АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3580
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Информация для родителей малышей и не только

Были в Гурале с двумя детьми - 13 лет и 1,5 года. Раньше я со старшим сыном ездила в бюджетные 5-ки. В этот раз решили не экономить, т.к. есть малыш, и мужу надо было представить Турцию в лучшем свете. Засели нас в корпус 36. Далеко от ресторана и моря, но мы воспринимали дорогу как прогулку, поэтому номер менять не стали, хоты на ресепшен нам сказали, что если нас это будет напрягать, то они заселят нас поближе.

Сначала все напишу про малышовское. Кидс клуб замечательный. Мы там играли по очереди с мелким когда жарко. Там кондиционер, есть вода, туалеты, комната для кормления младенцев, спаленка с кроватками. Действительно все чисто. Я очень привередлива, но тут никакой брезгливости не возникало. Наблюдала, как детские аниматоры играли с детьми, лазили с ними по лабиринту. На улице тоже хорошая площадка в тени деревьев. Там можно покормить ребенка, да и самой перекусить. Там предлагают еду 2 раза в день в 12 и 18. Официант накрывает столики, вывозит тележку с маленькими соками (вишневый, персиковый, апельсиновый) фирмы Cappy. Есть стульчики для кормления, одноразовые бумажные нагруднички. На мой взгляд, они не удобные, бумагу завязывать на шее... пользовались своими. В определенное время открывают отдел с едой. Что там есть: суп более пресный, чем в обычном ресторане, вареные цветная капуста, брокколи, пюре, макароны, соус к ним, рис. Куски рыбы с картошкой и морковкой в бульоне, кур.филе в том же виде, фри картошка, котлеты, свежие салаты, молоко, свеж.выж. сок, десерт, фрукты. Есть в коробках молочная смесь Аптамил, в холодильниках есть йогурты, дет. питание в баночках. (фруктовое). Есть блендер, но я два раза делала замечание, что он был грязный. Помыла бы сама, но остатки пищи на нем были засохшие, без щетки и средства не обойтись. Извинились, помыли. В основном ресторане есть тот же ассортимент, даже больше. По утрам гречка, манки и геркулес. У нас все равно была проблема накормить ребенка. Он просто привык есть немного другое. У меня была с собой растворимая каша, ей спасались по утрам. Потом днем всей семьей кормили младшего. В детском клубе в тарелке измельчала бленрером еду, несла в номер. Никто замечаний по этому поводу не делал. В последний день в аптеке мы нашли баночное питание - овощное и овощи с мясом. Наш деть первый раз без опаски открывал рот и лопал. Нам и в голову не могли прийти, что дет. еда продается в аптеках!!! С купанием надо быть осторожными. В аквапарке в бассейнах вода довольно прохладная. Купали детя в лягушатнике (40 см) возле основного бассейна. Там вода хорошо прогревалась. В море гораздо теплее, да и лучше со всех сторон.

Ну теперь об остальном. Еда хорошего качества, но чего-то выдающегося я не встретила. С соками бывает какая-то ерунда. То сироп из автомата идет, то как вода. То ли сироп разводят, то ли порошок, так показалось. В душах у бассейнов и моря идет ледяная вода, взрослые еще ополоснутся, но дети никак. В общественных туалетах тоже темпа воды не регулируется (вода ледяная), т.е. приходилось возвращаться в номер, если случалась детская неожиданность. Или запасайтесь влажными салфетками.

Еще заметила, что со спасателями-смотрителями что-то не так. У бассейна они играют с отдыхающими, но в бассейнах купались голые дети, без памперсов, пару раз дети какали прям возле бассейнов на пол. На горках они тоже за порядком не смотрят, одна из девушек-смотрителей, все время пока мы там катались, болтала по телефону, не обращая внимания, кто как ездит с "ее" горки. А то их вообще никого не было. На пляже еще хуже. Один раз штормило, а старший сын на кругу уплыл на глубину. Круг выбило волной. Когда я все это увидела, кинулась к спасателю. Тот на вышке. Я еле сумела докричаться и домахаться до него. Дальше он разводил руками, мол чего надо. Короче "дурака" включил. Сын догадался по буйкам выбраться, хоть он и сам хорошо плавает. Короче все обошлось. Это я скорей пишу людям из отеля, которые отслеживают комменты. Обратите на охрану внимание!!! Это слабое место. Теперь о хорошем. Чистота в общем действительно поражает, нигде на территории ни мусоринки. Причем уборщики просто невидимки, их не замечаешь. Народу в отеле много, это понимаешь только в ресторане. А так люди "растворяются" по территории, и ощущения толпы совершенно нет. Детей очень много. Мне кажется, что это может раздражать людей без оных. Хотя и мест для уединения хватает. Отдельное слово про шатлы. Их многие тут ругали. Все ерунда. Они ездят часто и по определенным маршрутам. Если лень было идти пешком, то катались на них с ветерком. Было здорово. Они никому не мешают и не дымят. Персонал очень вежлив и приветлив. Все вопросы разрешались быстро и с улыбкой.

Вывод таков - отель не идеален, но очень достойный. На мелочи можно закрыть глаза. Это единственное место на сей день, куда бы я поехала еще раз. Муж был впечатлен. Это его первый отпуск на курорте вообще. Сказал, что в следующем году обязательно еще поедем, раньше он считал, что такой вид отдыха его вообще не может заинтересовать. Так что смело рекомендую!

Nata оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.13 01:41 (5 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 14.10.13

Уважаемая Наталья,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Информация которую Вы передали о спасателях передана в соответсвующие департаменты. Мы обязательно учтем Ваше мнение и будем работать над улучшением нашего сервиса в данных направлениях. Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер. Желаем Вам хорошего дня. С уважением Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata (3)