АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 38
Комментариев: 156
Читательский охват: 28282
Фото: 594
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в разгар революции

Только что приехали с отдыха из Шарма.Отдыхали в 4 раз в Роял Гранд Шарме-и нисколько не пожалели, поскольку почитывала отзывы на Топ Хотелс, которые в основном источали негатив. Но мы с ребенком решили, что в этом году ничего менять не будем. Поскольку год был слишком тяжелым и заранее не могла даже спланировать отпуск, а тем более выбирать какой-то новый отель. Попытаюсь по порядку.Сын в этом году заканчивал 11 класс. И как Вы понимаете напережиались мы за все лето. Начиная с мая немало: экзамены-ожидание результатов, поступление в институт-и снова ожидание-поступил-или нет.Но путевки все же приобрела за 2 недели, хотя обычно это делаю заранее. И вот настал тот час Х-когда появились приказы о зачислении, в котором –о счастье, мы нашли свою фамилию! Радости не было предела и впереди маячили 2 замечательные не дели отдыха на нашем любимом Красном море и в полюбившемся отеле!В этом году как-то было непроблематично с выбором вылетов, мест в отелях. А в результате попали почти в разгар революции, что на нашем отдыхе никак не отразилось, а скорее отразилось, но в лучшую сторону-народу в отеле немного-красота!Итак вылетаем 13 августа, Шереметьево С , 5 утра.как раз перед этим в Шереметьево были проблемы с отправкой багажа, регистрацией.И что же Вы думаете? Доехали с пробками в 2 часа ночи до терминала С , на регистрацию народа нет. Ставим багаж на транспортную ленту. На что нам мило говорят, а лента не работает- ставьте свой багажик на контейнер, на что я с сомненеием спросила, а долетит ли он до места назначения? На что мне ответили-не волнуйтесь, все будет в порядке,так оно и оказалось. Прилетели в Шарм в 8.30, быстренько прошли все формальности –и мы в отеле.До этого списывалась опять с отелем о возможности раннего заселения и наша просьба была удовлетворена, сразу отправили на завтрак. А потом и заселили в облюбованный нами 3 корпус. Покидали вещи-и на море, снимать многомесячную усталость и моральную напряженность.О Красное море, ты прекрасно! Хотя до этого вырвались в мае на несколько дней, но соскучиться успели.Море комфортное, с небольшим волнением, пляж полупустой-занимай места, где нравится, мы и расположились на своем облюбованном прежде местечке.В дальнейшем проблем с лежаками в любое время дня также не было. Сделали новые души на плже. У бассейна пока оставили старый.Бассейн нас не интересовал, но он был более густо заселен, но все ж место можно было найти-ну это для любителей пресной водички.На этот раз основная цель нашей поездки была получение сертификата дайвера у сына. Чем он и занимался-погружениями. Учеба. Поездки на катере-так что в этот раз я укаталась на катерах на Тиран и в Рас Мухаммед.Действительно.,в августе кораллы приобретают более яркую окраску, повстречали огромное количество рыб. Попали в шторм небольшой-ощущения очень интересные,плаванье в сопровождение дельфинов, сын повстречался с рифовыми акулами-счастью не было предела.Что касается изменений в отеле ( у меня уже написано несколько отзывов о нем): потхоньку идет ремонт, в ресторане поменяли обивку. Полы. Открытую веранду прикрыли тентом, отчего,я считаю, она проиграла-сидеть под открытм небом у моря гораздо романтичнее.Поскольку народу было мало, рамадан закончился, арабские гости разъехались-обслуживание официантов было очень даже приличным-знали, кто и что пьет и напитки были всегда на столе.Конечно.,за это периодически их благодарили(чаевые).Что касается ассортимента еды-да. Оно не безграничное. Но мясо, курица, рыба, присутствовали всегда. Вполне вкусно приготовленные.Ну об остальной еде-салатах, макаронах, сладком писать не буду-все было .Выбор фруктов скудноват-но каждый вечер был арбуз и дыня и этого вполне хватало.Почему пишу только об ужине? Да потому что на обед просто не ходили-лень и не хотелось.А на завтрак у нас тоже выработался определенный режим еды-манго-фреш, фруктовый салат, хлопья с молоком, вкуснейшие круассаны и кусочек сыра.В остальные места с едой даже не заглядываем. Потому как всего этого съеденного хватало до ужина. Не хватало нормального кофе.Но в 10 часов на пляже готовили чудесный кофе. Так что от своей привычки начинать утро с чашки кофе пришлось отказаться-не критично. В баре на пляже полный ассортимент безалкагольных напитков и соков из пакетов, легкое пиво, местные крепкие напитки, но о них уже много говорилось, неплохое на этот раз было белое вино, хотя я люблю красное, ну и вода в бутылках в неограниченном количестве. Да, еще мороженное. По вечерам в зоне анимации делали поп корн-детям радость, только мы поздновато об этом узнали, так как в этот раз ни на одно шоу не дошли- выматывались за день.

Уборка в номерах была достойная, к моменту прихода с пляжа-было все убрано, украшено лебедями, цветочками. В номере все функционировало-проблем не возникло ни с чем. Мебель осталась прежняя, но все вполне крепкое и надежное. В левом крыле отеля на первых этажах начался ремонт, так что , наверное. В скором времени обновится отель.За пределы отеля выходили редко-не потому что страшно, а опять же за день уматывались ( плавали по-долгу, сын опять же играл в волейбол, ну а я как настоящая болельщица смотрела все игры) Команда собиралась не всегда и тогда на помощь выходили работники дайвинг-клуба и зрелище было еще более интересным.

Один раз посетили рыбный ресторан Фарес, наелись до отвала креветок, кальмаров и пр., в отеле, естественно подобных деликатесов не было.

Вот так и незаметно пролетели наши две недели отдыха в ощущении полного счастья и расслабленности.

Ну ложка дегтя на последок все-таки была. Сдаем номер, продливали до 3 часов, причем цена продления фиксированная-хоть до 3х часов, хоть до 6 часов, странно? Пришли на рецепшен, расплатились, сдали ключи , карточки и опять звонок от уборщика с вопросом, куда делись покрывала.Ну куда ж , конечно, же забрали на сувениры.Объяснила , где лежат.Вроде бы все. Но потом последовал другой звонок-дескать покрывало-то только одно, надо будет проверить ваши вещи.Я спокойно стою, не возражаю-говорю пожалуйста досматривайте багаж, но только сами. Тут образовалась моя волшебная девушка с Гест рилейшен Анна, которую знаю уже не первый год-и она сию «неприятность» разрулила. Извинилась. Вот такое интересное отношение к постоянным гостям отеля.А может это мне в последнее время так «везет»?

Но даже эта неприятность не омрачила наши последние минуты пребывания в отеле и в Египте в целом.Вот уже неделю в Москве , но ожидание будущей встречи с Красным морем сидит в мозгу.

Добавлено 02.09.13 19:42 (6 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA RUDENKO (38)