АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 5474
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
августе 2013
03.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе! В Hilton...

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе! В Hilton Waterfalls уже во второй раз. И что в первый, что во второй раз мы отдыхом остались очень довольны! но расскажу про последний визит:

Начну с заселения. Да, это оказалась не самая приятная процедура, и 30$ ситуацию не спасли. Нас сначала около часа катали по территории, показывали различные номера, которые мы смотреть не хотели, т.к. четко знали, в каких корпусах мы хотим жить. Но надо, так надо...покатались, посмотрели.. Так как прилетели рано утром, а времени до обеда оставалось еще много согласились на предложенный номер, но при заселении в кране не оказалось горячей воды. Еще полчаса покатались... И заселились наконец в тот корпус, который изначально просили. Два дня все было хорошо, но потом сломался кондиционер. Неоднократные попытки починить его ни к чему не привели, нам даже одну ночь пришлось ночевать без кондиционера ( а это-то в жару +40)..и спустя два дня мы (о чудо!!!) заселились в соседний номер, в котором все работало!!! Но надо отдать должное работникам Ресепшн, они еще в первый день поломки предложили переехать, но так как это у нас уже должен был быть третий переезд, мы понадеялись на то, что его починят и отказались. На этом все неприятности закончились!

Теперь про еду. Еда вкусная, для меня - разнообразная (видимо, я не такая привереда, как некоторые отдыхающие). Соки ( а особенно, гуава!!!) очень вкусные, хоть и пакетированные. Мороженое - нямка! И даже алкоголь хоть и местный, но хорошего качества, от коктейлей ниразу плохо не было! Вообще, что такое расстройство желудка в Хилтоне - я не знаю.

Анимация- была отличная! Аниматор Настя(из Белоруссии) - большая умничка! На всех выездных дискотеках следит за своими отдыхающими, в отеле все время приглашала участвовать во всех мероприятиях. Да и все остальные ребята - молодцы. Вечерние были шоу интересные, разнообразные.

По поводу дискотек: Пляжная - оооч далеко, но в принципе, неплохая, но я больше на нее не поеду. Хард Рок - хорошая, но тоже далековато. А вот Паша, Тадж Махал и Литл Будда все рядом, вот туда я еще не раз загляну!=)

Сервис. Сервис отличный. Все милые, улыбчивые, вежливые!

Море. Море отличное, красивый риф, много рыб. Внимательный спасатель не даст вам расслабиться и заплыть куда-нить не туда, где есть какие-нибудь страшные кусачие рыбешки!

В общем, все супер. Ну с заселением, будем считать, что мы просто не везучие люди, при первом посещении отеля такого не было, так что это просто стечение обстоятельств. настройтесь на позитив! Все здорово! Лучи добра всем!=)))

Добавлено 29.10.13 17:32 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 01.11.13

Подскажите тяжело ли ходить по лестнице на пляж и к бассейнам?Спасибо.

23:13 03.11.13

В отеле есть фуникулер, поэтому вообще все легко и хорошо! Но иногда и пройтись можно, мы практически всегда пешком ходили, чтоб жирок сгонять!;)

23:50 06.11.13

Подскажите, а дискотеки на территории есть?

11:07 12.11.13

нет, но они и не нужны. Все ездят на выездные дискотеки!

17:06 12.11.13

Была же дискотека рядом с рестораном. Может вы ее не заметили? Там же мини диско проводится

00:02 13.11.13

Скажите, пожалуйста, стоит ли переплачивать за Абсолют Ультра, или можно обойтись Премьер Пакет'ом?

17:04 14.11.13

Ну там есть какой-то маленький клуб, в котором один раз у нас проводили дискотеку, когда в стране объявили комендантский час, но это было только в связи с этими событиями. А дискотекой это очень сложно назвать. Маленькое помещение без окон и дверей. =)

17:06 14.11.13

По поводу Абсолют Ультра, у нас два раза был Премьер Пакет, нам всего хватало....Не знаю, на сколько он Вам необходим...

20:46 14.11.13

Доброго дня суток. Едем в ближайшее время в этот отель хотел спросить как обстановка в регионе не сказывается атмосфера напряжённости,
И в каком корпусе вы жили, если так долго выбирали, какой плюс.
Заранее спасибо

20:46 14.11.13

Доброго дня суток. Едем в ближайшее время в этот отель хотел спросить как обстановка в регионе не сказывается атмосфера напряжённости,
И в каком корпусе вы жили, если так долго выбирали, какой плюс.
Заранее спасибо

20:46 14.11.13

Доброго дня суток. Едем в ближайшее время в этот отель хотел спросить как обстановка в регионе не сказывается атмосфера напряжённости,
И в каком корпусе вы жили, если так долго выбирали, какой плюс.
Заранее спасибо

14:29 20.11.13

подскажите, а как море, теплое? рассматрива этот отель для нас с ребенком (4года) подойдет считаете?

14:56 20.11.13

Море очень теплое, ребенку все равно только у берега плескаться, а так там оно вообще горячее! а так на территории очень много бассейнов! Я видела очень много пар с маленькими детьми, все были очень довольные!

15:01 20.11.13

Вадим, ответила в личные сообщения!

19:33 20.11.13

Эльвира спасибо большое за помощь!!!

23:42 24.11.13

Подскажите, пожалуйста, в какой корпус лучше селиться? Заранее благодарна.

14:42 26.11.13

Эльвира! А какое турагентство Вы представляете? Ну прям очень гладко стелите...

15:50 28.11.13

Ольга, позабавили! Никакое, но я задумаюсь!=)))))

15:51 28.11.13

Елена, ответила в личку!

14:48 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (2)