АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы в субботу вернулись из Desert Rose. Хургада. Некоторые...

Мы в субботу вернулись из Desert Rose. Хургада.

Некоторые мысли.

Плюсы:

-большая территория отеля

-замечательная лагуна с пляжем

-на территории есть небольшой коралловый риф

-три бассейна, много лежаков

Минусы:

-однообразная еда, мало фруктов и мяса. Если были арбуз или какое-то мясо

гриль, порции были грамм по 30-50.

-очень некачественные напитки в барах (Спрайт, кола со вкусом хлорки, соки,

не что иное, как разбавленные водой сухие напитки, алкоголь пить невозможно

вообще, а пиво наливают по 50-100 грамм в стакан) :-(

-на территории отеля нет никакой безопасности (никто не следит за пляжем,

купающимися на кораллах и т.п. на рифах видели мурену, но никто не предупреждал об этом)

-есть банк, но работает только с 19 до 21, а банкомат не обменивает

наличные.

-на территории только один магазин, все в одном. Ассортимент очень скудный

(нет даже пива, :-)))

-цена на "нормальный" сок, не из порошка...- 2-3 доллара! местное пиво 5

долларов за 0,5 л.! и т.п....

-НОМЕР. уборка номера заключалась в застилании постелей и смене полотенец.

при чем несколько раз полотенца недодавали. Пульт от ТВ был разломан,

количество каналов около 14 (хотя любая бесплатная "тарелка" может ловить

больше 100), смотреть вообще нечего.

-персонал не понравился. все приходилось чуть ли не выклянчивать. Очень мало ребят,

которые всегда улыбались в ответ на вежливое обращение.

-несколько раз выключали электричество во всем отеле, от 10 мин. до 1 часа.

-анимация, вообще никакая. из 7 ночей смотреть можно было только 2.

-слишком навязчивый сервис (постоянно навязывают вялые арбузы по 5 долларов за 05 кг.

и соки по 15-20 фунтов за стакан)

-каждый день поливали растения вонючей водой и обкуривали кусты дымом. очень

неприятно.

-ТУР-ОПЕРАТОР. ТУРТЕСС. С трансфером "а\п-отель-а\п" проблем небыло. А вот обратный

рейс перенесли на 7 часов. Вина авиакомпании. при этом из номера выселили в 12, и до 21 часа

пришлось мучиться в отеле. Хотели продлить проживание на пол дня, так на

ресепшине, "бой", что-то там посчитал на калькуляторе и выдал 140 долларов!

Это за 6 часов? Дикость... При выселении забрали браслеты, а талончики на

еду, обещанные оператором пришлось добиваться только с помощью гида

(повезло, что он был в холле в это время, так бы остались без ужина). Еще,

что не понравилось: отношение у авиокомпании - все же прилететь в Борисполь в 9 вечера и 4

утра, есть разница. Хотелось бы, какой-то трансфер из аэропорта...

В общем, впечатления 50 на 50. Зимой в 4-ке, в Шарме, понравилось гораздо больше.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.06.08 16:44 (2 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв