АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2573
Фото: 0

Бронзовый статус

2 494
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
02.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, но отношение не понравилось

Хотелось бы уберечь всех тех, кто планирует отдыхать в этом отеле от негативных эмоций заранее.

Поэтому присоединяюсь к одному из предыдущих отзывов и хочу сообщить, что в отеле отношение к русским наотмашь так и есть.

Отдыхали с мужем в начале сентября в этом отеле. С нами приехало еще много русских людей, в результате мы все сдружились и боролись с общей проблемой ("кидалово" с заселением).

Ностос 4* ка, но как по факту оказалось 3* ка (сравнили с другими отелями в Греции, а были в Греции уже много раз) находится на одной территории с Гелена Вилладж 5*. Но до территории 5ки идти метров 600-700 по дороге в камышах.

++

+Большая территория, если считать 2 отеля;

+Аквапарк (у нас был бесплатный), мини зоопарк( В Гелене); черепашки, рыбки и утки в зеленой речке за отелем(Ностос);

+ В Гелине5* есть Спа центр, баня;

+Интересная для всех возрастов анимация;

+Дружественный бармен, средний алкоголь (лучше, чем в Турции);

+ Уборка в номерах каждый день, горничные стараются;

+Расположение (корпуса отеля находятся совсем рядом с морем);

+Хороший пляж с бесплатными шезлонгами;

+Есть площадка для волейбола, тенниса;

+Детская площадка;

+Нормальное питание (без изысков), правда гриль мясо или котлеты были почти каждый день;

+ В номерах комаров не было, разве, что изредка пролетал кто-то.

--

- Заселяют изначально не в свои номера. То есть отель то вам подтвердили, а вот на месте оказывается, что номера заняты и Вас просят пожить дня 3 в апартаментах с общим входом и с другой семьей или в другом отеле, а потом переселят как нужно. В соседних апартаментах жила семья с ребенком лет 6- ти на 2х составных кроватях и так три дня.

То есть вы ждете своего номера. Я видела так “кидали” наших людей несколько заездов. Почти всем приехавшим предлагают неудобные условия. Люди были крайне недовольные. Ходили наезжали на Виктора и представителя Турфирмы. Которые мне кажется заодно над этим "кидаловом" работают.

Я поговорила с людьми из отеля Thinali Garden, там с заселением такая же история. Рекомендую ВСЕМ в такой ситуации требовать с отеля компенсацию: машину на прокат, такси до города или экскурсии. Им это все равно выйдет дешевле.

- Отношение к русским (к иностранцам относятся лучше) и это политика отеля;

- Не сильно разнообразная кухня (не для гурманов). Рыба всегда примерно одного сорта и явно после разморозки. 1 раз за 12 дней были мидии. На завтрак все примерно одно и то же: омлет, сосиски, бекон, соевая ветчина и колбаса, сыр, круассаны, творог, варенья, хлопья. На ужин: тушеное мясо и гриль котлеты или мясо. Было такое, что ели дня 2 одни котлеты.

- люди c детьми жаловались, что детского меню никакого нет, ходили в магазин за йогуртами;

- шезлонгов на пляже немного, в пик на всех не хватает;

- дорогие экскурсии (в городе в 3 раза дешевле можно взять);

- муравьи в номерах (подъедают сладенькое);

- комары (вылетают как раз к ужину) и летают часа два;

- днем бывает, что нет горячей воды;

- нет 2сп кроватей (только в апартаментах на 2 этаже), а в номерах составные;

- примерно 600м до Гелины (5*), а до деревни от Гелины еще столько же;

- в апартаментах сильная слышимость, в номерах вроде без нареканий.

Вообщем -то отель нормальный, если не считать накладок с заселением. Тем кто все- таки соберется ехать, не дай Бог попасть в историю с заселением, неприятно это все!!! Лучше начинать отдых с хорошего!

Добавлено 27.09.13 19:52 (3 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)