АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 3585
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
августе 2013
05.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! наконец-то дошли руки написать отзыв об...

Добрый день всем! наконец-то дошли руки написать отзыв об отдыхе в отеле Justiniano Club Park Conti. Начну с перелета. все стандартно за исключением питания, оно просто ужасное, но это не омрачило наше начало отпуска. авиакомпания "Тнрансаэро". Итак, отпуск начался.

Приехали в отель в 9.00 утра.

Заселение, естественно, в 14.00. Это нормальная ситуация, никаких проблем. Ждем. Пришло долгожданное время заселения. Это грязный не убранный номер в подвале с грязной посудой на полу и выбитой дверной коробкой!!!!!!!!!!!!!! Жаль, что фото не сделала, расстерялась от неожиданности! Отель 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вернулись на ресепшн, мадам Елена представитель отеля заявила, что менять ничего не собирается! Нам помогла Представитель туроператора "Санрайз " Лейла, за что ей большое спасибо! Но негатив и испорченное настроение остались.

Территория очень красивая, ухоженная, цветы повсюду, респект персоналу!

Уборка в номере, как таковая, полностью отсутствует. Полотенца и постель за 10 дней не поменяли ни разу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я полотенца даже на пол кидала специально, их просто поднимали на вешалки и выносили мусор, Полы мыла сама!

Еда: Вот тут самое интересное..... Отмечу, что мы не набалованнные туристы, но если задерживаемся на час к ужину из фруктов только арбузы и апельсины, хотя в начале ужина можно было успеть взять персик, сливку и виноградик. про основные блюда вообще караул! Отель очень большой, гостей много, но очень мало подкладывается и часто можно было застать пустые прилавки. Такого я не ожидала! Египетская 4, оказывается, просто СУПЕР!!!!!!!!!!! Меню не менялось ни разу за 10 дней, еда скудная и невкусная! Про морепродукты и не мечтайте, только мелкая рыбешка жаренная и все. Соврала, один раз давали шаурму, но давиться в очереди желания не было никакого!

Пляж: Грязный, но в этом есть, конечно, и вина нас, туристов. Пляж ярусный и не очень удобный, приходилось в 6 утра занимать места.Днем можно было поесть лепешки местные, вкусные, но когда приходит твоя очередь, и бабушка тебе их недовольно кидает в тарелку с бурчанием, аппетит резко пропадает!

Аннимация неплохая, ребята развлекали как могли! На пляже ничего не проводят и даже музыки не слышно!

Забыла написать: летели от компании "Снрайз Тур". Претензий никаких, только позитивные эмоции как в Москве, девочки очень отзывчивые, вежливые, так и в отеле, особенно Лейла, Рахат, спасибо им огромное еще раз!

если меня спросят, полечу ли я в этот отель еще раз "ДА НИ ЗА ЧТО!"

Еще раз прошу заметить, что мы не набалованные туристы, но от пятерки за сто тысяч рублей на двоих за 10 дней ожидала большего!

Да и вот еще, если кому важно: выйти из отеля некуда! Это курортная грязная зона, ни одного магазинчика на расстоянии 10 км. вы не найдете!

Если кому помогло,буду рада! будут вопросы пишите в личку отвечу olgastanova@mail.ru

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.13 12:13 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 29.08.13

По поводу того,что выйти из отеля некуда-это правда. Единственное.куда мы ходили несколько раз-это рынок на расстоянии двух км примерно. После августовских отпусков,я полагаю,рейтинг отеля резко упадет.

21:10 29.08.13

можно сесть на автобус и доехать до Алании

21:38 29.08.13

2 Евгения: Даже если упадёт ... он будет в стопе на 2 месяца вперед . Как в 2012 , как в 2013 .. так и в 2014 (( не для любителей горящих туров за 2 дня

23:17 29.08.13

Интересно, а когда это он был в стопе в 2013? Отдыхали с 15 по 24 августа от оператора Корал-тревел. Брали путевки буквально за неделю до вылета- никаких проблем. С предыдущими отзывами согласна. Единственное, с номером нам, видимо, повезло. Все было чистенько и исправно. Обрадовало, как и было обещано, шампанское и фрукты в номере. Не само, конечно, шампанское- а факт того, что акция действительно работает. Уборка в номере обещает желать лучшего, но мы в общем-то там только ночевали, так что на этом особо не заморачивались. Банные полотенца сушили самостоятельно на балконе, т.к. менять их, по-моему, не собирались. Еда для 5* могла бы быть и по-разнообразней, но голодными никогда не были, да и фрукты доставались практически всегда. Лежаки с 6 утра никогда не занимали и всегда, приходя в 9-10 часов, находили свободные лежаки, даже под зонтиками. А если бы некоторые не занимали их с 6 утра и они бы не стояли потом целый день пустыми (с одинокими полотенцами, панамками, очками, а то и просто камешками), то ситуация была бы еще более привлекательной. Анимация нормальная, ребенок-подросток был доволен. Видели, конечно, турецкую анимацию и более высокого уровня (все-таки 5 раз в Турции отдыхали), но и здесь ребята старались. Интересные вечерние шоу. В общем, отдохнули неплохо, отрицательных эмоций нет. Главное- море и солнце после серых московских будней !!!

06:29 30.08.13

Полностью согласна с Татьяной + полотенца пляжные меняют тамже где и получают, без проблем.

16:51 30.08.13

мы покупали тур далеко не по горящим путевкам и в стопе отель не был! Траблы с электричеством-это причина негативных отзывов,которые будут у туристов,отдыхающих в период с 13-17-18 августа(кроме жителей корпуса Moonlight).При заявленной звездности они были обязаны предоставить вентиляторы,если их не было в наличии-нужно было купить. Вранье вновь приезжающим туристам просто удивляло ....."у нас это впервые с электричеством,совсем скоро все будет хорошо"
Полностью согласна с "бронью "лежаков. Но это наши милые соотечественники к сожалению.

18:13 03.09.13

Уважаемая Ольга! Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями. Благодарим за оценки. Все отзывы оставленные здесь, рассматриваются руководством и всеми департаментами отеля и помогают в дальнейшем совершенствовать работу отеля.. Позвольте уточнить точную дату заезда и выезда, а так же номер комнаты в которой вы проживали. Эта информация для нас очень важна. За раннее благодарю. С ув. Светлана Гатченко, отдел маркетинга и бронирования.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация