АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 15
Читательский охват: 12061
Фото: 45
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное пренебрежение к клиенту

Добрый день!отдыхаю здесь уже один день. Такого хамства и некомпетентности не встречала нигде . 12сентября я вместе со своим молодым человеком прилетела на отдых на Крит. Отель Aquilla Porto Rethymno принял нас просто отвратительно: вместо номера с прямым видом на море нам предоставили комнату :боковой вид моря и номер в ужасном состоянии: ободраны стены, дверь на балкон не запирается, на ковровом покрытии грязь и разводы , постельное покрывало в пятнах от отбеливателя и скоро посыпется от старости. О комфортабельной ванной комнате говорить не приходится: слив сломан, вместо нормальной душевой- потрепаная жизнью сантехника. На лампах пыль, в дверных проемах откровенная грязь, в стенах дыры. Стекляный стол в сколах, сушилка для одежды-сломана. Кружки в разводах от кофе. Я не считаю, что данный отель удовлетворяет условиям на 5 звезд. На вопрос о разрешении ситуации на ресепшен отеля мне откровенно хамили и издевались. В частности, сотрудник ( его имя известно Руководству по моей жалобе) заявил, что данный номер полностью удовлетворяет всем требованиям и является самым лучшим в категории с видом на море. После долгих переговоров предложили проверить наличие номера с лучшими условиями только на 13 сентября в 10.00. Гарантии того, что нам данный номер предоставят никакой нет. Между тем, персонал выказывает полное пренебрежение: за стойкой ресепшен тебя или совсем игнорируют, или делают вид, что не понимают. За ужином обслуживающий персонал не удосуживается вовремя уносить посуду со стола. А в период моего отсутствия в комнате уборщица посреди моей косметики оставила чистящее средство!!!!! Это что? Новые признаки отеля на 5 звезд???? Жаль, что в таком красивом городе при таком шикарном местоположении процветает такое хамство и неуважение к клиенту. Отдыхаю на этом острове всего 1 день, а встретила уже столько негатива. Я довольно много путешествую по Европе и первый раз встречаюсь с таким "нулевым сервисом". Руководство отеля должно напрямую разбираться в подобных ситуациях. Ведь работают у вас достойные сотрудники на организации ужина( к сожалению, не могу назвать имя сотрудника, встречающего гостей на ужине) и сотрудница Eva на ресепшен. Я считаю, что меры должны быть приняты для устроенная конфликтной ситуации. Незамедлительно. Сейчас я вижу отель только с сервисом на 2 звезды и стоимостью номеров на 5 звезд.

Добавлено 12.09.13 23:48 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 18.09.13

Купили тур в этот отель, вот теперь думаем а куда же нас заселят, прям русская рулетка

18:07 20.09.13

На 5 день нашего отдыха ситуация была благополучно разрешена. Отель наглядно показал, что при желании , может быть настоящим пятизаездочным отелем международного класса. Конфликтная ситуация исчеркана целиком и полностью.

22:53 27.09.13

не верю!2 дня назад приехали из этого отеля!Отношение персонала-прекрасное,убирали-отлично,ресепшен- на 5+,качество номеров с боковым видом на море-на твердую 4,все работало.

23:13 28.09.13

Полностью согласны с негативным отношением сотрудников в гостям отеля(в частности к русским, та как сами столкнулись с овербукинком. Муж написал претензию к отелю. Но это только для успокоения своего самолюбия. Крит- да да да! Но этот отель- никогда, это просто ловушка. Все это продолжается с мая месяца, и не понятно почему тур операторы продолжают с полной уверенностью продавать туры в этот отель. Татьяне просто повезло не испортить себе отдых. Не очень приятно заниматься этими проблемами, когда на счету каждый день. Но тем не менее, всем хорошего отдыха !!!!

08:51 30.09.13

Уважаемая Татьяна, искренне рада, что Вы не столкнулись с проблемами в этом отеле. Наш конфликт был разрешен только после обращения во все инстанции: сотрудники отеля, администрация отеля, представитель принимающей стороны, туроператор, туристическая полиция.Конфликт разрешен успешно, но почти половину отдыха мы потратили на отстаивание своих прав. Еще раз обращаю внимание, я знаю, что такое отель 5 звезд и требую только то, что мне положено в соответствии с уровнем отеля. Я себя уважаю и требую уважения к себе. И , наконец, почему я должна платить за номер, если его качество вы сами оцениваете на 4? Мебель и техника конца 80-х годом в моем понимании не соответствует уровню 5 звезд. Тем более грязь и пятна в номере. Международные требования к присвоению звезд вы можете увидеть на любом сайте. Так и сравнить - видели ли вы все это в своем номере или нет. Я получила достойный номер в отеле 5 звезд только во второй части отпуска.
Я не могу ехать отдыхать туда, где неприятно оставаться. Поэтому приложила все усилия, чтобы мое мнение услышали сотрудники отеля.
Отношение персонала после разрешения конфликта ко мне изменилось координально. Больше никаких проблем не возникало. И если бы такое положительное отношение было с первых минут моего пребывания в отеле - поверьте такого отзыва я бы не написала. Так что верить моему отзыву или нет - Ваше личное мнение.
Я хочу только еще раз дать понять соотечественникам, что не нужно позволять, чтобы к Вам проявляли неуважение.

19:38 13.11.13

Осмелюсь предположить,что у Вас был номер самой дешевой денежной категории...у этого отеля есть такая проблема,об этом уже говорили,в номерах класса Мистика такого нет.А как Вам это компенсировали,что у Вас так резко не осталось претензий?

11:01 14.11.13

Номербыл стандартный с прямым видом на море.
Вряд ли его можно назвать - самая дешевая категория, т.к. есть PROMO, вид боковой/сад/улица.
Мистика - это то малое, что можно отнести к категории 4-5 звезд.
Количество номеров такого класса в соотношении к общему номерному фонду отеля - ничтожно.
Компенсация состояла в максимальном повышении уровня проживания (пентхаус), извинения персонала, дальнейшее кураторство вопроса нашего проживания лично директором отеля и небольшие комплименты от отеля на протяжении оставшегося отдыха.
Еще раз повторяюсь, но отель может показать себя во всей красе. И это не сарказм.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация