АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 1
Читательский охват: 10766
Фото: 85
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
02.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пасхалия

Доброго времени суток! ездила в период со 2 по 13 октября 2013 г.

Погода была замечательная: море теплое,температура воздуха около 27-30 была. был шторм (4 дня: погода: переменная облачность - солнце скроется за тучами - холодный ветер, вода тоже прохладная), но на это время брали машину и объездили о.Кипр.

На Кипре была 3й раз, в Протарасе - также три раза),в Пасхалии - 2й раз.

Брала по фортуне в Натали турс, цена за 12 ночей - 52 на двоих, завтрак-ужин ( хватало...но иногда днем делали небольшие перекусы мороженым или местной шаурмой).

Первый раз была в этом отеле в 2010 году, так что есть с чем сравнивать :)

Коротко: Пасхалия находится в 15-20 минутах ходьбы от центра Протараса(вообще это расстояние не напрягало, каждый день прогуливались с радостью после ужина) остановка буквально в 2 минутах ходьбы, рядом есть магазинчики со всем необходимым. местный пляж не очень(там бухта), каждый день ходили на Пляж Fig Tree Bay.

В отеле есть бесплатный wi-fi, ловит в холле и у бассейна, холл большой, но только розеток маловато :)

ТАРАКАНОВ НЕ БЫЛО :) номер был на первом этаже, сразу над столовой :)

В отеле есть русскоговорящий персонал.

Номер на первом этаже (не помню точно, но вроде 22): небольшой, зелено-белый, деревянная мебель (кровать, стол - все зеленое), телевизор,холодильник, фен, кондиционер (хорошо работал)в ванной комнате - банных принадлежностей нет, так что либо берите с собой все нужное или можно купить в магазинах поблизости - цена демократичная. Все работало исправно.

Питание:

завтрак всегда стандартный: ветчина, какая-то еще колбаска, сыр, огурцы, помидоры, яичница, сосиски, бекон поджаренный, мюсли, хлопья, молоко, йогурты, джемы (2 вида), мед, хлеб, кофе, соки (поставили дополнительный аппарат с натуральными соками (вроде как :) )), чай

Ужин: пакетизированный суп, несколько видов салатов (но салаты некоторые сделаны из остатков того, что осталось с завтрака (колбаса, сыр) и что осталось с обеда -макароны...такое я не ела:) )оливки, 2 вида мяса, раз всего давали рыбу, картофель (запеченный, вареный), макароны, рис, морковка, горошек, из десертов: желе, пудинг, фрукты: зеленая дыня, яблоки, 2 раза давали давали апельсины.

Сервис: разместили быстро, без проблем; уборка же желала лучшего - постельное белье меняли всего 1 раз,заправляли кровать через раз, полотенца меняли 2 раза, пол мыли всего раза 3, остальное время либо подметали или не убирали совсем.

За 3 года отель, конечно, подпортился, постарел....но я не привередливая, поэтому как таковых недостатков я для себя не вывела.

Если вы такие же как я - за активный отдых/ целый день на пляже (приходите только поесть, поспать) - то отель идеально подходит) так что не думайте и смело езжайте в отель!

надеюсь, что мой отзыв немного, но помог определиться с отелем ;)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 31.10.13 21:37 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 08.11.13

На счет уборки согласна - никакая. Я считаю , что независимо от звездности отеля , должны убираться нормально. Что-то я не слышала чтоб * отелю присуждали за уборку. А тут получается что приехали отдыхать и ничего не делать, а вынуждены убираться, заправлять постель и самостоятельно производить влажную уборку. За что тогда уборщикам деньги платят..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (11)