Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Воздержался
04.08.13 - 18.08.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный Отдых!!
Отдыхали нашей большой семьёй с детми (13лет и 3.5 года) в Аркадии в августе.
Отдых удался - целиком и полность мы давольны.
В отель приехали в час ночи, заселили за 10 минут в замечательный номер 1416, с прикраснейшим видом на море и практически всю территорию Аркадии. Номер небольшой, с двумя креслами-кроватями для детей, но нам хватало. Уберались ежедневно и невсегда брали оставленые чаевые, клима работала именно так как мы её и настраивали.
Очень замечательно работает отдел по работе с гостями, нам очень помогал по всем вопросам замечательный человек Yigit, всегда находил для нас время и отвечал на все вопросы. Нашему старшему сыну очень хотелось посетить Сушиду, но т.к. туда можно только с 16 лет, Yigit нашел для нас вариант, и мы все вместе посетили этот замечательный ресторан, за что Yigit еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
2 раза ходили в BBQ-ресторан, тоже очень остались довольны. Официант, к сожалению имя не запомнили, там МОЛОДЕЦ!
Питание замечательное, мы всегда наедались и всегда было вкусно.
Недостатки ресторана конечно же сушествуют и они очень существенны. Начну с посуды: тарелки часто неотмыты или отколоты, поэтому приходится тчательно выберать тарелку чтоб она была чиста и неотбита,тоже самое и с приборами на столе приходилось проверять на чистоту, официанты в ресторане часто нас не понемали хотя свободно разговариваем на двух языках. Через пару дней нашли место где нас понемали и приносили напитки, без непоминаний и проблем, жаль конешно что кроме вина, пива и водки, другие алкагольные напитки (например мартини,кампари) там не приносят.
В отеле много баров с большим выбором напитков, самый замечательный из баров это Одеон очень любили посидеть там по вечерам после анемации. Живая музыка, чудесная атмосфера, замечательные бармены Ali, Мерт и самая главная достопримечательность бара - это парень который разносит напитки BERAT (пара чаевых и вам станет там ещё более комфортнее), очень неудачный бар в лобби, как-то он смотрится непрезентабельно для лобби.
Персоналу в отеле не хватает знания иностранных языков. Анимация просто отрабатывает свои денги без энтузиазма и огонька, единственный нормальный аниматор это Кемаль, он успевал везде и миниклубе и на вечернем шоу, остольный какие-то уж очень «уставшие».
Территория очень красивая и очень радовала своим видом с балкона номера и просто нравилось гулять ,особено впечатление оставляет конечно же море с приятным песчаным берегом и очень приятным песочком при входе в море. С пирса всегда можно посмотреть на рыбок больших и маленьких, это тоже оставляет приятное впечатление.
Отдельно хочится написать про услуги не относяешися к отелю это Спа-салон, это место где хотят получить с вас денег и непредоставить квалифицированные услуги за всё время посещения Турции здесь я получил самый ужасный хамам, началось с того что нас 3их людей пытались положить на один небольшой камень и закончилось всё непрофисиональным массажем.
Фотография в отеле, выброшеные на ветер денги, хорошо что можно выбрать из многочисленных снимков только несколько и те очень низкого качества.
Наш отдых удался хотя я считаю что отель нестит потраченых на него денег.
У отеля есть большой потенциал для того чтоб улучшить сервис.
Если будут вопросы - всем ответим с удовольствием.
Территория отеля
территория отеля
Рестораны и бары
замечательный официант в BBQ-ресторане
Рестораны и бары
основное блюдо в Сушидо
Территория отеля
вид сквозь пальму
Рестораны и бары
Бар Одеон
Вид из номера
Анимация
Анимация
Прочее
Ящериц там много
Andrej&Ludmila оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.08.13
17:24
(3 268 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:59 21.08.13
Нас тоже очень удивило в ресторане, что нужно проверять чистоту вилок как в советской столовой. Потом мы узнали администраторов ресторана и стали указывать им на грязные приборы. Ялназ (с добрым лицом) сразу извинялся и сам лично приносил чистые приборы, а вот Мемет был всегда недоволен. Странно, конечно, какие функции тогда выполняют эти работники, по-моему, это их прямая обязанность следить за чистотой на столах в ресторанах.
17:53 22.08.13
Что то оценки начали падать видать самый разгар август месяц и персонал начал здовать,хотя в июне были одни 5.Ладно будем верить в лучшие тем более мне ехать в сентябре.
11:45 03.09.13
Добрый день!
Спасибо за Ваш позитивный и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Все Ваши замечения будут доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Всегда будем рады увидеть Вас вновь!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий