АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3094
Фото: 0

Серебряный статус

3 040
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
30.09.13 - 10.10.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель

Выбирали отель по отзывам, в результате убедились, что отзывам верить нельзя. Такое впечатление, что туристы, писавшие хорошие отзывы, отдыхали не в этом отеле.

Начну с размещения. У нас семья из 5 человек, предполагалось размещение в 2 номерах. Во время регистрации выяснилось, что двух номеров в одном домике или даже в соседних домиках нет, предложили разместиться в разных концах отеля. Мы очень сильно попросили, чтобы нас всё-таки поселили рядом. Через некоторое время нам предложили следующий вариант: соседний от одного из предложенных номеров должен был освободиться в 18.00 (мы приехали около 10.00), а до этого нам всем пятерым нужно было перекантоваться в одном номере. Мы согласились, кое-как разместились, в результате второй номер освободился только к 20.00. Не могу не отметить 2 плюса касательно размещения: 1) заселили нас ранее положенных 14.00; 2) персонал искренне пытался нам помочь разместиться поблизости друг от друга.

Теперь про номер. Он достаточно большой, с большим санузлом, в котором есть окно (несомненный плюс), но много но:

1) кресло-кровать в номере было сломано и не раскладывалось;

2) телевизор не работал в обоих номерах, пришлось вызывать мастера через ресепшн, который нам его настраивал (во втором номере так и не настроили, кстати);

3) сейф был закрыт в обоих номерах, опять же пришлось вызывать помощь через ресепшн;

4) чайника в номере не предполагается, его можно взять за депозит в 20 евро;

5) в ванной постоянно скапливалась вода (но это беда 90% отелей, по-моему);

6) горячая вода в отеле есть не всегда, в период с 8.00 до 17.00 вместо горячей течёт еле теплая);

7) wi-fi в номерах не работает, хотя на всех сайтах утверждается, что wi-fi есть на всей территории отеля;

8) в одном из номеров не работал телефон, на ресепшн искренне удивились, когда мы попросили его починить: мол, зачем вам телефон вообще?!;

9) убираются не очень тщательно, не следят за наличием мыла и пр.

10) полотенца меняют каждый день, но после первого же использования они начинают источать неприятный запах, тем самым наталкивая на мысль, что стирают их не особо тщательно. Сами полотенца, судя по их виду, служат верой и правдой с момента постройки отеля.

В качестве плюса отмечу, что все наши просьбы относительно номера оперативно исполнялись.

Что касается еды, это вообще боль... Видимо, туристов, хорошо отзывавшихся о еде, кормила другая бригада поваров. Если вкратце, то еда была невкусной, однообразной и ВСЕГДА ХОЛОДНОЙ. Набор блюд на обед и ужин повторялся на 60%, а то и больше. Суп почему-то подают на ужин, а не на обед. Когда мы сказали администрации, что у нас маленький ребенок, которому на обед нужен суп, нам за 30 минут сварганили нечто, представлявшее собой гороховое пюре, разбавленное теплой водичкой. Ребенку мы это давать не рискнули. Огромная проблема с чаем, который есть только на завтрак. На обед и ужин чая не полагается, несмотря на то, что ассортимент сладостей очень приличный. Интересно, чем их запивать? Ассортимент напитков для all inclusive был удручающим: ледяная вода, порошковый сок типа yuppi, отвратительное вино и какое-то пиво (не пробовали). Даже если принести с собой чайные пакетики, чайку попить не удастся, поскольку кипятка не будет. Жаловались по этому поводу администрации, но не помогло. В результате, купив размещение all inclusive, мы каждый день обедали или ужинали вне отеля. Благо в соседнем Мастихари куча прекрасных таверен со свежайшими морепродуктами.

Ещё неприятно удивил момент с пляжными полотенцами. Их выдают под залог 10 евро за каждое, смена полотенца стоит 1 евро, сами они в ужасном состоянии - старые и вонючие. В общем, для 5-тизвездочного отеля это не комильфо. Платную замену полотенец я вообще ни в одном отеле не встречала!

Рекомендую не пользоваться услугами отельного rent-a-car-а (Kosmos). Нам там насчитали 340 евро за 5 дней аренды авто класса Nissan Micra, при этом в соседнем магазине можно арендовать авто такого же класса за 180 евро за тот же период, что мы и сделали.

Из плюсов могу отметить тот факт, что в отеле было относительно мало народу (и мало русских), никаких проблем с лежаками, столами, пользованием сауны не возникало.

В общем, в этот отель я точно больше не поеду и никому его не порекомендую.

Евгения оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.13 22:58 (4 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)