Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
июне 2013
- Рекомендую отель
20.06.13 - 30.06.13
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наше путешествие состоялось в средине июня ..Впечатлений...
Наше путешествие состоялось в средине июня ..Впечатлений осталось очень много :
1) Прилетели на Крит утром в 9:00 ,погода тёплая,климат шикарный .. Воспользовались трансфером от тур оператора,о котором потом немного пожалели ( ехать около 1-30 по серпантинам ,после прилёта -не самое приятное удовольствием ,ещё когда в автобусе дети ,которые плачут ..советую кто будет ехать взять такси , хоть и недёшево наверно!!!!)
2) Приехали в отель нас сразу встретил добродушный консьерж ,который тут же схаватил чемодан, хоть он оказался чужим (оперативно работает 5+) но потом мы ему указали на наши и всё обошлось без ньюансов ..На ресепшене встречают холодными полотенцами и холодными напитками (молодци 5+). Поселили не сразу вот в чём минус был пришлось немного ходить по территории и оддыхать на мягких диванчиках ..
3) Номер был 141 вроде с видом на море , номер понравился , всё как на фото.Уборка была ежедневно .(Продуктивность уборки зависила от оставленых чаевых на столике, оставляли пару евро ).Постель мягкая и комфортная ,есть комплименты от отеля,такие как тортики ,вино .
4) Брали в прокат автомобиль в отеле , чуть дороже чем в городских фирмах но в отеле быстро и комфортно ,удобно и без никаких лишних писанин , вся процедура заняла у нас минут 15 -советую ..
5)Питание в отеле заслуживает уважения ..всё на высшем уровне ..Нас постоянно обслуживал приятный официант ,который оказался земляком из Киева..)При входе в ресторан встречала приятная девушка Вика ,которая проводила в зал ,помогала выбирать место ,интересовалась проведённым днём и т.д. ) 5+
6)Хороший плюс отеля то что он принимает детей после 14 лет .. как это только прекрасно !!!
7)Всем рекомендуем !!!!оддых незабываем ...
Добавлено
13.10.13
00:09
(1 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:29 15.10.13
Здравствуйте Вова,
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили питания, сервис и размещение нашего отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех отелях, в том числе и нашем заселение начинается с 14:00, так как время освобождения номеров в 12:00, и горничным надо время, чтобы подготовить освободившееся номера к заселению. Только в том случае, если предыдущие гости выехали из номера раньше и горничные успели его убрать, отель может предоставить номер до 14:00.
Девушку на входе в ресторан зовут Инга, я передам ей от Вас привет!
Желаем Вас всего самого лучшего и будем рады видеть Вас в следующем году!
Добавить комментарий
Добавить комментарий