АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше путешествие состоялось в средине июня ..Впечатлений...

Наше путешествие состоялось в средине июня ..Впечатлений осталось очень много :

1) Прилетели на Крит утром в 9:00 ,погода тёплая,климат шикарный .. Воспользовались трансфером от тур оператора,о котором потом немного пожалели ( ехать около 1-30 по серпантинам ,после прилёта -не самое приятное удовольствием ,ещё когда в автобусе дети ,которые плачут ..советую кто будет ехать взять такси , хоть и недёшево наверно!!!!)

2) Приехали в отель нас сразу встретил добродушный консьерж ,который тут же схаватил чемодан, хоть он оказался чужим (оперативно работает 5+) но потом мы ему указали на наши и всё обошлось без ньюансов ..На ресепшене встречают холодными полотенцами и холодными напитками (молодци 5+). Поселили не сразу вот в чём минус был пришлось немного ходить по территории и оддыхать на мягких диванчиках ..

3) Номер был 141 вроде с видом на море , номер понравился , всё как на фото.Уборка была ежедневно .(Продуктивность уборки зависила от оставленых чаевых на столике, оставляли пару евро ).Постель мягкая и комфортная ,есть комплименты от отеля,такие как тортики ,вино .

4) Брали в прокат автомобиль в отеле , чуть дороже чем в городских фирмах но в отеле быстро и комфортно ,удобно и без никаких лишних писанин , вся процедура заняла у нас минут 15 -советую ..

5)Питание в отеле заслуживает уважения ..всё на высшем уровне ..Нас постоянно обслуживал приятный официант ,который оказался земляком из Киева..)При входе в ресторан встречала приятная девушка Вика ,которая проводила в зал ,помогала выбирать место ,интересовалась проведённым днём и т.д. ) 5+

6)Хороший плюс отеля то что он принимает детей после 14 лет .. как это только прекрасно !!!

7)Всем рекомендуем !!!!оддых незабываем ...

Добавлено 13.10.13 00:09 (1 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 15.10.13

Здравствуйте Вова,
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили питания, сервис и размещение нашего отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех отелях, в том числе и нашем заселение начинается с 14:00, так как время освобождения номеров в 12:00, и горничным надо время, чтобы подготовить освободившееся номера к заселению. Только в том случае, если предыдущие гости выехали из номера раньше и горничные успели его убрать, отель может предоставить номер до 14:00.
Девушку на входе в ресторан зовут Инга, я передам ей от Вас привет!
Желаем Вас всего самого лучшего и будем рады видеть Вас в следующем году!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв