АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.11
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 4
Комментариев: 30
Читательский охват: 4012
Фото: 57
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
04.09.13 - 06.09.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

красивое место, хорошее море, отвратительное питание, безразличный к проблемам посетителей персонал, не помогающий гид

Нахожусь сейчас в отеле. Настроение 3 день отвратительное, чемоданы в номере не разобраны - ждем переселения каждый день.

Подробнее

1.Купили путевки в Натали турс, 138000 НВ ( для меня это большие деньги).Прилетели в Испанию с Трансаеро без проблем. ДАЛЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ В НОМЕР! На ресепшене выдали ключи от номера А001 (это подвальное помещение с видом на землю). Фото прилагаю. Ощущение очень не приятные, а скорее за 130 000 убивающие. Для всех кто напишет, что мы приехали не в номере сидеть, напишу- тогда зачем вы снимаете все отели, выройте яму в земле и ночуйте, а лучше сразу в гроб-этот номер других впечатлений не вызывает.Кстати, администратор нам посоветовал закрыть шторы и сидеть так.

ПОПРОСИЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР - девочки на ресепшене с ядовитыми улыбками и ухмылками, как роботы сообщили , что номеров нет. Позвали мы администратора, причем нежно , без наездов. ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕТ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. Люди уезжают каждый день пачками, номера все заняты. Ходим на ресепшен как на работу к 9 часам, предлагают номера на том же этаже с видом на помойку.

ГИД ОТСТРАНЕНКО УХОДИТ, ПОМОЩИ НЕ ОКАЗЫВАЕТ.

Кстати, меняют номера они с официальной доплатой 30 евро. Я конечно оплачу услугу, но считаю за проживание в таком номере еще мне должны за моральный ущерб. Вообще не честное распределение номеров, цены на номера в подвальном помещении должны быть ниже, и кому не важен вид из номера могут подешевле съездить в этот отель. Я оставаться в этом номере не хочу (мы приехали с пожилой мамой, которая не ездит часто на экскурсии и хочет просто посидеть на балконе с нормальным видом, да и мне самой при взгляде на балкон становится противно).На 5 день нам предложили кабы единственный номер прямо над нами с видом на шумную дорогу и без просмотра сказали - срочно освобождайте свой номер, в 12 поселитесь в этот).Шило на мыло менять без просмотра мы не стали. И здесь мы уже разозлились и высказали все на ресепшене, после чего появился номер хороший с видом на море , но нас опять попросили сначала выселиться и тусить на ресепшене до заселения.

2.ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ. Ходят по отелю все кому не лень, никакой охраны. Сегодня был случай как горничная рылась в дорогих вещах у соседей в номере. Ее засекли .Сообщили на ресепшен.

3.ЕДА.Еда не вкусная, даже обычные продукты умудряются испортить.(Сейчас я либо привыкла, либо 2 через 2 меняется вкус блюд -становится получше).Ассортимент маленький, нет хамона, королевских креветок, пирожные каждый день одни и те же, бекон пересоленный, йогурт один вид и не понятно какой жирности, даже булки не вкусные. Многие находящиеся в отеле с этим согласны. Администратор -мужчина в ресторане (столовой) как цербер проверяет у людей сумки, осматривает с головы до ног, чтобы кто-то яблочко не стащил - противно. Были во многих отелях, такая мелочность впервые. Забыла, фрукты ( не спелые персики, кислые апельсины, с плесенью плоские персики, нормальная и вкусная дыня, ананас).В столовке сотрудники не торопятся, закончилась еда, можно час стоять, ждать пока принесут.

Кто-то скажет, что я приехала отдыхать, а не искать минусы отеля- почитайте мои отзывы о других отелях, почти всегда 5, и после отдыха. Здесь я не смогла ждать и пишу сразу.

В целом красивые пейзажи, ласковое море, симпатичный городок. Красивая страна!

ПРИЕДУ НАПИШУ ПО-ПОДРОБНЕЕ.

ДОПОЛНЯЮ. Как уже писали, дебильная талонная система, мало того что надо каждый день носить талончик на питание, так мы все обязаны ходить вместе. А я хочу есть в другое время. (тогда надо согласовывать на ресепшене)

ДАЛЕЕ. Чтобы заказать с собой еду, надо в 20 00 подойти, оформить , потом в 21 забрать в столовке. Короче, ходить вокруг ресепшена. Мы опоздали, а они забыли нам его сделать. Когда опомнились, принесли кошмар- апельсинку кислую, яблоко, банан, воду и печеньку. Если вы были в Испании , то вы знаете, какие дают в других отелях пакетики

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

вид с улицы на номер-наш самый нижний (щель с лева)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с улицы на номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

вечный мрак и тухлая влажность

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 06.09.13 17:43 (3 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 25.09.13

Полностью согласна с Ладой. Мы отдыхали с 11.09.13. нам повезло только с номером, отель рекомендуют как для отдыха с детьми, а для них ничего нет, кроме маленького детского уголка. Скрашивало пребывание там только что рядом автобусная остановка и мы после обеда уезжали подальше, около отеля нет приличных мест отдыха...Плюс этого отеля только месторасположение у моря... Лада еще забыла о звукоизоляции!!! Как буд-то ты живешь одной семьей с номерами справа и слева... слышно ВСЁ!!!

13:25 02.10.13

Как будто прочитала об отеле Санта Моника в Салоу! Все тоже самое!!!

00:18 23.02.14

Спасибо за отзыв! Был в Испании уже не раз, не хотелось бы испортить замечательное впечатление о стране посещением этого отеля...

17:21 02.04.14

не доверяю я отзывам людям, которые пишут безграмотно. ПОЗОР ВАМ!!!

17:17 06.04.14

Sankt-Petersburg, читать отзывы с орфографическими ошибками не очень приятно, согласна. Но, что касается отеля, согласиться можно во многом. Мы тоже жили с видом на стену-дорогу, правда на третьем этаже, поэтому терпимо было и менять номер не стали. А первый этаж - просто кошмар, согласна. В общем как повезет, если номер будет с видом на море, то не плохо, а если нет...

01:29 19.04.14

Уважаемый, Sankt-Petersburg - Realistspb, зачем Вам доверять моему отзыву, когда у Вас другая цель! Вы написали один короткий отзыв об отеле и 4 комментария разным людям оскорбительного характера. Господа модераторы обратите внимание! Это либо специально купленный человек, либо ………. .И если Вы не купленный, то мне ВАС НАСТОЛЬКО ЖАЛЬ, что не передать словами.Могу помочь психотерапией. Все комментарии данного субъекта на отзывы туристов с низкими оценками ( кстати, обратите внимание на 3 и 4 отзыв (орфографических ошибок намного больше , чем у меня) :
1 комментарий: не доверяю я отзывам людям, которые пишут безграмотно. ПОЗОР ВАМ!!!
2 комментарий : Вы нормальный человек, Юрий Смирнов????? Какое мясо, рыба, бульон на завтрак???? В каком это отеле дают это?????Хватит портить рейтинг идиотическим отзывом. Резюмирую: отзыв не по существу!!!

01:33 19.04.14

Продолжение: выписка комментарий Sankt-Petersburg: Боже мой, какие вы (Юлия Козловская, Светлана и тем более Aida Aubakirova (Chopard)) безграмотные и ограниченные люди, честно,вас жаль! Суп им не понравился, смешно......Не гадьте интернет своими отзывами, не смущайте адекватных людей, которые собираются ехать в этот отель! Идите работайте луше и покупайте президентские сьюты в "нормальных отелях"!!!БРЕД!!!! АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ- НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ... (Юлия Козловская, Светлана и тем более Aida Aubakirova (Chopard)) !!!
4 комментарий :А за сколько вы купили путевку, Аня? За 10000 или 15000 руб?(он приблизелтьно так стоит) Или того меньше? Так что же вы хотитете за эти деньги???Рая за 3 копейки- НЕ БЫВАЕТ!!!!!!Вы летить на САМОЛЕТЕ, вас кормят, вас селят в номера, вам дают страховку, предоставляют трансферт,а вы еще и не довольны, так копите деньги нанормальный отель или молчите!!!! Мы таких, как вы, называем нищебродами ))))Всем спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лада (4)