АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 29
Читательский охват: 7998
Фото: 56
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
13.09.13 - 24.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не буду описывать отдых-нам понравилось, даже снится время...

Не буду описывать отдых-нам понравилось, даже снится время от времени :) Напишу только плюсы и минусы

Отдыхали с 13-24 сентября номер 5402

Плюсы:погода; море с безумнокрасивым коралловым рифом;быстрое заселение( приехали в 3 ночи в 4,30 были уже в номере); вилла в которой мы жили); питание качественное-много мяса и овощей, а кулинария это вааще вкуснотища; русскоговорящие все, кроме полицейского в форме на лобби, с ним в принципе и разговаривать не о чем, кроме того что у него довольно интересный пистолет- но язык жестов сделал свое дело и пушка была рассмотрена в мельчайших подробностях))))); при появлении проблем(громко сказано)-решаются (спасибо Екатерине) ; ни каких заморочек при выселении( по крайней мере у нас-мы просто сразу по приезду внимательно осмотрели номер и о том что вызвало сомнения сообщили Кате ). 24 часа в сутки можно где то чем то заняться, что то съесть и выпить-а так как спиртосодержащие напитки после 2 ночи можно найти только на Лобби-то все любители алкоголя собираются имено там-и о чудо-перебравших развозят на машине до номеров -"Шерифу" отдельный респект (начальник охраны отеля-дежурит только по ночам-очень позитивный человек). Отель супер молодежный и от этого довольно сильная энергетика исходит. Еще мне кажется есть куча плюсов которые вспомнить не могу, так как все было ровно и классно

Теперь минусы(если их таковыми можно назвать): старенькая мебель в номерах ну и так в целом довольно бедненько, кондиционеры работают в двух режимах( по крайней мере в нашей вилле из 4 номеров) либо он включен на полную, ну либо ты сам его выключил. Давно не чищенные фильтры в кондиционерах, я забыл сказать об этом админам, думаю сейчас прочитают. Почему такое мнение, да потому что там такой махровый слой пыли что огогого. НЕ ДАЮТ НА ЗАВТРАК КАШИ ))))) и мало фруктов ; Довольно скромная примитивная анимация - потому что ребят было в тот момент всего трое и на что они были способны они показали всё (Халик Рамзи Леночка громаднейший привет и наше уральское рукопожатие). И пожалуйста не тратьте деньги на двух гитаристов которых мы видели(Стамбул вроде). Такой фальши, неотстроеных инструментов и откровенной лажи давно не встречалось-может быть в тот вечер были какие то другие причины почему так фальшивили парни-хотя...

.в Вэйсе дороги две))))) -либо в гору либо с горы-Джойс в этом плане посимпатичнее и развлекаловки в Джойсе побольше-хотя в тот момент Джойс не работал. Довольно хамовитые бармены на пляже-об этом говорил весь поток отдыхающих, за то какие все зайчики становились когда кто то из руководства наведовался-противно смотреть было. Вообще мой совет по персоналу-заведите так называемого "тайного покупателя" или объявите о таком всему персоналу, после, пару репрессий с увольнением- и пролема с дружелюбным персоналом решиться довольно быстро-я думаю в Египте дофига желающих работать в Отеле.

Ну как то так, а да, муравьи в номерах, мужская уборка номеров( как мужик смог так и убрался), не хватка мест в ресторане в час пик и еще какие то мелочи вообще негатива ни какого не принесли, хотя и позитива тоже

Вывод:хороший, качественный, пляжный отдых- не более , но и не менее. Твердая четверка

Выражаем всей семьей благодарность всему персоналу отеля за наш отдых- особо хочется отметить несомненно администратора Екатерину, тур гидов Женю с Наташей, Бармена Султана (я думаю ты не потерял подаренное мной Zippo) Султан лучший бармен в отеле-это мнение всех отдыхающих нашего потока. Бармена Ахмеда (сменщик Султана) спокойный рассудительный парень. "Шерифу"- за спокойствие и человеколюбие. Нашему мальчику уборщику( к сожалению у него было сложное имя и мы его звали просто другом). Ну, и инженерам и сантехникам- у этих парней просто нет хорошего бригадира-или ихний менталитет такой хотя все сделали.

Евгений оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.13 13:04 (3 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 08.10.13

Вы когда уезжали, Joyous уже открыли?

08:50 08.10.13

Джойс еще был закрыт, обещали открыть, но думаю наплыв туристов не настолько огромный чтоб его открывать, берите в Джойс путевки, удачно(если повезет) попадете в Вейвс(как многие из туристов с последних заездов) , единственное это муравьи, они везде..жутко я их боюсь, а так все супер, просто туристов в сентябре было не много, но компании были супер, даже с детками отдыхали.

12:43 08.10.13

Спасибо за отзыв! Будем стараться держать планку и исправлять недочёты, чтобы к Вашему следующему визиту (надеюсь он последует) не было неприятных мелочей. Ждём Вас всегда. С уважением - администратор отеля (guest-relation) Екатерина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация