АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2328
Фото: 7
Отдыхала Парой в
августе 2013
03.08.13 - 08.08.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Апартаменты на троечку по завышенным ценам

Общее: хорошие обновленные апартаменты, но не бутик отель. 2км от Нисси, маленький бассейн, сервис на нуле. Вокруг есть несколько баров - ресторанов - магазинов - все рассчитано на туриста которому все равно что есть или пить. Качество ниже плинтуса.

Номера: просторные, отреставрированные, есть кухня, 2 телевизора, микроволновка, АС. Полотенца и белье с 19 века. Все в дырках и пятнах. Холодильник вырубается когда выходишь из номера!

Питание: была только на завтраке - омлет подали с яичной скорлупой за 10 евро с человека. Дальше там заказывать я не рисковала.

Персонал - обслуживание: самое отрицательное в этом заведении. Работники вообще не в курсе что такое сервис или манеры вообще. Уборщица делает что хочет, а не то что просишь. Чистое белье на травке сложено. Посуда грязная в раковине 2 дня стояла, на 3й (после того как я попросила помыть посуду) принесли жидкость для мытья посуды и губку, типа сама мой. Сидит пожилой мужчина на ресепшен. Он же менеджер, он же официант, он же за бассейном (надеюсь он номера не убирает) . Зовут его Джордж. ни привет - ни до свиданья.

Природа - супер, это же Айа Напа :) пляж рядом (10 мин. пешком)

Заключение: Не рекомендую, есть отели 4 или 5 звезд по тем же ценам.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.09.13 11:41 (1 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 30.01.14

Посуда грязная в раковине 2 дня стояла - позор Вам! Это и есть ваши манеры.
Интересно, Вы в курсе какие сервис услуги входят в стоимость данных апартаментов?
В каких апартаментах за вами грязную посуду мыли?

20:54 01.02.14

Надежда, в основном все минусы описанные Вами, простите, но для меня не понятны. Где же были Ваши глазки когда Вы бронировали этот отель? Во-первых это апарты и посуду за Вас никто мыть не обязан. Во-вторых отдаление от конкретного пляжа (в данном случае Нисси) я так понимаю от Вас никто не скрывал. В третьих окружение отеля, в том числе кол-во и качество баров ну никак не относится к оценке отеля.
Заключение: Не знаю, что Вы ожидали и что Вам обещали, но всегда смотрите внимательно на все услуги отеля или спрашивайте обо всем, что Вас интересует агента у которого Вы приобретаете тур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadia Boldyreva (3)