Красного моря, здесь же, загорая на пляже, наслаждаешься видом мертвых кораллов метров на 300 ( типа, бетономешалка опрокинулась), моря фактически- нет!
Ресторан (главный, около нового рецепшена) довольно с простецким и однообразным, и не очень вкусным меню.
Анимация крайне слабая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)