АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 2 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 6561
Фото: 26
Отдыхала Парой в
октябре 2013
13.10.13 - 21.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все замечательно!!!

Здравствуйте! Отдыхали с мужем в отеле с 13.10 по 21.10 второй раз, первый раз были в апреле. Так как, остались очень довольны, практически сразу забронировали на октябрь и с нетерпением ждали отпуск. Как и в первый раз, нам опять все понравилось, отель очень хорошего уровня. Приехали мы в отель в 10 утра, заселили мгновенно, с шампанским ушли в номер, поставили чемоданы и сразу на завтрак.

Если сравнивать обслуживание в ресторане с апрелем месяцем, то, пожалуй, я соглашусь с отзывами, где писали про игнорирование русских туристов. Да, такие ситуации были в этот раз. Пару раз на завтрак официант в упор не замечал ни нас, ни грязную посуду. И один раз за ужином официант Серкан очень долго не замечал, что у него сидят люди и надо предложить напитки, зато вокруг немцев бегал пулей. Потом заметил, принес напитки, чаевые мы ему все таки дали и он опять про нас благополучно забыл. Обслуживал нас в этот вечер потом менеджер. А Серкана в последний день нашего отдыха повысили до менеджера, так даже грязную посуду у нас убирал. К нашему сожалению, официант Эрсен уже не работает, но остались работать Окан и Али Динч, которых в прошлом отзыве я отмечала. Вспомнили нас сразу, были рады. Можно очень много написать про этих замечательных ребят! Всегда с улыбкой, обслуживание на очень хорошем уровне, достойно, без каких-то глупых и пошлых шуток, очень вежливы, внимательны, предугадывают каждое твое желание, прекрасно помнят все твои предпочтения. Мы им очень благодарны за такой прекрасный сервис. Ребята, спасибо, вам большое!!! Еще очень понравилось обслуживание официантки Гулсум в лобби баре, умничка! Благодаря этим ребятам, те огрехи, которые были у других, мы списываем на полную загруженность отеля, по сравнению с апрелем, когда загруженность была не более 50%.

По питанию нет никаких замечаний, все очень вкусно, всего много, разнообразие великолепное, в апреле было поскромнее. Напитки все хорошего качества, коктейли мы не пьем, ничего сказать не могу, а вот вино, шампанское, водка, виски очень даже ничего!

Уборка номеров нас устраивала, ни разу не пересеклись, но когда приходили в номер, все убрано, все чисто. Полотенца меняли каждый день, хоть на пол мы их и не бросали. Мини бар пополняли тоже исправно. Написала записку горничной, что мне надо на утро 4 пакетика кофе, всегда четыре и было.

Как постоянным гостям, отель нам подарил две кружки с логотипом отеля, мелочь, но, очень приятно внимание.

На пляже тоже все без изменений, лежаков хватает всем. Ходит работник, который протирает выбранный вами лежак, открывает зонтик. Не успеешь устроиться, подходит официант, зовут Али, интересуется, что желаете? Муж к концу отдыха простудился, так он ему делал специально чай от простуды, добавлял лимон, перец черный, интересовался, как он себя чувствует.

Один день не было погоды, был сильный шторм и на пляж вынесло огромное количество водорослей. На следующий день, трактор с ковшом целый день их убирал, и пляж опять стал очень чистым.

Развлекательные программы сократили, вечерами прохладно. Зато в лобби баре уже есть пианист, очень приятно посидеть вечером, послушать спокойную музыку, хотя и днем он тоже играл, но мы все время были на пляже.

Хочу также отметить Елену, менеджера по работе с гостями. Такая обаятельная, очень внимательна ко всем проблемам, ко всем вопросам. Всегда уделит время, чтобы пообщаться, хотя работы у нее очень много . Спасибо, Вам, Леночка большое!

Вообщем, если подводить итог, то скажу, что для нас Commodore Elite – это лучший отель! Эта спокойная обстановка очень нам нравится, это именно тот отдых, который нам нужен, без детей, без навязчивой анимации, без пьяных компаний. Теперь я уже не ищу в какой отель мы поедем отдыхать в следующем году, так как, только в этот отель нам хочется возвращаться снова и снова!

Мы выражаем огромную благодарность всем работникам этого отеля за прекрасный отдых, спасибо вам большое за вашу добросовестную работу! Спасибо огромное и хозяину отеля, так как, если бы не он, то и не было бы Commodore Elite!

Фото туриста отеля

Номера

Произведение горничной.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Самые лучшие официанты: Окан и Али Динч.

Добавлено 30.10.13 14:27 (4 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 30.10.13

Здравствуйте, Татьяна! С Вашим отдыхом мы полностью согласны и тоже определились с отелем на следующий год (Если в Турции будет спокойно). Нам тоже отель очень понравился, даже не хочется больше что-то искать. Да, были кое-какие мелкие ньюансы, на которые можно не обращать внимание.Кроме Amara Wing и Albatros Palace в Египте, это третий отель, который нас зацепил. Кстати, пишут, что Amara испортилась.Спасибо, что не поленились написать отзыв. Я обычно отзывы не пишу, но активно их читаю.

08:36 31.10.13

Здравствуйте, Нинель! Да, Амара уже испортилась, уровень сервиса и питания упал сильно! Очень надеюсь, что с Commodore Elite этого не произойдет!

15:46 24.01.14

Добрый день, Татьяна!
Большое спасибо за добрые слова и хороший отзыв!
Благодарим за то, что снова выбрали наш отель. Мы рады, что Ваш отдых прошел прекрасно!
Приносим наши извинения за невнимательность официантов к Вам! Это действительно могло быть связано с загруженностью и усталостью. Благодарим Вас за понимание!
Желаем Вам всего хорошего и надеемся увидеть вас вновь!
С уважением, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация