АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 8
Комментариев: 21
Читательский охват: 7322
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попали "прямо в точку"

Мы отдыхали в Gloria Golf Resort 5* в июле 2013 г. семьей с детьми. Мы были первый раз в Турции (до этого только Европа), и как отметили наши соотечественники, уже отдыхающие в этом отеле не в первый раз, мы попали "прямо в точку"! Отель исключительного сервиса: очень-очень дисциплинированный и приятный персонал!

Размещение в FAMILY SUITES - отдельные 2 корпуса со своим бассейном, рестораном-баром. До моря от наших корпусов - 400 м. или всегда можно вызвать БЕСПЛАТНЫЕ электрические машинки, которые приезжают через 2-5 минут.

Инфраструктура: настолько всего много, что остались места, которые мы оставили для посещения в другой раз! (который обязательно будет)... Ни в один отель, в котором я была ранее, мне не хочется вернуться, как в Глорию! (Ну, возможно на Мальдивы я готова переехать на ПМЖ в любой отель:))

Питание: без комментариев +? кг за 10 дней... и это я еще старалась контролировать себя. Видимо, контролер из меня плохой. В отеле даже есть суши-бар (по системе AI), который работает с 18-00 до 20-00 каждый день.

Согласна со всеми положительными отзывами об этом отеле. Возможно есть недостатки (такие как: маленькая ванная комната, вытяжка там же и при входе уборщица плохо мыла :), но это такая ерунда, по сравнению с достоинствами:

1. "вылизанная" (без преувеличения) территория,

2. великолепная кухня (3 бесплатных огромных ресторана на ужин)

3. шикарная барная карта по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (кого интересует есть фото перечня виски и игристых вин:))

4. отличные ежедневные вечерние представления (концерты), которые никак ни анимация, а профессиональные шоу. При этом амфитеатр в Глории - лучший в Белеке (если еще у кого такой есть со световым и звуковым профессиональным оборудованием :)

5. "вышколенный" персонал: обслуживание быстро, точно! Рум сервис: круглосуточно, заказ выполняется в течении 5-15 минут.

6. СПА - центр с 3 или 5 (запуталась там) саунами и хамам.

7. ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ ЗАНИМАТЬ НЕ НАДО! (читая отзывы других отелей - считала это основной задачей на отдыхе: встать в 6 утра и пойти занять лежак). В Глории они есть в наличии всегда и даже в первом ряду!

И в заключение: Впервые в жизни меня не выгнали на ресепшен в 12-00 в день отъезда, а предложили освободить номер БЕСПЛАТНО к 15-00. Да, реально, европейцы за такое - удавятся :))

Всем кто еще сомневается: отель стоит своих денег и отрабатывает на 100%.

Фото турагента отеля

Номера

Номер Family suite

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

2-я комната Family suite

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.09.13 20:40 (2 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 05.09.13

Уважаемая Елена. Ставлю Плюс. Но! Вопрос есть. Про лежаки - это (то, что Вы читали о других отелях Белека) не совсем так. Обычно в норм. отелях до 9-10 утра проблем с занятием их нет. Что "машинки" (на электрическом ходу) бесплатны - это тоже понятно, равно как и 3 ресторана - система называется ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (продвинутые добавляют - Ультра или там Элеганс). А вот вопрос - суши-бар - в чем фишка? То есть, с 18 до 20 он работает и что там есть (в смысле - присутствует в ассортименте)? Я просто не понимаю - что в этом необычного? То есть, предлагаются роллы и т.п. из (наверное) местной рыбы и что. Извините (даю повтор), просто не понимаю, но интересно. Я сам еду в этот Отель в сентябре..

10:32 07.09.13

В суши-баре ничего "необычного" нет. Необычно само его наличие в системе "AI" отеля! Я не большой поклонник японской кухни, но видела, что суши-мастер каждый день готовил разные сеты и выкладывал их на барную стойку, как на витрину: подходишь и берешь.. Также можно было заказать по меню что-то другое. По качеству приготовления: среднее (роллы слабенько скручены), видела и лучше.

22:50 14.09.13

Спасибо. Понял. С 7 по 14 был в Болгарии - не ответил сразу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация