АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2803
Фото: 47
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались довольны

Отдыхала с мужем и ребенком на Родосе в августе 2013 года. Сразу оговорюсь: в Греции впервые. Поэтому боюсь быть необъективной. Сравнивать Грецию с Турцией не хочу, т.к. считаю это неправильным. Для тех, кто не дочитает до конца, сразу поясню, что со многими отзывами об отеле можно согласиться, есть и "+" и "-". Не берусь судить о звездности отеля, т.к. пока мне не с чем его сравнить. Но несмотря на некоторые недостатки у отеля, в целом мы остались довольны отдыхом в нем и поэтому я все же рискну рекомендовать Aldemar Paradise Village 5*. Теперь по-порядку.

1. Про заселение.

Внимание!!! Заселение в отель в 14.00. Если у Вас ранний прилет, то будьте готовы к тому, что раньше 14.00 вряд ли заселят. Переодевайтесь и идите сначала на завтрак, потом купаться, а потом занимайте диваны в холле или на веранде чтобы немного отдохнуть. Именно так мы и сделали! Заселили на 30 минут раньше (повезло!).

Если у Вас обратный вылет после 12.00, то номер придется освободить или продлить за дополнительную плату (при наличии такой возможности, т.к. в сезон много туристов).

Отель об этих нюансах предупреждает, так что все претензии к Вашему туроператору.

2. Номер.

На мой взгляд лучшие номера в виллах, расположенных справа от главного входа, на схеме они обозначены как 1167-1161, 1251-1155, 2351-2157. Там меньше суеты, прямой вид на море и ... удивительный восход по утрам. Первый уровень с выходом к бассейну, но не все. Есть несколько номеров с видом "на стену" и "на сад". Поэтому лучше второй или третий уровень, короче - как повезет.

Тапочек и халатов в номере нет, мыльниц - тоже. Есть шампунь, гель, шапочка для душа, швейные принадлежности. По комплекту из двух полотенец на каждого. Фен работает нормально, только нет холодной сушки. Сейф бесплатно. Кондиционер со своей работой справлялся хорошо. В холодильнике одна бутылка воды и больше не пополняется. Приходилось набирать воду в кулере. За это отелю минус.

Телевизор не плазма, какая то старая модель Филипса, но качество изображения хорошее. Есть 7 или 8 российских каналов, в т.ч. канал с мультиками для детей. Нам было все равно какой телевизор. В отпуске надо ОТДЫХАТЬ, а не телек смотреть!!! Для того отпуск и нужен, чтобы расслабиться и отдохнуть от потока ненужной информации, льющейся с экранов.

Уборка номеров и смена полотенец ежедневно. У нас убирали примерно с 13.30 до 14.30. Один раз отказались от уборки, т.к. хотели поспать после обеда. В этот день у нас не убирали. Смена постельного белья раз в три дня. Претензий к уборке номера, чистоте белья и полотенец не было. Насекомые в номер не заглядывали. Выдача и смена пляжных полотенец на ресепшен ежедневно по расписанию.

3. Территория отеля.

Тут вообще все отлично. Территория совместная с Mare, очень большая и ухоженная. Персонал следит за чистотой. Утром все дорожки моют, убирают. Много зелени и цветов, глаз радует! Приятно прогуляться вечерком после ужина. Много бассейнов.

4.Про питание.

Положительный момент, у нас был "All Inclusive", и мы могли посещать рестораны и пользоваться инфраструктурой обоих отелей Aldemar: Paradise Village и Paradise Marе. Ассортимент ресторанов там и там примерно одинаков, но для разнообразия можно их чередовать. Но Маре, на мой взгляд, похож на муравейник: народу много и суеты. Меню составлено довольно неплохо. Из мяса были различно приготовленные: говядина, баранина, свинина, куры, индейка, кролик. Овощи свежие, тушеные и на гриле, зелень, сухофрукты, орешки. Колбасные нарезки и 3-4 вида сыра. Из фруктов: арбуз, персики, нектарины (очень вкусные!), абрикосы, яблоки, киви, виноград, дыня (так себе...). Выпечка самая разная, тортики, печенье. С рыбой все гораздо сложнее. Рыба была только тушеная или жареная кусками (типа трески) и какая-то килька. Целиковой рыбы такой, как дорадо или сибаса, не было вообще, а также отсутствовали другие морепродукты. В баре на пляже иногда были мелкие креветки, но мне на вкус не понравились. Думала, что в стране, омываемой несколькими морями, рыбное меню будет более разнообразным. Может всему виной кризис?

Пиво, вино и безалкогольные напитки из емкостей "в разлив". Свежевыжатых соков я не наблюдала, пакетированные - в баре. Но в любом случае, еды много, приготовлено все качественно и вкусно, голодными не останетесь и даже можете набрать лишние килограммы!

5.Пляж.

В Village заход в море с плиты на глубину, а на дне большие камни. В основном все ходят на пляж в Marе. Там удобный заход: песок и мелкая-мелкая галька, метра через 3 начинаются камушки и даже довольно крупные. Тапочки для купания нам не понадобились и все вокруг были без них. Море чистое и спокойное, но иногда хотелось чтоб были волны....увы.....Территория пляжа, да и вообще всего отеля поддерживается в чистоте.

Отдельная тема - лежаки. Очень много продавленных и неудобных. Мы приходили на пляж сразу после завтрака, примерно в 8.30, лежаков свободных было много и нам всегда хватало. Но хочется отметить, что были так же неизвестно кем заранее занятые шезлонги, на которых лежали часов до 11 только пляжные полотенца, придавленные камушками (чтоб не сдуло ветром). Ну и для чего так делать? Было бы не плохо, чтоб администрация отеля приняла какие-то меры по недопущению подобных ситуаций с "бронированием" лежаков. И еще, зонтики на пляже очень низко вкопаны в песок и часто люди задевают их головой, да и от солнца они почти не прикрывают.

6. Про анимацию не могу сказать ничего, кроме того, что она есть и довольно ненавязчивая. Вечернее шоу непрофессиональное и некоторые шутки были "ниже пояса". В любом случае было видно, что ребята стараются как-то занять и развеселить отдыхающих в меру своих возможностей. Ну тут, как говорится "на вкус на цвет - товарищей нет".

7. Персонал.

К работе персонала нареканий никаких. Как то все у нас сложилось хорошо. На ресепшен приветливые и доброжелательные сотрудники, всегда есть русскоговорящие. Спасибо Кате, она всегда отвечала на какие то наши вопросы. Так же хочется отметить Дашу (кажется из Челябинска), она встречала отдыхающих на входе в ресторан и тоже помогала с какими-то вопросами. На ресепшен есть книга отзывов и там много всего написано и хорошего и не очень.

8. Аренда авто.

В отеле забронировать машинку не получилось. По нашему запросу ничего подходящего на нужные нам дни не нашлось: все разобрали. Взяли за территорией в {удалено модератором}. Там работают очень милые, приветливые люди, есть русскоговорящий парень. Дал карту, все объяснил, нарисовал. Взяли Ниссан Микра, "автомат", полная страховка, за 50 евро в день (дешевле чем в отеле!!!). Машинка экономичная, на крутых серпантинах вела себя уверенно. За два дня объездили все побережье и посмотрели почти все основные достопримечательности: Старый город, Филеримос, Долину бабочек, Цампику, Линдос, Поцелуй двух морей, 7 источников, Монолитос, Кастеллос..... Оооооочень остались довольны, но это уже другая история и к отелю не относится!

P.S. В заключении хочу сказать, что на Родосе нам очень понравилось. Здесь живут очень отзывчивые и доброжелательные люди. Остров хоть и небольшой, но есть что посмотреть, поверьте. И вообще Родос - это жемчужина Средиземноморья и он никого не оставит равнодушным! Теперь хотим побывать и на других островах Греции, например на Крите. И кто знает, может выбор вновь остановится на отеле сети Aldemar?!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Маре

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 02.09.13 00:05 (7 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:14 26.09.13

Уважаемая Анастасия, здравствуйте!
Благодарим Вас за подробный отзыв об отеле и хорошие оценки!
Ждем Вас в отелях сети Aldemar снова!!! Приезжайте на Крит)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnastasiaYa (3)