Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Воздержался
12.10.13 - 20.10.13
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле La Mer Art...
Отдыхали в отеле La Mer Art с 12.10.2013 по 20.10.2013.
Отель средненький по всем показателям:
1. Размещение – заселили в два стандарта после 13-00, это было бы нормально, если бы при приезде в 7 утра сразу это озвучили, а то приходите в 9, потом в 11 (при этом предлагали за деньги вместо двух стандартов какой-то «королевский номер» - мы отказались), потом мы сами уже пришли после 13. Почему-то на ресепшене пришлось напомнить, чтобы нам одели браслеты. Номерной фонд и мебель очень старые, ремонта просит все – в ванной течет, унитазы текут, в ванной какая-то невнятная короткая загородка, которая тоже протекает. Стены в пятнах, ковролин в пятнах, двери облезлые и т.д. Белье белое, но вместо пододеяльника тряпочка типа «вафельное полотенце». Кондиционер просто дул, в октябре это нормально, летом - проблема.
2. Питание – завтрак обычный, но, несмотря на то, что начало завтрака в 7-00, горячие пончики и омлет можно получить ближе к 8-00 (персонал спит). Обед и ужин ничем не отличались – несколько видов мяса (курица, индейка, говядина, баранина) – и на гриле, и жареное, и тушеное; почти всегда 3 вида рыбы; морепродукты – один раз видели в салате креветки; химическое пюре, но очень неплохой печеный картофель и картошка фри, рис, макароны; супы-пюре; из фруктов – всегда яблоки, виноград, + иногда апельсины, груши, гранат; хлеб вкусный; сладкое – как и везде в Турции. Отравлений не наблюдалось.
3. Сервис – на редкость очень неприветливый персонал, никто вообще не улыбается. В ресторане – неповоротливые официанты, грязную посуду убирают, чистые приборы приходится искать самостоятельно – один раз попросили принести, «да-да, сейчас», так ничего и не получили, ничего, мы не гордые – сами принесем, только их еще и поискать надо. Уборка - уборки никакой не видели, полы в ванной не мыли, ковролин не чистили, полотенца забывали приносить, мини-бар каждый день не пополняли.
4. Пляж – на пляже нет ни одной урны, лежаки поломанные, грязные. Вход в море отвратительный – камни, валуны, чуть дальше какой-то цементно-каменный парапет, ниже уровня воды сантиметров на 50, многие об него разбивали ноги. Само море чистое. Пирс был разобран.
5. Территория зеленая, красивая, а газоны уже засохшие (наверное, конец сезона).
6. Wi-fi бесплатный вроде был, но ничего не загружалось.
7. Про анимацию ничего сказать не могу.
Вывод: средняя цена – среднее качество. От рекомендаций воздерживаюсь.
Немного о экскурсиях: если едете от своего тур-оператора, то потом завозят во всякие центры – текстильные, кожаные, золотые, на дегустацию вин – имейте в виду, на рынках все в 2-3 раза дешевле.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
26.10.13
18:48
(2 614 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:48 08.11.13
Не за что :-)
Добавить комментарий
Добавить комментарий