АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 70
Читательский охват: 15336
Фото: 446
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
24.08.13 - 07.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий, семейный отдых

Наконец дошли руки написать и свой отзыв. Отдыхали в Цитадели с 24.08.13 по 09.09.13. В Хургаде и окрестностях все тихо и спокойно, туристов тоже мало, некоторые отели работают в пол силы, некоторые - вообще закрыты, увы.

Сразу говорюсь, что переписывались с отелем до поездки, оговаривали, что нужны 2 комнаты рядом, средний этаж, не шумное место (как потом оказалось сейчас они там все такие), наличие детской кроватки в одном из номеров. Нам предложили 5 корпус, у 5, так 5.

Приехали, быстро заполнили анкеты на рецепшене, девочки с которой переписывались на месте не оказалось и нам никто не смог объяснить где она и когда будет. Дают нам конвертики с карточками- 3 корпус, мы читали, что там шумновато из-за бассейна, просим сначала посмотреть номера, нас убеждают, что это очень хорошее место, поехали-посмотрели- в принципе все устроило, Но нет детской кровати и всяких принадлежностей в ванной, звоним на рецепшен- просим кроватку для малыша, шампуни и прочее, поменять один халат (на больший размер) и одну пару тапок (т.к. оказались два левых). Пока собрались, сходили на ужин, на всякий случай зашли на рецепшин и продублировали просьбу, пришли в номер все ест и кроватка и халат и тапки и целая корзинка банных принадлежностей (приятно удивило наличии зубной щетки и пасты, а так же бритвы и геля).

В целом отель понравился, только персонал надо немного гонять, но попросишь все выполнят, помогут, ну как по мне менеджеров отеля надо тоже поганять.

Территория отеля большущая, но нам было комфортно- на пляж в Королевскую лагуну подъезжали таф-тафом, назад - звонили с бара на рецепшен и нас забирали электрокаром, быстро и удобно и топать по жаре с малышом не надо. Вообще по всей территории куча телефонов- звоните-подвезут.

По питанию - проблем не было, всегда находили что-то на свой вкус и чем покормить малыша (1,9 лет), хотя брали кашки, пюрешки и смесь с собой. Причем если чего-то для него не было- просили у официантов и нам приносили с кухни.

Прикольными были тематические ужины- несколько специальных блюд, официанты одеты од стать теме.

В аля-карт попали только в Бразильский ресторан- причем пришли без записи- нас посадили, но попросили впредь записываться (хотя гид Пегаса нам на 1 встрече сказал, что людей мало и можно без записи).

В итальянский увы так и не попали, т.к. тот же гид Пегаса нам сказал, что с 1.09. скорее ужины переместят в него вообще, т.к. очень мало гостей, мы и не спешили. Но оказалось наоборот с 1.09. все рестораны а-ля карт закрыли вообще, кафе Желатерия и Моцарт тоже (правда мороженное перешло в бар 1 на пляже, выпечка с Моцарта в лобби), закрыли так же бар и выдачу полотенец в Королевкой лагуне и возле треугольного бассейна, но нас это не особо смутило.

Ходили в лагуну у бара 1, вода чистая, рыбки естьи в бассейн Палм с джакузи.

Спасибо бармену Хазему- всегда море позитива, очень внимательный и интеллигентный человек. Команде аниматоров- ребята старались, хотя расшевелить 50 человек вместо 1000 наверное сложно, но все равно спасибо за отличное настроение и внимание Ксении, Саше, Паулине и Николь и конечно шеф-аниматору Тацио из Пармы.

В целом отель неплохой, а отдыхать всегда здорово. Может чего-то не отразила в отзыве. На вопросы готова ответить.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 10.09.13 20:24 (3 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 11.09.13

добрый день! подскажите, а маски там дают на прокат бесплатно или за плату? и как Вам 3й корпус? балкончик есть?

22:04 11.09.13

Мы брали маску с собой, поэтому сами на прокат в отеле не брали, но народ говорил - бесплатно. 3й корпус понравился больше остальных, т.к. он посередине, от всего равноудален от ресторанов, пляжа, бассейн вообще под окнами. Террасы на всех этажах, притом огромные, на 1 еще и с навесиком, но у них есть выход прямо на променад (хотя кому-то может и удобно, но у нас малый активный, мог выйти сам), а 2-й, 3-й этаж с ограждениями причем достаточно высокими и без проблем можно выпустить ребенка. Здесь писали о шуме, но при нас было тихо, да дети плескались в бассейне, шумели, но на улице жарковато поэтому закрывали дверь и включали кондиционер.

11:33 12.09.13

Виктория, не страшно было лететь в Египет, да еще и с малышом?

13:48 12.09.13

Абсолютно нет, я переписывалась с местными девочками (русские, кот. там работают) поэтому так сказать получала новости из первых рук-т.е то, что там тишина и покой давно знала, а в самой Хургаде ничего и не было (кроме митинга русских туристов, которых заставляли уехать раньше времени), с малышом впервые в Египет попали чтоб отметить его годик (в декабре 2012г), тогда питание везли с собой в полном объеме, а море и солнышко там лучше чем у нас в стране,. так чего бояться? плохая вода? как по мне у нас с крана течет хуже, да и пьем мы что там что здесь только воду с бутылок. Питание? первый раз повар был немец= еда вообще приближенная к домашней, в этот раз тоже отлично готовили и всегда малышу можно было что-то выбрать (молочные каши, йогурты, супы, рис, картошка, говядина тушеная и печеная, курица в разных приготовлениях, печень, свежие овощи и фрукты). Отношения к туристам? Не знаю, может мне по жизни везет ( в Египте уже 4й раз), но ни разу не встретила плохого, неуважительного отношения, а дети там вообще приравняны к божествам- всегда помогут, с ребенком поиграют, в магазинах куча внимания и обязательно какой-то подарок подарят (пусть по мелочи, но дите счастливо и родители довольны) Ситуация в стране? Как по мне - политические игры и уж больно все раздуто СМИ, а в курортных городах вообще мирно.

13:53 12.09.13

Лично мое мнение надо бояться отдыха с малышом в Крыму (не соответствие сервиса, условий с ценой), Азовского побережья- вот там с водой жуткие проблемы (что такое отравление из личного опыта знаю), да и инфекций в море что Черном, что Азовском - вечно ангины, отиты. Причем сами местные врачи не скрывают, что инфекция в морской воде.
Египет люблю, людей местных уважаю. Цена-качество вне конкуренции.

10:22 13.09.13

Виктория, добрый день. Мы отдыхали в данном отеле в августе 2013 года, народу было много, особенно Египтян. Соглашусь с Вами по поводу аниматоров и бармена Хазема, отличные ребята. Тацио собирался уезжать, так как туристов оставалось очень мало. Мы уехали из отеля 20.08.13. Мне все очень понравилось, мы даже в Луксор успели съездить, но экскурсию сократили, и нас увезли раньше положенного. В целом понравилось.

12:47 13.09.13

Да? а мы приехали 24 вечером, пару дней люди еще были а потом 50 человек на весь отель

12:51 13.09.13

7.09. уезжали Тацио еще был, у Ксении до 29.09 контракт, Саша должен был 9.09 уезжать, Паулина с Николь уехали раньше

14:44 13.09.13

Вы меня не поняли насчет ребенка, я имела ввиду ситуацию в стране. Насчет цена - качество, не знаю. Нам на октябрь посчитали Цитадель на 3-х на две недели 5300$, я считаю, что очень дорого.

23:25 13.09.13

В Хургаде все спокойно и очень доброжелательно настроенное население + очень много русских жителей (целые кварталы и этажи в жилых комплексах)
А по цене у нас в половину меньше получилось и это на 14 дней...

20:16 27.09.13

Виктория скажите пожалуйста от какого оператора Вы ездили?Обратились в Corol тревел нам озвучили цену точно такую же как была 2 месяца назад до всех Египетских событий

23:07 27.09.13

Ездили с Pegas_ом и Харьковскими авиалиниями - нам понравилось и цена была самая низкая по сравнению со всеми туроператорами

21:47 28.09.13

Не пойму откуда люди такие цены берут, нам еще ни разу халявные путевки не попадались. Набрала Пегас, на нашу семью 5800$ отдохнуть в Цитаделе.

23:37 28.09.13

Да нам повезло не по детски, бронировали за месяц до поездки, перевернули весь инет, пришли на фирму с готовым решением- едем в этот отель, вот эти даты, с этим туроператором, из этого города , с этими авиалиниями, нам забронировали тур, а когда нужно было подтвердить желание материально сообщили, что Пегас скинул еще цену-т.е. цена и так была не высокая + еще понижение+ фирма сделала 3 или 4 % скидки. И еще везение- бронировали на 12 дней, за несколько дней до вылета звонят с фирмы и сообщают, что вылет от туда на 5.09 отменен- предлагают или доплатить за 2 дня или брать тур на 10 дней (за возврат денег не известно)- мы выбрали добавить 2 дня, а когда приехали доплачивать снова везение нам сообщили, что пегас берет на себя расходы за неудобства и дарит нам эти 2 дня пребывания в отеле... если честно впервые за все поездки зарубеж такая шара...Решили надо ездить на отдых при якобы нестабильной ситуации в стране... Кстате когда были еще там, открывали сайт Пегаса- буквально несколько дней была акция- тур в Шарм отель по-моему Домина корал Бей за 300 с лишним у.е. на 2-х за номер, в отеле какая то акция была- проживание бесплатно...вот это шара, кто успел...
Сами смотрели на сайте цены уже с 15.09. стали повышать ( почему не поняли , но все с кем общались в Египте=местные, были увереены, что именно с 15.09. будет возврат массовый туристов в страну, им якобы по ТВ и в газетах это обещают) .

13:14 16.03.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoriia Lukanova (9)