АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4714
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
08.12.12 - 29.12.12
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Начну с того, что летели 08.12.2012 в Шарм-Эль...

Здравствуйте! Начну с того, что летели 08.12.2012 в Шарм-Эль-Шейх на самолете Трансаэро, все вовремя. Летали на отдых семьей. Трансфер в отель из аэропорта прошел быстро, вторая остановка и мы в отеле. Сразу предложили коктейли и прохладные полотенца. Затем мрачный период, ждали номер 3 часа, ужас!!! Номер хороший Deluxe на 7 этаже (если не изменяет память 736). С видом на СПА, и на Наама-Бэй с частичкой моря (60%). Отель очень красивый и ухоженный. Убирали достаточно хорошо, правда пришлось попросить, чтобы уборщик убирал в определенное время (до обеда). Попросили на ресепшине электрофумигатор от камаров, через 5 минут его принесли в номер, как закончилась жидкость без напоминаний принесли новый. Огромное спасибо Ольге с ресепшена, любые вопросы решались быстро и компетентно, оценка ее работы 5+++. Анимация в отеле хорошая и ненавязчивая, для детей дискотека вечером - дискотека хорошая если ее проводит Алина то на 5, если Египтянка то максимум на 3-. По поводу моря, поехали в этот отель именно из-за моря, а именно какой бы ветер не дул купались все 22 дня (на обратном пути разговаривал с людьми так они за 15 дней не разу не купались в море, их отель был в Набке), сын занимается плаванием так что для нас этот отель просто находка. С детьми отдыхать можно но вход в море только с пантонов. Бассейны не посещал, так как 3 раза в неделю их посещаю в Мурманске. Есть лягушатник с песочком но там можно зайти только по щиколотку. Еда в отеле хорошая, если говорить о сладостях то их мало. Фруктов всегда было достаточно, гранаты клубника и т.п. Хорошего сока нет. Особый респект Шерифу из главного ресторана, человек живет ради работы, всегда вежлив и учтив. В барах обслуживание нормальное, но есть и {удалено модератором; оскорбление} бармэны которые позволят себе забыть о заказе (неоднократно). Русских {удалено модератором; оскорбление}, в отеле мало и это самый главный плюс.

За неделю до отъезда заболел ангиной и занимался самолечением около 5 дней, и только потом пошел к врачу (с температурой 38,5) который за 2 дня поставил меня на ноги. 27.11.2013 опять отправимся в отель на 30 дней.

Олег оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.13 12:17 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 19.10.13

мы тоже 8-12-12 прибыли в отель,номер был рядом с вашим 701, я списывалась заранее с гестрелейшн-ирина,работала на 5+ как и ольга-они обе хорошие девушки! спасибо им! краткий отзыв мой выглядит так:
Были в Стелле с мужем и сыном (3 года) с 8 по 15 декабря 2012 года.
Вылет был из Одессы Международными Авиалиниями Украины. Не почувствовали ни взлета ни посадки за что аплодировали пилоту. На стойке регистрации и оформления виз в Шарме-написали в миграционке-sinai only ,так как не планировали никаких экскурсий.( А попали в итоге в нашу же бухту на батискаф-ради ребенка который не мог еще плавать с маской и трубкой,и этого было достаточно.)Бесплатный штамп получили без проблем.
Отель оправдал все ожидания! Очень вежливый обходительный персонал, который говорит минимум на 3-х языках (арабский,русский,английский)парень из спа еще + французский и итальянский.Говорит не в совершенстве особенно на русском,но элементарные просьбы понимает. Для себя я поняла что знание английского как приоритет,а русский надо помогать им учить. Ну чем могли –помогали.
Русские девочки на ресепшн чудесные –ответят на все ваши вопросы и помогут насколько возможно. Но конечно отель начал потихоньку работать на поток-по сравнению с более ранними отзывами -уже никто не сворачивает вам полотенце на пляже под голову, а максимум стелят сколько попросите и открывают зонт, трубочки уже не одевают в бумажные колпачки в главном ресторане La Terassa ,а приносят только если попросите. Но ведь это же мелочи правда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Сенин (4)