АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 6016
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
06.10.13 - 16.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буду краток, все бы ничего, море, солнце, да только отель полный отстой !!!

В Египте третий раз ( Султан гарден, Мелия шарм), компания 8 человек, в отеле с 06.10.2013 г. по 16.10.2013 г.

Прилетели в Египет в 3 часа утра, в отеле были около 4. Несмотря на то что отель был заполнен лишь на половину, нас динамили с заселением до 9-30 (подойдите через час, подойдите через часа полтора и.т.д). Я конечно понимаю, кто то скажет, скажите спасибо могли заселить и в 14-00, понятно когда отель полностью заполнен но когда почти пустой ясно, вымораживают денег, в жизни не поверю что такова политика отеля. Очевидно что все проблемы отеля с обслуживанием с попустительства его руководства, или неграмотное руководство или руководство пилит вместе с обслугой все что выморозят у туристов.

Сервис и питание и алкоголь как и в большинстве Египетских псевдо пятерках, поесть и выпить можно, только очень осторожно если слабоват желудок, без тяжелого расстройства не обойтись.

Проблемы начинаются когда отель заполняется процентов на 70, оба пляжа битком, не то что лежак свободный найти, постоять негде.

Данный отель изначально был спроектирован на меньшее количество номеров. За последних несколько лет, снесли амфитеатр под открытым небом, на его месте построили корпус, еще построили 1 корпус у гриль ресторана, а пляж остался прежним.

Отдельная тема вечерних развлечений. Называется развлеки себя сам, и как следует, кто после ужина не уходит спать, начинают от скуки тупо бухать по полной программе. И даже с этим там полный шиздец. Посидеть со стаканом кроме как в лобби баре негде, да и там посидеть сложно, места надо занимать до ужина, в противном случае придется стоять до самой дискотеки когда часть народа уходит, правда и от туда большинство уходит через пару тройку "мелодий". Дискотека отстой, молодежи не нравится, считают что часть музыки для среднего поколения, среднему поколению не нравится сплошная долбежка.

Отдельная претензия к главному менеджеру, когда числа 12-13 к нему приехали гости, арабы одна или несколько семей человек 10, в ресторане где обедали эти гости все обслуга бросала свои обязанности и суетились над гостями, со столов не убирали, столы не сервировали. Ощущение что за отдых заплатили только гости директора, все остальные отдыхающие побоку.

В данный отель больше точно не поеду, хотя выбирали его не случайно, в нашей компании была пара 2 года назад отдыхавшая в нем, их мнение отель стал хуже раз в десять. Общее мнение нашей компании, почти все отели попав в сеть Дессоле,.падают ниже некуда. Если руководство Пегаса не возьмется за своих менеджеров, туристы.будут выбирать все что угодно, только не отели Дессоле.

VladimirOmsk оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.13 22:31 (2 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:08 19.10.13

Вова, в точку!!!

12:50 19.10.13

Уважаемый, Владимир!
К вашему отзыву есть ряд вопросов:
1) Если вы такой "бывалый" турист, то должны знать, что по международной практике заселение в отель происходит в 14:00. Есть общие правила, которым (если они даже Вам и не нравятся) приходиться следовать. Какие могут быть претензии??? Причем здесь деньги???
2) По поводу пляжей: абсолютно не согласна! Места хватает всем, даже, если отель заполнен на 100%! Понятное дело, если на пляж приходишь к 11 - 12 часов дня, то 8 рядом стоящих лежаков не будет. Здесь все зависит от Вас: хотите дольше спать, пожалуйста (каждый организовует свой отдых так, как ему нравится, на то он и отдых) - договоритесь с работником пляжа!
3) мне вот интересно, откуда у Вас информация об изначальном проекте отеля? Не думаю, что вы участвовали в разработке проекта данного отеля. 1 корпус - это всего около 10 номеров с прямым видом на море. Что плохого в их появлении, мне сказать трудно. Интересно, почему вы молчите о появлении прекрасной зоны GREEN LAND? А ведь там мог быть тоже корпус, и не на 10 номеров, однако руководство отеля учитывает все пожелания туристов.
4) по поводу посидеть с стаканом - тоже полный бред! Есть кальян-бар с видом на море, милости просим, гриль - ресторан (между 2 пляжами), который функционирует и в вечернее время, с видом на море и живой музыкой, ну и вышеупомянутый лобби-бар... Вывод: было бы желание!!!

13:20 19.10.13

5) по поводу работы аниматоров - действительно отдельная тема! В данном отеле работает одна из самых сильных команд аниматоров, которые стараются угодить всем как в дневное, так и в вечернее время! Поэтому сложно назвать отдых в этом отеле "развлеки себя сам".
6) По поводу пары, которая была в этом отеле 2 года назад и фразы " что почти все отели попав в сеть Дессоле,.падают ниже некуда", хочу сказать следующее: в 2011 году данный отель был уже под руководством "Пегас Туристик", я сама отдыхала в отеле в декабре 2010г., в феврале 2013г. ОТЕЛЬ НЕ СТАЛ ХУЖЕ!!! ПОВЕРЬТЕ МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ! У отеля есть свои недостатки, точно так же, как не бывает и людей без них, но называть данный отель ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ - это уж слишком!!! Надо понимать, какую страну ты выбираешь для отдыха, и четко понимать цель своей поездки.
P.S. Страшно подумать, Владимир,какой бы отзыв вы отставили, посетив отель SULTAN GARDEN во второй раз!!! Против MELIA SHARM сказать нечего! Ну, это так отступление от темы... В завершение, хочу сказать: не бойтесь выбирать данный отель сети Дессоле!!! Хорошее соотношение цена-качество, шикарная зеленая территория,отличное питание, веселая анимация, хорошо оборудованные пляжи, что еще нужно, чтобы насладиться красотами Красного моря!!!!

13:30 19.10.13

Это не только мое мнение, но и мнение моих знакомых (наша компания 16-19 человек), которые путешествуют вместе со мной! Поверьте, мы посетили немало стран в мире и нам есть с чем сравнить!!!! ПРОСТО ДЛЯ ОТДЫХА НУЖЕН ПОЗИТИВ!!!Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но мнения должны соответствовать действительности.... Я - за справедливость!

21:54 19.10.13

"Маруся", если Вы турист, то где Ваши отзывы об посещаемых Вами отелях???
1. Какие могут быть претензии??? Претензий нет, обидно за российских туристов, сначала на держали за быдло и заставляли покупать при въезде в Египет визы, которые оказывается не нужны. Теперь с попустительства руководства отелей а значит и Пегаса (под чьим управлением сеть Дессоле) отжимают деньги при раннем заселении и во многих других случаях. Такой отстойный сервис творится во всех отелях, где отдыхающие в основном из СНГ. Чего себе не позволяет обслуга в отелях где большинство иностранцев. При том, что от общего числа туристов приезжающих в Египет, больше половины из бывшего союза.. Зато как искренне зазывают Россиян когда у них в стране беспорядки, мы вас любим, мы вас ждем, мы всегда вам рады, вы для нас дорогие гости. Дорогих гостей, в тех отелях где порядок, так не встречают. Не держат в лобби при полупустом отеле, говорю как бывалый турист.Вот, "Причем здесь деньги???"
2. Пляж. "Маруся", если вам неизвестно для чего люди ходят в отпуск, объясняю для того чтоб отдохнуть. Разве можно назвать отдыхом необходимость вставать в 6 утра чтоб бежать на пляж и занимать лежак. А Пегасовский дебилизм с пляжными полотенцами. Пегас, убрал выдачу полотенец у пляжа, теперь приходится ежедневно таскать по два-три огромных пляжных полотенца плюс сумку с масками и ластами из номеров в дальних корпусах, бесит когда идете утром на завтрак по дороге на пляж, или на обед с пляжа.

23:50 19.10.13

"Маруся"
3. Даже последнему Украинскому ЕЖУ понятно не глядя на проект, сначала построили амфитеатр под открытым небом, потом через десять лет с приходом Пегаса его снесли чтоб построить корпус, кажется номер 2 а не только как Вы пишите номер 1 у гриль ресторана. Называется уплотнили по Московски. Новый павильон для анимации явно не в арабском стиле, просто дешевый барак, очередной позор Дессоле.
4. По поводу "прекрасной зоны GREEN LAND", самое прекрасное и занимательное место там, где любят устраивать фотосессии фотографы из отеля. Место с беленьким и меленьким песочком, где оправляют нужду все отельные кошки, коих в отеле не одна. Это я видел сам, все мои друзья и многие отдыхающие. Даже есть несколько фото, где оное безобразие случайно попало в кадр. Приглашаю в кошачий туалет.
5. В кальян-баре, курят кальян -делать это десять вечеров подряд одуреешь. В гриль - ресторане живой музыки нет, да и в лобби всего три раза в неделю (понедельник, среда и пятница) с 21-30 до 23-00. Спасибо музыкантам Али и Мартину, они единственное хорошее, что Пегас не успел угробить.
6. Не знаю какая была анимация во время отдыха " ТУРИСТКИ Маруси", во время нашего отдыха полный отстой, как и наверное самая дешевая самодеятельность приезжавшая с концертом в Египетскую ночь.
В отпуск все и всегда едут с позитивом и за хорошими впечатлениями, никому не хочется сталкиваться с откровенным хамством и низким сервисом в отеле, безразличными к жалобам представителям Пегаса.

13:50 20.10.13

Владимир полностью поддерживаю ваш отзыв,отель полный отстой нам "посчастливилось"побывать в нем осенью 2012 года...после этого отеля желание ехать в Египет пропало,но рискнули и в мае побывали в султан гарден!так вот небо и земля...вот где настоящий сервис так это в султане!

11:52 21.10.13

Владимир, я тоже был в этом отеле с 08.10.2013 по 18.10.2013, полностью поддерживаю вас! Отзыв на 100% правильный, ещё стоило бы добавить бездействие персонала на ресепшене и гостролейшн, у меня на эту тему много недовольства и возмущений! Но вот только кому жаловаться?! Не кому!

10:22 22.10.13

Владимир, добрый день! Позвольте спросить, а как Вас развлекали в других отелях после ужина, до выступлений аниматоров, всяких шоу и дискотеки? Про заселение... ни один уважающий себя Европеец не будет стоять у стойки менеджеров с паспортом, из которого торчит двадцадка (или сколько там...) и канючить, чтобы его заселили вперёд всех. Они просто уважают друг друга и не лезут, как это у нас принято, чтобы отхватить себе номер первым и пораньше ("пожирнее и погуще"). С какой стати??? Есть определенное время заселения/выселения, и всё равно, насколько заполнен отель, на 10% или на 100%!!! А наши лезут друг по другу, потом ещё и обижаются... Роджана, никогда не была отстоем!!! Отстоем её делают колхозники, которые приезжают в Роджану, пытаются нарушать общепринятые правила, пьют, дерутся. Отдыхать тоже надо уметь!!!!!!

12:48 24.10.13

Владимир, подскажите пожалуйста, я тоже был в Мелии шарм, мне там очень понравилось, и не хотелось повторяться рассматривал Роджану для следующей поездки. Что в Роджане хуже чем в Мелии, и что лучше. Спасибо за ответ.

02:28 26.10.13

Владимир! На все 100% с Вами согласен - именно " полный отстой " для быдло подобных не состоявшихся существ!!! Мы отдыхали с Вами в одно время. ( с 28.09 по 14.10 ) нас было 7 человек, которые поездили по миру, но такого еще ни где не видели.... Мой отзыв был сделан раньше Вас. А тот бред, который пишет Вам Алина, это полная ерунда. Куча стран и отелей бодрятся за своих гостей, и если есть свободные номера - сразу в номер... Просто Алина не видела нормального отношения к гостям отеля, либо ей просто не повезло... Ни развлечений, не питания, не ифроструктуры, не сервиса, а номера и мебель - 3*. Наша поездка туда была моей первой ошибкой за 15 лет туризма...

01:30 27.10.13

Эдак до драки дойдёт! :)
Отзыв Владимира во многом правдив. Но во многом отражает его личное негативное настроение, а не реальное положение дел.
Заселение - Владимир не прав, ибо правила есть правила. Нарушать правила отельерам в целях борьбы за клиента - решать отельерам, а не клиентам.
Пляж - если в отеле 100 мест и 100 лежаков, то первые линии всегда займёт тот, кто раньше встал. Но лежаков хватит на всех в любом случае. Глупо требовать от отеля, чтобы на 100 человек держать 1000 лежаков, чтобы у Вас всегда был выбор, куда лечь.
Про архитектуру отеля Владимир прав. Снесли амфитеатр, где проходили вечерние шоу и построили железный ангар.
В Грин Ленде трава. Он и называется ГРИН. Зачем там песок - непонятно. Возможно забота о кошках... Зачем Вам песок в Грине? Ищите его на пляжах. Чего ругаться-то?
В кальян-баре курить кальян не обязательно. Тогда и не одуреешь. Можно просто посидеть "со стаканом". И музыка там приятная, хоть и не живая.
Анимация в РРР всегда была лучшей в Египте. Просто Вам не повезло. Администрация отеля затеяла третью смену команды за последние 2 года. Все лучшие разошлись по другим отелям. Жадность руководства, что тут поделать.
Вот с чем согласен на 100%, так это с проблемой пляжных полотенец. Накладно им, видите ли, стирать каждый день. Опять пресловутая жадность.
Вот , собственно, и все проблемы. А у кого их нет? Весь вопрос - как к этому относиться! В Роджану ездят на позитиве. По этому и не обращают внимание на мелкие недочеты.

09:32 28.10.13

О, ля-ля!!!! IGORG ЖУЙКОВ, рада Вам! :) А я-то думала, что с ВАМИ, мы всё уже выяснили... мы же вроде даже позитивно общались?! Оказывается нет, показалось... Что за штампы? "Алина бредит, поэтому пишет ерунду, так как не видела нормального отношения к гостям отеля, возможно ей просто по жизни не везёт..." ))))) Я Вас очень прошу, не надо со мной вступать в полемику... так как я, на почве хронического алкоголизма (как Вы ранее утверждали) могу (не дай Бог) и обидеть Вас чем-нибудь!!! Чего мне очень не хочется! Поверьте!! Тем более, что мои слова были адресованы не Вам, а Владимиру, автору этого отзыва :)

18:08 28.10.13

Господа комментаторы, хватит выяснять отношения в моем отзыве, мне и так очень весело после такого великолепного отеля. Еще веселей стало когда узнал, что у него есть свои фанаты, так рьяно отстаивающие доброе имя их любимого отеля. Алина, почти 300 комментариев по РРР, сколько сил, эмоций, здоровья и просто личного времени на это потрачено. Вам еще памятник в отеле не поставили? Я честное слово не знал что у РРР есть свои поклонники. Ни чем не хотел их обидеть. Я и писал то не столько про отель, сколько про Пегас. В том числе и в вопросе заселения. Пегас привозит своих собственных туристов в свой же отель, причем полупустой, и держит их в лобби не заселяя с 3 часов ночи до 10 утра. Господа, Вы вообще о чем? При чем здесь правила, где Европа и где Египет, особенно если отель Пегасовский. Ну и заселяли бы тогда в 14-00. А в чем прикол заселить не по приезду а только через 7 часов, думаю никто не скажет! Кстати о кальян баре, если в нем не курить кальян, то будишь курить жареную рыбу, которой постоянно несет из рыбного ресторана.
Однако, господа, мне и так жалко потраченного на РРР времени, он того не стоит. Свое мнение об отеле я уже не изменю. Отель он что, он камень, ему все равно. А Пегас, пусть знает мнение туристов о своем отстойном менеджменте. Отстой он и в Африке отстой!!! Знал бы что Дессоле Пегасовская сеть, я б в Роджану в жизни не поехал, каких бы хороших отзывов про нее не было!

19:13 28.10.13

Спасибо, Владимир! Неужели у меня уже 300 отзывов о Роджане? Про памятник надо подумать!!!! )))))) Даю Вам честное слово, что никаких выяснений отношений, по крайней мере с моей стороны, под Вашим отзывом не будет!!! Да я и не собиралась, в принципе, отношения выяснять!! Извините, если я Вас чем-то обидела!

04:14 29.10.13

Да уж полемика в разгаре! Друзья мои, надо уметь отдыхать и подбирать себе в компанию людей на одной волне! Тогда и пляж, и море, и солнце, и трава, и "трава", Вам покажутся раем! Мы также отдыхали в Роджане с 29 сен. по 15 окт. большой-большой компанией (в основном тусовщиков Фазелис Роуз, кто не знает, раньше был самый тусовочный отель в Турции) примерно человек 25. Скажу сразу, мы привыкли развлекать себя сами, поэтому нам не понравилось только две вещи, но они очень существенные для больших веселых компаний:
1. Нельзя сдвигать столы больше двух, даже если никого нет и никому не мешаешь. Этот минус очень существенный, потому что нам приходилось сидеть в разных местах и так терялся общий настрой. Хочу сказать, что во всех тусовочных отелях Турции столы разрешают сдвигать, в Фазике мы сдвигали столы как на азиатских свадьбах и за столом сидело по 40-50 чел. Это помогало многим, особенно стеснительным, знакомиться, бурно веселиться, быть на позитиве и проч. и проч. В Роджане этого к сожалению нет, хотя весь менеджмент из Турции.
2. Нельзя включать свою музыку в ресторанах и лобби. Ну это как бы понятно, вечером и ночью в Роджане негде посидеть отдельно большой компанией. В Турции это проблема решается просто, после дискотеки все идут на пирс проводить свою дискотеку до утра.

04:36 29.10.13

По поводу лежаков, не знаю, когда мы приходили на пляж к клубному танцу в 12-00, мест было полно и мы спокойно располагались.
Спиртное надо привозить только с собой или покупать в дьютике, мы несколько раз докупались, хотя привезли с собой литров 100 разных напитков. В Египте так и в Турции можно пить только пиво, хотя воблу мы тоже с собой привезли примерно 10 кг.
На анимацию сходили разок, чтобы наш товарищ выиграл мистера Роджану, больше не ходили. Но девочки(анимация) все очень красивые.
Дискотека, ходили постоянно, музыку по нашим пожеланиям меняли в лучшую сторону, а то был один кислотный день пришлось в лобби сидеть, больше при нас такого не повторялось, были миксты на все возрасты и на все пристрастия.
Музыка в лобби, ну это отдельная пэсня... Скажем так, лучше DJ с ретро и поп музыкой ставили бы с оригинальными композициями.
Заселение, опять же нужен подход и позитив. Мы прикольнулись и заполнили все карточки проставив везде крестики ..... и ..... нас быстро заселили и постарались рядышком.
И еще, за позитив и оригинальность, нас с товарищем в конце отдыха, Пегас наградил бесплатно почти двумя дополнительными днями отдыха, жаль только двоих из всей компании! Но мы не скучали!!!!
Вот так!

21:37 29.10.13

Скажите, пожалуйста, есть ли прокат масок и ЛАСТ в отеле?

23:23 29.10.13

Для marik1966.
Добрый день!
В Роджане после ужина два варианта:
1. Лоби бар - натуральный вокзал, накурено, мест мало, надо занимать до ужина, не хватает только объявлений по громкой связи "господа отдыхающие, встречайте, прибыла очередная электричка Пегаса из Донбаса". Живая музыка три раза в неделю (пн, ср, пятн с 21-30 до 23-00). Не занял заранее, ваабще хрен сядешь.
2. Кальян бар - бесплатно относительно не плохой, 10 зелени и будет хороший, если бы не соседство с рыбным рестораном (почему, читайте выше).
3. Анимация -ребята хорошие, но не артисты. Привозные програмы, дешовая самодеятельность.
4. Дискотека - спошной унц унц унц, после третьего микса достанет.
5. Пляжи грязные, полно мух.
6. Риф почти мертвый, рыбок не много, правда есть огромный наполеон, кормили вареными яйцами, даже погладить получалось.
Мелия
1. В лобби то живая музыка, то саксофон, то гитара, то клавишник, другие программы. Хочешь сиди в помещении у бара, хочешь на улице мягкие зоны или столики.
2. Бар у главного бассейна -музыка, натуральный вареный кофе (не из автомата), вкусный чай (а не липтон в разовых пакетиках как в РРР).
3. Кальян - пусть платный, но не из "рыбы".
4. Анимация и привозные программы 5+.
5. Пляж чистенький, каждый вечер убирают из песка граблями мусор, поэтому ни разу не видел мух.
6. Риф живой, рыбок намного больше и разнообразней, видел разных скатов, мант, мурену.
7. Территория компактная, намного зеленей чем в РРР.
8. Пляжные полотенца, были - знаете.

00:07 30.10.13

Max ты super!!!
Я же говорю, РРР полный отстой.
Дискотека - отстой, хоть свою вези.
Напитки - отстой.
Нашей компании в гриле, даже два стола запретили сдвинуть - отстой.
Вечером посидеть негде - отстой.
ПЕГАС - отстой.
Надо двигать другой отель, пусть Пегас киснет со свим Дессоле.
Или тема для бизнеса, взять в управление отель и раскачать его в клубняк для молодежи,. В меню вобла, чипсы, орешки - под пивко. Селедочка по водочку, на утро рассольчик или ушица + 100 граммов. Пусть Пегас подавится своим ДРРР.
Привет Александру из Вашей компании, он нас в ночь приезда развлекал в лоби, пока Пегас динамил с заселением. Дал дельный совет, забить в навигатор основные маршруты по территории.:-):-):-) Рассказал че тут где и как, и кто тут главный:-):-):-)
Если планы Вашей компании, будут стыкковаться по времени с планами нашей компании, мы с Вашего позволения присоединимся, правда не хочется в ДРРР.

15:25 31.10.13

Блинннн....Не хочется в отстой....но уже всё куплено...на 9.11...

23:21 31.10.13

Роман, не парьтесь! Если чего то избежать нет возможности, надо постараться получить максимум возможного! Советую воспользоваться советами бывалого, читай комментарии Supermax. Позволю предположить,что впечатления от впервые Вами увиденного Красного моря перекроют с лихвой все остальное. Удачи и приятного отдыха:-):-):-)

00:38 02.11.13

Были в отеле примерно, в одно время с Владимиром. Полностью с ним согласна. На центральный пляж сначала пытались приходить в 9-8 ч., но мест уже не было, потом плюнули и располагались у бассейна, а на море просто ходили купаться. Скажу больше, даже если бы нашлись места, то все равно не очень круто, когда лежаки стоят вплотную друг к другу, сплошной стеной. Как-то хочется личного пространства.

19:10 05.11.13

supermax, полностью согласна, надо просто уметь отдыхать, и места на пляже всегда находили и даже в первом ряду и далеко не рано утром и дискотека отличная, а если компания по душе так вообще всё должно быть хорошо. почему то многие считают что за эти деньги их должны облизывать. изначально надо ехать тогда в отели суперкласса не за эти деньги.....

19:16 05.11.13

а по поводу мух вообще радуют высказывания, они в принципе везде в египте

19:21 05.11.13

чем же так насолил пегас, есть операторы гораздо хуже, проверено

16:51 06.11.13

Я конечно не такой "бывалый" турист, как Владимир, но все же некоторые страны успела посетить, включая Европу и Азию. Скажу Вам есть мировой стандарт заселения, только в разных странах своё время при заселениии и выселениии из номеров. Поэтому данную тему даже развивать не имею желания. Скажу только по существу по отелю. Такие люди, как вы, Владимир, должны боллее тщательно подходить к вопросам комфорта за границей. Я думаю такую страну как Египет Вам даже не надо было и рассматривать. Вас ждет ЕВРОПА с прекрасным сервисом, чистотой и чемоданом евро. По данному отелю. Была в нем неоднократно. Скажу более- другие отели в Египте даже не хочу рассматривать. Т.к. здесь есть все, чтобы отдохнуть и оттянуться с комфортом:
1. Шикарное море, кораллы и рыбный мир
2. Анимация, какую вы нигде не найдете более по всем отелям( не артисты- правда! ха-ха-ха), прекрасная дискотека.
3. Круглосуточный All inclusive, разнообразнейшея кухня.
4. Аквапарк.
Этот комментарий только для тех, кто сомневается.... Отели , где много иностранных туристов, кто был- подтвердят, как раз и отличаются тем, что к нашему брату Россиянину относятся как к быдлу. А здесь только наши! И в этом тоже есть свои плюсы!

00:19 11.11.13

только что вернулся из Рожаны - были третий раз,все стало намного хуже,да еще и разводы каждый день на выдуманные поломки-хороший был отель,но он умер.

01:51 11.11.13

Полностью согласна со всеми ко за отстой!!! Как был 4 года назад, так и остался.
Но, 4 года назад нас таки заселили в 3 часа ночи и сразу, но в такое г....но... Переселялись пол дня на утро за 380$. Всё это хамское отношение почти за 100 тыс за тур очень портит впечатление. Я ни кому не советую, если только сразу в корпус 1/1 попадать. Мы были в 1/3 тоже не айс. Но, мне девушка написала, что я не права со своим отзывом за 2009 год, уже не актуально. Хотя читаю людей, всё очень даже актуально. Я не знаю где отдыхали те кому всё нравится и хамство.

17:07 12.11.13

В Августе были в корпусе 1/2 брали номер с видом на море (оказалось на бассейны, второй этаж), вполне нормальная мебель (если её не крушить, вк в оф.группе есть видео, как быдлятинка колхозная в номере переворачивает кровати по утру) Про мух впервые слышу, может из-за того что днем было 45 градусов на солнце а ночь 40. Ну тусовок нам врлне хватала,да отель явно не 5ть звёзд, в прошлом году был в Хелнане 4* дешевле сервис тот же практически. А развлечьяс всегда было где и как.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladimirOmsk (1)