Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Парой в
августе 2013
- Не рекомендую отель
31.07.13 - 14.08.13
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отель в котором была в Шарме
Отель Radisson Blu, вроде 5*. поехали отдыхать на 14 дней, анимации нет вообще, аниматорам всем пофиг они просто ходили и занимались своими делами, анимация в амфитеатре постоянно была с задержками, вовремя редко начинали!!! с детьми родители занимайтесь сами,что то о детском клубе этот отель не слышал, система все включено только до 00.00 дальше что хотите то и делайте, питьевая вода в мини-баре платная,при заселении одна 1,5 литровая бутылка бесплатно,а так бегайте до баров и берите сами себе воду. Море... во всех нормальных отелях пантон не закрывают вообще и "море открывают" как только солнце встает, тут же до 10 в море нельзя купаться,но после 10.00 в море либо шторм, либо дикое течение, можете нырять в лягушатнике вход с пляжа, бассейн и море закрывают в 18.00. Общее впечатление об отеле на 3 с минусом!!!
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Логотип отеля
Добавлено
23.08.13
15:05
(830 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:22 26.08.13
Очень странно ставить оценки отелю за наличие анимации. Мы были с мужем в этом отеле в мае, нам очень понравилось. И слава богу, что аниматоры ни к кому не приставали, как это бывает в других отелях. Прежде чем ехать, надо было отзывы читать. Отель предназначен для спокойного семейного отдыха, а вам барышня по всей видимости нужны были развлечения.
11:19 27.08.13
море, еда, бар(система все включено) притензий не меньше! Ездила с мамой, да даже ей как то не понравилось,хотя барышня не молодая до развлечений ей уже далеко! В ресторане выбор очень маленький из фруктов дыня, апельсины иногда бананы иногда яблоки, ни винограда, ни арбуза как во всех нормальных отелях 5* я не увидела за все 2 недели. В сравнении с другими отелями 5*(все включено), тем более из отелей известных на весь мир брэндов, этот меньше всех соответствует!!!
02:58 04.09.13
Все верно! Отель наихудший из всех пятерок шарма!!
А вам ,Ирина,желаю только в такие и ездить, раз нравится))
23:07 04.09.13
Яна! Все правда и даже хуже!!!
Прислушайтесь все!!!уже наконец!!
16:27 13.09.13
Яна! Вы меня удивили. Мы были в марте 2013 года. Все было нормально. Насчет моря и закрытия понтона- это ради нашей с Вами безопасности. ведь не все же такие сознательные как мы, есть еще обкурки и алкаши (Мэд ин Раша), которым все равно, что ночь, что раннее утро, что день. А риф-то очень острый и не знаешь, какая охота у подводных обитателей сегодня спокойная или пикирующая. Поверьте мне, ночь и раннее утро - это время охоты у водоплавающих.Насчет штормов и течения - так это же Синайский полуостров, обдуваемый всеми ветрами и испещренный подводным движением. А на природу обижаться не стоит, да и на спасателей тоже. Мы же с Вами на работу идем в 8-9 утра, вот и они тоже в 10 подтягиваются. Когда я ездила с мужем, то в 22.00 от ресепшен забирали анниматоры желающих на дискотеку. Ребята из аннимации новички, давайте простим их за не очень хорошие номера и опоздания. Но ведь днем они работали?! Или нет?! В марте 2013 года пляж веселился с ними вместе. Водичку питьевую нам ставили в номер каждый день. Не забыли ли Вы о магическом 1 $ - как комплимент работнику?! Мы не забывали. А насчет моря и бассейна , закрывающегося в 18.00, то поясню, как бывалый турист. Море - смотрите выше про охоту рыб, а бассейн - так считается во всем мире признаком дурного тона после 18.00 часов плюхаться туда. Вот такие пироги. Извините, если чем-то в моем комментарии Вас оскорбила, но писала, видит Бог, от души. Удачи Вам и всего хорошего.
00:30 17.09.13
Марусь, как все банально)) аж смешно )) не надо искусственно завышать оценку плохой пятерке.
) "мейд ин раша"... Как некрасиво то о своей нации)) ужас как вы себя любите) прям опустили себя ниже плинтуса.. ))
Яна пишет правильно. Не надо язвить и писать ерунду
15:03 18.09.13
Ну начнем с того, что новичком я не могу себя назвать в путешествиях. Если я еду в отель всемирно известной марки, а если еще и 5*, то извините почему я должна получать обслуживание 4*?Если я хотела бы поехать в 4 то поехала в 4*,а не переплачивала за непонятные 5*! 1$ они получали исправно. Нам на ресепшене при заезде сразу сказали о питьевой воде, что у вас 1,5 л в номере бесплатно,а все остальное сами в барах берете! А аниматоры, насколько я знаю, они там с февраля! Пол года там работать и быть новичками это смешно.
07:04 02.10.13
Правдивый отзыв. Согласна. "Простить" аниматоров, конечно, можно чисто по-человечески. А с другой стороны с чего бы это, заплатив за пятизвездочный отдых, входить в положение отеля, который не может качественно наладить работу и оказывать нормально услуги?Ведь это отдых, который каждый из нас ждет год, полгода. Мы за 10 дней аниматоров видели 2 раза у большого бассейна, реально какие-то "пробники аниматоров". Недоуменного тогда переглянулись все, кто находился в бассейне..И действительно очень обидно за переплату. Заплатить 60 тысяч рублей за троих это одно, а когда в два с лишним раза больше за такое обслуживание- это другое. Просто обидно...
07:04 02.10.13
Правдивый отзыв. Согласна. "Простить" аниматоров, конечно, можно чисто по-человечески. А с другой стороны с чего бы это, заплатив за пятизвездочный отдых, входить в положение отеля, который не может качественно наладить работу и оказывать нормально услуги?Ведь это отдых, который каждый из нас ждет год, полгода. Мы за 10 дней аниматоров видели 2 раза у большого бассейна, реально какие-то "пробники аниматоров". Недоуменного тогда переглянулись все, кто находился в бассейне..И действительно очень обидно за переплату. Заплатить 60 тысяч рублей за троих это одно, а когда в два с лишним раза больше за такое обслуживание- это другое. Просто обидно...
11:32 23.10.13
отель этот 60 и стоит на троих на 8 дней!
Добавить комментарий
Добавить комментарий