АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 16570
Фото: 187
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2013
23.10.13 - 03.11.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для любителей веселого отдыха

Только вчера вернулась из поездки. Впечатления противоречивые: вроде, в целом все очень хорошо (отношение, возможности отдыха, не говоря уже о чудесном климате и прекрасном море), но различные мелочи нет-нет да и испортят настроение.

Отель выбирала в огромной спешке. Да что там говорить: за 1 день мне нужно было не то что отель, а хотя бы страну выбрать, куда срочно выбраться с ребенком позагорать и искупаться, пока подвернулась возможность. Выбор быстро сузился до Египта, затем до Хургады (т.к. там в основном песчаные пляжи без кораллов, это было для меня очень важно) и затем выбрала отель по количеству рекомендаций (очень подкупило, что 82% рекомендуют).

Мой отзыв, конечно, будет очень субъективным. Разумеется, я и не думала ожидать от Африки таких же условий, как на европейских курортах, где уже довелось счастье побывать. Но все же очень сложно удержаться от сравнения, поэтому иногда будут проскальзывать "барские замашки". Поэтому прошу заранее простить)

Начну традиционно с минусов. Пожалуй, с существенных, из-за которых отель просто не имею права рекомендовать:

1. Кондиционер. Это только громкое название. В прямом смысле. То, что он сильно шумит - это еще полбеды (а как впоследствии выяснилось, из этого можно извлечь большую пользу). Самое главное: он не охлаждает воздух. То есть вообще и абсолютно! Мало того, он даже не дует. Я забиралась на кровать, чтобы рукой проверить, идет ли оттуда хоть какой-то воздух. Так, слегка что-то ощущается на самом сильном вентиляторе. Бесполезно выставлять температуру. Он изначально и поставлен был на 16 градусов у предыдущих жильцов - бесполезно. Была очень удивлена. Потому как даже на нашем российском юге, который ругают почем зря, кондиционеры в отелях работают все же на охлаждение. Сначала я думала, что это только нашему номеру не повезло (у нас был в бунгало), но потом пришлось быть невольным свидетелем скандала, когда в соседнем номере девушка дурным голосом надрывалась, пытаясь заставить одного из работников отеля "сделать ей cool, холодно, чтобы кондиционер заработал". И судя по открытым окнам в каждом номере, все довольствовались прохладными ночами, чтобы поспать. Мы тоже открывали. Вот только проблема в том, что по вечерам идет громкая анимация, а на соседних балкончиках и в бунгало напротив есть как "совы", так и "жаворонки", поэтому тишины по ночам нет. И тут мы плавно переходим ко второму существенному минусу.

2. Невозможность выспаться ночью. Могу спать под шум машин, музыку (не через громкоговоритель, конечно) и телевизор, но не под это. До 11 вечера идет анимация. Потом идут развеселые постояльцы)) А также ведутся беседы (нередко с выяснением отношений) на соседних балкончиках. Ровно в 4.30 (по местному времени) раздаются громкие заунывные завывания. В первый день я аж подскочила на кровати. Оказывается, где-то молятся. Не на территории отеля, но где-то на соседних территориях. Через громкоговоритель. И так - каждое утро. Сверяйте часы)) В 6 утра просыпались "жаворонки" в бунгало напротив и бурно радовались наступающему дню. В 7 утра уже вставали и мы, т.к. шли на завтрак и затем на пляж. В общем, за 11 ночей мне довелось поспать непрерывно только 2 ночи. Самой запоминающейся была ночь, когда в одном из соседних номеров шла итальянская разборка мужчины со своей "то ли женщиной, то ли шлюхой". И тут мы плавно переходим к следующему минусу.

3. Контингент. Безусловно, большинство постояльцев - адекватные нормальные люди. Без издевки скажу, что приятно посмотреть, как люди веселятся, отдыхают, общаются. Очень коммуникабельные, добродушные, веселые. Но только здесь мне довелось увидеть отдыхающих из серии "тагил". С утра уже с пивом/ромом, в море не раз тоже попадались пьяные, девушки на пляже легко и просто орут матом на своих благоверных, компании с картами, курящие соотечественники на соседних лежаках. Конечно, это были единицы. Но они были. И встречались каждый день. Либо просто "слышались".

4. Территория небольшая. К сожалению, в Египте это оказалось существенным недостатком, потому как погулять там по улицам в одиночку с ребенком - не самый лучший вариант.

5. Пляж. Он маленький и состоит из плотных рядов лежаков. Зато всегда можно найти свободный лежак - без проблем. Кроме, конечно, лежаков на первой линии. Потому что жива еще какая-то неведомая мне традиция подрываться с утра пораньше и бежать занимать лежаки. Зачем, если всегда есть свободные. Ну да ладно. Я на первую линию и не претендую. Наоборот, искала всегда как можно более уединенное место, подальше от сквернословящих, курящих и т.д. Ну да, барские замашки, согласна) Собственно, это не самый сильный минус. Плавно перехожу к мелким.

Минусы по мелочи:

1. Разбавленные напитки. Будьте к этому готовы) Однако в баре сок наливают по крайней мере прямо из пакета, поэтому можно попить. А так - только вода в бутылках. Чай и кофе я делала, но в первые дни пришлось себя приучать пить слегка солоноватый чай и кофе) Да, вода там далеко не пресная)

2. Качество уборки. Хотя на это, в принципе, можно закрыть глаза.

3. "Уставшие" номера. Кран течет, унитаз с ржавчиной, ванна с отколотой эмалью, грибок на швах в санузле, выборочно побеленные стены и т.д. Но я особых иллюзий и не питала, когда ехала в Египет.

4. "Контрастный душ". Хотите вы или не хотите, а периодически будете прыгать в ванной, когда вместо тепленькой водички вас внезапно обдаст крепким кипятком. Это просто кто-то из соседей по стояку слил воду в туалете. Будьте очень аккуратны. Особенно, если кожа сожжена на солнце. Поэтому лучше изначально воду делать не теплой, а прохладной, чтобы не ошпарить спину (как произошло у меня). Однажды вообще холодная вода кончилась. И получилось, как в анекдоте: намылился, а смыться нечем. Пришлось смываться питьевой водой из бутылки. Благо, она 1,5-литровая и, если экономно лить, то можно смыть мыло)

5. Сейфом пользоваться в день приезда нельзя. Только после собрания на следующее утро. С чем связана такая политика - так и не поняла. В первый день пришлось пользоваться сейфом на ресепшн, который мне потом открыли только с десятой попытки - больше не рисковала: просто отказалась от утреннего купания, к сожалению. Дождалась этого собрания и потом уже ко мне пришли, чтобы наладить сейф в номере.

6. Дезинформация со стороны Пегаса. Это я насчет мед.страховки. Наверное, всем промывают мозги этой информацией, чтобы экскурсии покупали исключительно у них.

7. Трансфер! За 4 ч 10 мин до вылета! Зачем? Как выяснилось, чтобы посетить какую-то лавку сладостей и приехать в аэропорт за 3 часа до рейса. Очень жаль было потерять целое утро. Лучше брать такси и отказываться от трансфера.

Плюсы.

1. Система ультра all inclusive - отличный вариант для отдыха с ребенком. Никаких заморочек с едой и питьем.

2. Каждый день ставят бутылку с водой 1,5 литра. При том, что можно брать и 0,5-литровые бутылочки на пляже. От жажды не умрешь)

3. Разнообразие фруктов, овощных салатов.

4. Постельное белье меняют каждый день (так заявлено, я не проверяла))

5. Анимация. Скучать не дадут. Сама я участвовала только в утренней зарядке, но с удовольствием смотрела, как развлекаются другие. Есть и активные игры, и тематические вечера, и танец живота, и степ-аэробика, и пляжный волейбол, и бочча, и мини-диско (для детей), и игры в воде - всего и не перечислишь. Сложилось ощущение, что ребята работают с утра до ночи. Большие умницы эти аниматоры. Заводные, веселые, интересные. Никого не заставляют участвовать, но всегда приглашают.

6. Живая музыка на ужинах. Очень понравилась Ева. Восхитительный голос, вечера были очень приятные.

7. Быстрое заселение и еще более быстрое выселение))

8. Представители Пегаса практически всегда в отеле на самом видном месте. Ответят на любой вопрос и помогут.

9. Достаточно приличное питание. Есть курица (в одном виде), рыба (в одном виде), разные гарниры, салаты (с майонезом и без), отдельно зона типа барбекю, отдельно зона с пиццей, разнообразные десерты и т.д. и т.п. При желании можно очень даже разнообразно питаться. Мне просто не повезло, потому что я на пятый день умудрилась чем-то сильно порадовать свой желудок и в итоге питалась только рисом и курицей до самого отъезда, а ребенок ел всё и, к счастью, все в порядке.

10. Заход в море отличный! Для 6-летнего ребенка - просто замечательно. Научился плавать легко и просто) Вода держит очень хорошо.

11. Доброжелательное отношение персонала (без исключения). Особенно хорошо к детям относятся.

12. На русском говорят практически все.

13. Территорию и пляж постоянно вылизывают) Всё чистое. Растения поливают, песочек выравнивают, мусора на пляже вообще нет, перила начищают, окна моют. Словом, убираются постоянно.

14. Посуду в ресторане убирают быстро. Иногда даже чересчур) Т.е. если вы уже что-то отъели из тарелки и отошли взять дополнительно булочку, то по возвращении обнаружите, что тарелки уже нет))

И, конечно, в целом: климат, воздух, красивое Красное море с невероятным подводным миром (который можно посмотреть на морских прогулках) - всё это очень скрашивает отдых и делает его замечательным, несмотря на мелкие и крупные погрешности)

Отдых в этом отеле очень понравится тем, кто любит весело и шумно провести время) Люди, конечно, в основном очень замечательные были. Правда. Приятно было познакомиться со многими семьями.

П.С. В ответ Евгению (т.к. пока отзыв не опубликован, не могу добавить комментарий). У нас с сейфом была такая же ситуация: по приезду он был закрыт. Я, естественно, пошла на ресепшн и попросила открыть. На что мне ответили, что сейф откроют ТОЛЬКО после собрания на следующий день и только так и никак иначе. На собрании я обратилась к гиду, и она подтвердила, что именно так. И уже только после собрания на ресепшн приняли мою заявку, в течение получаса пришел мастер и всё сделал: открыл сейф, объяснил про красную кнопку и т.д. Я была бы очень рада вообще не ходить на это собрание, потому что ничего нового там не узнала, кроме страшилок про Египет.

Рада за тех, у кого кондиционер работал. Насчет нашего номера я написала в анкете и сдала гиду. Естественно, ничего после этого не изменилось. Номер G-208.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 04.11.13 15:28 (10 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 06.11.13

Про сейф в номере не понял - при чем здесь собрание? У нас при заселении сейф был закрыт, но после обращение на рецепшен пришел мастер и его сразу открыл и объяснил как он работает. А на собрание мы вообще не ходили, зачем? Кондиционер тоже работал нормально, при нашем заезде молотил так, что в номере был дубак, пришлось его на нагрев переключить на пару часов. В дальнейшем включали его только один раз ибо жары такой и не было, спали нормально.

17:30 15.11.13

Сеиф то же не работал)))) мастера так и не дождались)) в корпусе С на 3этаже у нас всё работало хорошо! хороший отзыв ))))
Так оно и есть)))))) только на мелочах не надо зацикливатся ! Сам себе заранее испортите отдых!

11:16 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация