АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 15
Комментариев: 99
Читательский охват: 17426
Фото: 297
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 918
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
15.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Случайный Родос.

В отель “Луис Колосос”, как в прочем и в Грецию, мы поехали случайно. Случайно стала собираться компания друзей и знакомых в отпуск к морю. Одна из пар в нашей тусовке, прослышала от соседей по даче про замечательный отель на острове Родос, за умеренную цену. Мы решив не “мудрствовать лукаво”, присоединились к группе, о чем не пожалели ни разу. А нет, об одном все-таки пожалели, почему не купили тур на более длительный срок?

Описывая мотивы выставления мной рейтинговых балов, поддержу отзывы, нахваливающие вкусное и разнообразное питание, доброжелательность и отзывчивость персонала. Оценку за размещение занизил так же по уже описанным причинам. Безусловно, пора обновить сантехнику в номерах, дорожки в коридорах, требуют модернизации лифты, они ели ползают, все время очередь. По территории на “газонах” стоит посеять травку и сменить систему фильтрации в бассейнах, хлорка ощутимо режет глаза. Правда честно сказать все это отдыхать особо не мешает, было тепло, в барах спиртного не жалеют, море и пляж великолепны, галька мелкая, вода кристально прозрачная, так и тянет погрузиться, барахтаться и не вылезать. И как нам стало известно от администратора Медеи, весьма отзывчивой женщины, прекрасно говорящей на русском, постоянно общающейся с отдыхающими и интересующейся их мнением, в 2014 году отелю предстоит масштабная реконструкция, которая коснется и здания и номеров и бассейнов и территории, посмотрим, станет ли лучше? существующая атмосфера восьмидесятых навеивает непередаваемый уют.

Наш любимый Tophotel опубликовал на сайте “ценные советы” под заголовком “Что, такое отзыв” и в результате описательная часть одного и того же помидора только вид с боку, стала перетекать из отзыва к отзыву. Осмелюсь дать несколько практических советов из своих наблюдений по отелю, о которых мог бы, но не узнал, перед поездкой. Например, ресторан на завтраках и ужинах состоит из нескольких залов, в каждом свой идентичный шведский стол. Мы первые дни этого не заметили и как все вновь прибывшие толкались в очередях в первом зале. За то потом просто «супер», идем в соседний зал, всегда есть свободные столики, если столики заняты, а точнее мы, не видим свободного, обращаемся к администратору, он, расплываясь в улыбке, мгновенно найдет столик, если не убрано, подзывает официантов, скатерть перестилают, приборы принесут, все быстро и вежливо; здравствуйте, пожалуйста проходите, спасибо что пришли!….. очередей нет, так что не толкайтесь у витрин в первом зале, можно пройти в следующий зал. Так же советую не приобретать более дорогую путевку в основной корпус, с «видом на сад». Путешествуя большой компанией, мы смогли оценить номера разной категории, и пришли к мнению, что доплатили фактически за то, чтобы не видеть прекрасного вида открывающегося из коридоров и балконов номеров ANNEX. Получилось глупо. К отзыву прикрепляю фотографии, можете оценить сами :-).

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера ANEX

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из коридора ANEX

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 07.10.13 07:54 (2 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация