АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2146
Фото: 23
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Парой в
августе 2013
31.07.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором была в Шарме

Отель Radisson Blu, вроде 5*. поехали отдыхать на 14 дней, анимации нет вообще, аниматорам всем пофиг они просто ходили и занимались своими делами, анимация в амфитеатре постоянно была с задержками, вовремя редко начинали!!! с детьми родители занимайтесь сами,что то о детском клубе этот отель не слышал, система все включено только до 00.00 дальше что хотите то и делайте, питьевая вода в мини-баре платная,при заселении одна 1,5 литровая бутылка бесплатно,а так бегайте до баров и берите сами себе воду. Море... во всех нормальных отелях пантон не закрывают вообще и "море открывают" как только солнце встает, тут же до 10 в море нельзя купаться,но после 10.00 в море либо шторм, либо дикое течение, можете нырять в лягушатнике вход с пляжа, бассейн и море закрывают в 18.00. Общее впечатление об отеле на 3 с минусом!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще
Добавлено 23.08.13 15:05 (830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 26.08.13

Очень странно ставить оценки отелю за наличие анимации. Мы были с мужем в этом отеле в мае, нам очень понравилось. И слава богу, что аниматоры ни к кому не приставали, как это бывает в других отелях. Прежде чем ехать, надо было отзывы читать. Отель предназначен для спокойного семейного отдыха, а вам барышня по всей видимости нужны были развлечения.

11:19 27.08.13

море, еда, бар(система все включено) притензий не меньше! Ездила с мамой, да даже ей как то не понравилось,хотя барышня не молодая до развлечений ей уже далеко! В ресторане выбор очень маленький из фруктов дыня, апельсины иногда бананы иногда яблоки, ни винограда, ни арбуза как во всех нормальных отелях 5* я не увидела за все 2 недели. В сравнении с другими отелями 5*(все включено), тем более из отелей известных на весь мир брэндов, этот меньше всех соответствует!!!

02:58 04.09.13

Все верно! Отель наихудший из всех пятерок шарма!!
А вам ,Ирина,желаю только в такие и ездить, раз нравится))

23:07 04.09.13

Яна! Все правда и даже хуже!!!
Прислушайтесь все!!!уже наконец!!

16:27 13.09.13

Яна! Вы меня удивили. Мы были в марте 2013 года. Все было нормально. Насчет моря и закрытия понтона- это ради нашей с Вами безопасности. ведь не все же такие сознательные как мы, есть еще обкурки и алкаши (Мэд ин Раша), которым все равно, что ночь, что раннее утро, что день. А риф-то очень острый и не знаешь, какая охота у подводных обитателей сегодня спокойная или пикирующая. Поверьте мне, ночь и раннее утро - это время охоты у водоплавающих.Насчет штормов и течения - так это же Синайский полуостров, обдуваемый всеми ветрами и испещренный подводным движением. А на природу обижаться не стоит, да и на спасателей тоже. Мы же с Вами на работу идем в 8-9 утра, вот и они тоже в 10 подтягиваются. Когда я ездила с мужем, то в 22.00 от ресепшен забирали анниматоры желающих на дискотеку. Ребята из аннимации новички, давайте простим их за не очень хорошие номера и опоздания. Но ведь днем они работали?! Или нет?! В марте 2013 года пляж веселился с ними вместе. Водичку питьевую нам ставили в номер каждый день. Не забыли ли Вы о магическом 1 $ - как комплимент работнику?! Мы не забывали. А насчет моря и бассейна , закрывающегося в 18.00, то поясню, как бывалый турист. Море - смотрите выше про охоту рыб, а бассейн - так считается во всем мире признаком дурного тона после 18.00 часов плюхаться туда. Вот такие пироги. Извините, если чем-то в моем комментарии Вас оскорбила, но писала, видит Бог, от души. Удачи Вам и всего хорошего.

00:30 17.09.13

Марусь, как все банально)) аж смешно )) не надо искусственно завышать оценку плохой пятерке.
) "мейд ин раша"... Как некрасиво то о своей нации)) ужас как вы себя любите) прям опустили себя ниже плинтуса.. ))
Яна пишет правильно. Не надо язвить и писать ерунду

15:03 18.09.13

Ну начнем с того, что новичком я не могу себя назвать в путешествиях. Если я еду в отель всемирно известной марки, а если еще и 5*, то извините почему я должна получать обслуживание 4*?Если я хотела бы поехать в 4 то поехала в 4*,а не переплачивала за непонятные 5*! 1$ они получали исправно. Нам на ресепшене при заезде сразу сказали о питьевой воде, что у вас 1,5 л в номере бесплатно,а все остальное сами в барах берете! А аниматоры, насколько я знаю, они там с февраля! Пол года там работать и быть новичками это смешно.

07:04 02.10.13

Правдивый отзыв. Согласна. "Простить" аниматоров, конечно, можно чисто по-человечески. А с другой стороны с чего бы это, заплатив за пятизвездочный отдых, входить в положение отеля, который не может качественно наладить работу и оказывать нормально услуги?Ведь это отдых, который каждый из нас ждет год, полгода. Мы за 10 дней аниматоров видели 2 раза у большого бассейна, реально какие-то "пробники аниматоров". Недоуменного тогда переглянулись все, кто находился в бассейне..И действительно очень обидно за переплату. Заплатить 60 тысяч рублей за троих это одно, а когда в два с лишним раза больше за такое обслуживание- это другое. Просто обидно...

07:04 02.10.13

Правдивый отзыв. Согласна. "Простить" аниматоров, конечно, можно чисто по-человечески. А с другой стороны с чего бы это, заплатив за пятизвездочный отдых, входить в положение отеля, который не может качественно наладить работу и оказывать нормально услуги?Ведь это отдых, который каждый из нас ждет год, полгода. Мы за 10 дней аниматоров видели 2 раза у большого бассейна, реально какие-то "пробники аниматоров". Недоуменного тогда переглянулись все, кто находился в бассейне..И действительно очень обидно за переплату. Заплатить 60 тысяч рублей за троих это одно, а когда в два с лишним раза больше за такое обслуживание- это другое. Просто обидно...

11:32 23.10.13

отель этот 60 и стоит на троих на 8 дней!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)