АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.12
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1304
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
21.09.13 - 03.10.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу написать о минусах отеля,т.к. о плюсах уже все написано...

Хочу написать о минусах отеля,т.к. о плюсах уже все написано.Хочу сказать,что я не привередливый турист,но есть вещи, о которых молчать не хочется. Отдыхали с мужем в конце сентября 2013 года. По приезду и на протяжении всего отдыха внимание и приветливость персонала полностью отсутствует. На рецепции к вам относятся с полным безразличием. Обслуживание багажного отделения нет, т.к. в номер нас провожала худенькая невысокая девушка плохо говорящая по-русски. Еда оставляет желать лучшего. Гриль доставалась только тогда,когда к ужину спускаешься к 7 часам,а к 8 часам гриль отсутствует. Зато полуфабрикаты в наличии в полном объеме. Вино гранатовое ,вишневое то ли разбавленное,то ли не выдержанное . Водка к вечеру также разбавляется водой. Читала в отзывах, что ресторане нет толчеи. Ерунда полная. Если в ресторане все тихо и спокойно,то значит остались куриные кости,макароны,крупа саго и овощи. В номере убирались так,что за 13 дней отдыха я ходила 4 раза на рецепцию за нехваткой полотенца. Их просто не клали. Зато,когда я захотела заменить грязное полотенце,бросив его на пол,тогда его подняли и повесили на крючок за дверь. Произошел еще один вопиющий случай. Три туристки отдыхали в номере неделю и им оставалась пробыть в отеле 5 дней ,то пришел с рецепции молодой человек и сказал,что им срочно надо освободить занимаемый номер,а на оставшиеся дни их переселят в другой. На вопрос :"К ак же так получается? " был ответ:" Номер захотели туристы ,которые не в первый раз посещают наш отель".Если вас разместят в номере,то знайте, что в любой момент вам могут сказать,чтобы вы забирали вещички и никакие уговоры не помогают. Заметьте,что извенения за предоставленные неудобства персонал не произнес. Бонусы от отеля туристы не получили,а вот испорченное настроение осталось.

Добавлено 07.10.13 22:02 (1 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 09.10.13

К сожалению манипуляции с номерами это считается нормой в этом отеле.Я считаю,что даже Ваши оценки несколько завышены.По мне Астории и 3х звезд будет лишку.

07:48 09.10.13

С

12:35 10.10.13

Согласна.

18:23 05.04.14

Манипуляции с номерами...ммммдддаааааа....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)