АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 12384
Фото: 82
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
28.09.13 - 11.10.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звезд только из-за красивой территории

Указала,что рекомендую отель, так как считаю,что заявленная цена 136 тыс 2взр+реб 2,5 года вполне соответствует предлагаемым услугам.

На мой взгляд плюсы:

- красивейшая и потрясающе ухоженная территория, на которой дышится даже иначе (ходили в соседние отели и сразу хотелось вернуться в свой)

- кофе в кондитерской и пирожные заслуживают отдельного акцента

- китайский ресторан (и обслуживание и блюда были очень хорошего уровня)

Минусы:

- Обслуживание в основном ресторане и баре (вечером). В ресторане официантов(особенно вечером, иногда и днем) не дозваться, чтобы не то что заказать напитки, а даже банально поменять скатерть и убрать со стола после предыдущих людей. Самое интересное заметили,что как только приходит семья немцев- к ним подходят сразу. Неприятно не то слово. Приходилось приборы самим приносить из зала или с других столиков, а напитки пить не из бокалов, а из стаканов, которые, опять же, приносили уже сами. В Баре дикие очереди вечером, когда идет представление, официантов сложно найти.

- Качество еды. Очень странно,но вся еда, которая готовится при вас- рыба, оладьи, курица,мясо и т.д. - почему-то вообще не солится! Это напрягало, т.к. если омлет еще можно посолить после приготовления,то целую рыбу нет. И выходит- ешь траву. Из морепродуктов за 14 дней в горячей обработке были только спагетти (с морепродуктами). Один раз вообще был шок - на тарелках было выложено оччень много королевских креветок (как изначально казалось) - а попробовав, оказалось,что это крабовые палочки в виде креветок....В общем, еды много, но не на гурмана. Каждый день выпечка та же ,что и в предыдущий день: на утро только блины или оладьи, нет такого,что ждешь что же будет сегодня на завтрак....На обед пекут пиццу- вкусно, но каждый день я знаю,что там будет пицца, а не что-то новое и интересное. На ужин пирожные тоже каждый день почти одинаковые. Хотя их много, но некоторые довольно простые. Спасает ситуацию конечно кондитерская. Кстати, рыба каждый вечер была, но всегда костлявая. Мясо не пробовала,мама говорила,что баранина вкусная, правда опять же жалко,что несоленая:( Сок(фреш) определенно разведен концентратом. Мороженое очень вкусное.

- Пляж. очень неприятный вход в море. Среднего и мелкого размера камни- лишний раз подумаешь - идти к морю или еще полежать. Ребенку,правда было без разницы:)

- Не понравились блюда в итальянском ресторане. Паста с морепродуктами представляла собой макароны с кольцами кальмаров.

- Сервис в номерах. Сначала чаевые не дали- шампуни- гели-мыло не положили. На следующий день дали 1$- положили только мыло. Потом 2$- мыло-гели-шампуни. 2 евро- цветы появились в бокале,нуга и прогноз погоды на 3 дня. Потом давали по 2$- ничего не клали вообще. Мини-бар заполнялся исправно.

- Качество номера: скрипит душ, заедает разъем,куда вставляется карта (для электроэнергии). В последние дни мучились по 5 минут каждый раз. Нет бесплатных халатов

И самый жирный минус на обслуживании номеров. За 1 час до выезда(12 часов) попросили бел-боя забрать вещи и пошли гулять, оставив в номере только лекарство для ребенка, тоник для лица,ватные палочки,мешок с детскими формочками, плавки на балконе и закрытый сейф с документами и деньгами, рядом лежал мобильный. Приходим в 11,40- на полу в куче валяется белье постельное, наших оставленных вещей нет. Никаких, кроме мобильного и сейфа. Пришли разбираться. Долго выясняли, потом сказали(не особенно извиняясь),что горничная что-то перепутала и только после нашей настоятельно просьбы бесплатно продлить номер в качестве компенсации- согласились. Приходим в номер- а там 3 каких-то человека- на нас смотрят- вроде- что пришли? Пришлось снова звонить на ресепшн и рассказывать,что это пока еще наш номер. Свои эмоции без комментариев.

Еще очень жалко,что у большинства номеров,если они не семейные, нет выхода с балкона на лужайку. Огромный плюс- и на первом и на втором этажах на балконах сетка-заграждение для детей.

По поводу погоды. приехали 28 сентября. Море 27 градусов. Бассейны 26, но казалось,что там холодновато. Потом дней пять по вечерам 15-16 градусов, ходили в том, в чем приехали из Питера(( днем в джинсах и кофтах. Под конец к 11 октября погода наладилась,днем до 31 градуса. Хотя море охладилось до 24 градусов.

Удаленность от цивилизации,так сказать. За пределами отеля только автобусная остановка. Уехать с нее можно на местном автобусе (ходит каждые 10минут) до поселка Кадрие. Стоит 1$. Отдельное внимание стоимости,водители наглеют быстро! Перед нами стояли 2 немцев с ребенком 1 года, мужчина сказал,что их 3 человека и водитель без зазрения совести взял 3евро!!! Так что если вы дадите не 1$, а 1евро за одного и попросите сдачу- не дадут! Держите при себе мелкие доллары! В Кадрие кроме как шопинг,делать нечего. Купить можно много чего- текстиль довольно неплохой, толстовки, спортивные костюмы. Иностранцы и все прочие покупают мешками толстовки Холистер и Аберкромби. Мы купили за 20$, где-то можно и за 45 купить. Торгуются с трудом. По вторникам работает рынок- сильной разницы по ценам в рыночный день не заметили, хотя если только совсем немного. До Белека если ехать,то с пересадкой в Кадрие. Не ездили.

У нас встречающая сторона была Анекс тур. Купили у гида хамам Кадре. Нормально,но мало - часа 1,5-55-60$

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера 719 на релакс-бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пирожные в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пирожные в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

диетический стол

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

готовят пиццу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фреш

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пирожные в кондитерской

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кондитерская

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюда на ужине

madam_m оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.13 00:10 (5 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 15.10.13

Полностью с вами согласна!

13:32 22.10.13

согласен с вами, но в части питания скажу что мы отдыхали в начале августа и с рыбой в разных ее вариациях приготовления и с другой едой было все в отлично а вот пришлось несколькол раз столкнуться с девушкой по имени Александра на ресепшн, сказать могу только негатив от результатов общения с ней. в общем с вами согласен отель не тянет на ту с тоимость которую отдали за отдых, и те кто говорят что в белеке не найдеш чегото подобного за эти деньги то глубоко ошибаются, нужно самим отель искать а не через тур агенство и тогда найдеш и получше.

14:03 22.10.13

Борис: Мы изначально хотели вот этот отель TopHotels и отзывы почти все устроили. Но отель не подтвердили, хотя у меня есть подозрение (уж слишком сильно нахваливала Астерию наш турагент, несмотря на то,что Гурал стоил не 136 как Астерия, а 165тыс.), что от Астерии ей был просто откат (не знаю уж как этот в тур бизнесе называется) и она специально отказала по Гуралю...Но это так, размышления на тему...может я и не права

06:52 23.10.13

попрробуйте сгонять в следующи раз в летунью, чу десный отель по сравнению с астерией придраться не кчему, ну по крайней мере в отношении меджмента, хотя придраться сами понимаете можно хоть до столба фонарного, но в него на самом деле хочется опять вернуться, мы пожелели что не взяли его, а поперлись в астерию хотелась чегото нового

09:24 23.10.13

А пляж там такой же или песок?

14:46 23.10.13

пляж там песочек, ну не такой как на карибах но намного лучше чем в астерии и заход лучше. да в инете найдите и посмотрите там всен лучше

18:37 23.10.13

Так пляж находится как я понимаю через реку.

22:05 23.10.13

Ваш отзыв соответствует действительности! Жаль, что вы не попали в Гурал! Это совершенно разного уровня отели! Гурал это хороший отель!

23:08 23.10.13

Борис: спасибо, посмотрим. Юлия: Спасибо, может и туда решимся потом.

10:08 24.10.13

пляж находится через реку но это абсолютно не напрягает, т.к. река шириной не как Волга

00:16 15.11.13

Отдыхали в первой половине сентября, заход в море сначала тоже был не удобен, так как ноги проваливались в мелкую гальку, но после небольшого шторма намыло песочка и все стало радостней. По-поводу питания - поддержу по-поводу рыбы, казалось, что повара целенаправленно портили рыбу, через три дня мы её даже и не пытались пробовать, благо мяса и курицы был выбор. В целом - питание неплохое, бывает лучше, наличие мороженого и соков (не юппи) радовало. Зато мужчины были довольно выбором алкоголя в барах.

10:24 22.02.14

Отдыхали в августе 2013 года , расселили нас в 20 вилле у черта на куличках , с детьми очень не удобно , уборка поверхностная даже за чаевые , пол мыли за 11 дней пару раз , полотенца правда меняли ежедневно , основная территория занята виллами , поэтому гулять можно в основном только вокруг них . Согласна насчет иностранцев (немцы) - засранцы те еще и дети у них хамы , один немец идущий перед нами не постеснялся ни нас с подругой ни наших троих детей и издавал своим пуканом такие трели , что мы просто в шоке были . Согласна на счет обслуживания в ресторане , а так же не понравилось , что возле баров немцев всегда обслуживают , а нам и нашим детям приходилось бегать за напитками к стойке , где опять же зачастую немцев обслуживали первых , однажды пришлось даже возмутиться , за что мне были принесены извинения . В целом отель хороший , самое главное детям все понравилось и ни кто из них не заболел , взрослым скучно , особенно вечерами . В общем в Астерию больше не поедем , решили в этом году отправиться в Туран принц ворд там лучше однозначно.

19:08 22.04.14

Не заметила преимущества в обслуживании иностранцев. Все было одинаково, некоторый обслуживающий персонал не понимает по русски, но моего английского хватало. чтобы общаться. Немцев много, но никто их не выделял, может кто то, из русскоговорящих, акцентирует слишком, на всякие мелочи, внимание. Официанты всех обслуживали одинаково, и спустя 2-3 дней, знали кто и что предпочитает.
Удивляют негативные отзывы об этом отеле.

21:01 22.04.14

А меня удивляет, как можно довольствоваться грязными скатертями и невниманием официантов за не совсем маленькие деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы madam_m (6)