АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1483
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2013
27.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 2 сентября. Начну...

Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 2 сентября. Начну по-порядку. Привезли и аэропорта около 10 утра. Мы были готовы, что нас не сразу заселят, но, чтобы бы так....! Девушка, единственная из трех менеджеров, говорящая по-русски, с улыбкой посоветовала нам переодеться где то на пляже в раздевалках .... жара плюс 37.. в одежде из климатического плюс 13, мы искали эту раздевалку минут 20 ... после чего вернувшись на рецепшн - мы не встретили ни сочувствия ни понимая . В результате, мы видели массу туристов с той же проблемой ...но российская смекалка! не задавила в нас желание избавиться от теплой одежды и мы вынужденны были унизительно , но переодеться в туалете. Нашему примеру последовали все те, кто приехал с нами с разных рейсов!!! сервис "зе бест" простите!!! чтоб всем грекам в россии было так же комфортно!!! конечно мало говорил из персонала по -русски, чему мы были, странным образом, удивленны и мучаясь ночным перелётом, так же унизительно в цивилизованных отелях континента получить заштопанные пляжные полотенца . Кстати, о полотенцах - никто не предупреждает! но оставлять их на пляже нельзя, так как их воруют и греки наши туристы, стращаемые штрафом в 15 евро за старое полотенце . Мы с этим столкнулись на сл.утро, когда после разговора с парнем греком, который нам открыл тайну, что мы попали на 30 евро ... Придя на рецепшн, мы были не одни в своей беде , украинские туристы, зайдя в море вернулись, и, увы, у них украли полотенце . Мы на пляже вынуждены были бдить за полотенцами - дурь и позор грекам!!!! проваленные лежаки, которые не перешнуровываются , отчего ложишься в них как в лодку , комфорта ноль, а раздражения на мат и проклятие жадным владельцам отеля . Лежаков просто не хватает всем, отдыхающие бронировали их с шести утра... , как рассчитывались места на пляже одному зевсу понятно!!! На следующий день мы встретились с представителем фирмы "лабиринт" некой оксаной. Она явно куда то торопилась и так быстро говорила, что мало кто её понимал и воспринимал , мне приходилось делать обьявления, всем кто только что прибыл и задавать важные вопросы, на которые она неохотно и неточно отвечала, что касается самостоятельных покупок и передвижений по острову. . Надо сказать - позор фирме лабиринт, что так относиться к информированию и сопровождению туристов. Складывалось впечатление, что она была заинтересована только в платных экскурсиях! ... Мы за помощью обратились в гидам ТЕЗТУРА. Подсказали , где интересные места на острове. ... Про питание - оно больше напоминало времена СССР столовые и закусочные: мясо было очень мало, из рыбы - треска с душком!!! от чего приходилось ездить обедать или ужинать вне отеля. Забронировать рестораны французской кухни и китайской не получилось - все было занято на 7 8 дней вперед, хотя мы видели пустые рестораны . Ну, на пляже, не пиво, а просто пена , вино молодое хорошее....Территория отеля неухоженна: газонку за 7 дней ни разу не костили и вообще зелень в запущенном и безобразном состоянии. Но на все минусы были плюсы: машины в аренду были новые, брали кабриолет за 110 евро в день. Отель тянет на три с плюсом . В целом остров понравился, вода чистая, купались в разных бухтах и побывали во всех исторических местах родоса. Если и решим приехать во второй раз, это будет ТОЧНО НЕ ALDEMAR!!!!!

Добавлено 09.09.13 20:28 (3 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:44 21.09.13

только что из этого отеля! полностью с Вами согласна! своим знакомым и уж тем более друзьям ни за что не посоветю сей отель! не стоит этих денег

00:54 27.09.13

Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва!
Хотелось бы отметить , что в службе гест релейшн в отеле работает 3 русскоговорящие девушки. К сожалению, в период высокой загрузки отеля , предоставить раннее заселение не всегда возможно. Но в отеле всегда выдают сразу браслеты по приезду, и гости могут пользоваться всеми услугами отеля! Для гарантированного раннего заселения нужно заранее докупить при бронировании тура.
Также хотелось бы отметить , что в распоряжении гостей отеля находится 14 баров и ресторанов, 4 из которых тематические. 2 купона каждый гость получает по приезду, и нужно записаться в службе гест релейшн на удобную Вам дату.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (1)