АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 6023
Фото: 21
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скучаю по Хилтону

Отдыхали в период с 16.10 по 29.10.13 г. В Египте отдыхаю 3 раз, видела разные отели. Да и в разных странах была (ОАЭ, Тайланд, Доминикана, Канарские острова, Турция), поэтому сравнивать мне есть с чем. Ездили мы 2 пары, 1 из пар была с ребенком 3 года. Отель выбирали тщательно, хотели хорошее питание и пляж. Это были основные наши критерии. В выборе совершенно не разочаровались. И так по порядку:

Мы летели Уральскими авиалиниями из Екатеринбурга туроператор Тез Тур, наши друзья летели из Москв туроператор Пегас.

Из аэропорта до отеля ехать минут 5-10. Нас по прилету ждал сюрприз, до отеля нас с мужем везли на индивидуальном трансфере белая Hyundai Sonata. Гид нам сказал, что в эту сторону отелей из туристов больше никого не было, поэтому нам и сделали такой презент.

-Размещение. Наши друзья прилетели утром, регистрацию проходили в 8 утра. В номер их разместили где-то около 11. Ребенку из бара сразу же дали какие-то орешки и чипсы. Мы прилетели около 10 вечера, быстро прошли регистрацию и пошли смотреть номера. на ресепшене есть девушка, которая немного говорит по-русски. в принципе, все можно с ней разрешить.

Когда мы прилетели в отели было ОЧЕНЬ много местных, т.к. был праздник курбан-байрам.

Номера: нашим друзьям сразу дали очень хороший и просторный номер в 3 корпусе на 2 этаже и принесли им детскую кроватку. Нас заселили в 5 корпус на 2 этаж. Номер был очень маленький и совсем небольшая кровать. Я изначально хотела поменять номер, но потом подумали, что нас и так устроит. Но через некоторое время мы стали замечать, что когда включаешь кондиционер, в комнате начинает пахнуть канализацией. Это было не каждый раз, но все же неприятно. Дней через 5 нашим друзьям в номер положили записку, о том что просят их подойти на ресепшен, чтобы поменять номер, т.к. в 3 корпусе никто не живет и там будет проходить реконсрукция. Наши друзья согласились и их переселили в 5 корпус на 2 этаж. номер был абсолютно такой же, как и раньше. И мы тоже попросили переселиться. Нам дали номер в 5 корпусе на 3 этаже. Номера просторные, между собой соединены 2 кровати и получается 1 огромная кровать. В номерах есть все, минихолодильник, чай, кофе, стаканы, чайник, сейф, утюг и гладильная доска, мыльные принадлежности, шкаф, комод. 2 кресла со столиком. Достаточно просторные балконы. там тоже стоит 2 стула, столик и сушилка, также в номере были весы, раптор с пластинами. В номерах убирали хорошо, каждый день нам делали разные фигурки из полотенец. Через день мы оставляли чаевые по 1 доллару.

Мебель в номерах не новая, но все прилично.

Питание: питание, конечно не очень разнообразное, но все вкусно. Всегда есть суп, макароны разнообразные, рис, картошка, курица, мясо, чечевица очень вкусная, тушеные овощи, нарезки свежих овощей и разнообразные соусы. Супы были разные, суп пюре, с лапшой, пару раз даже было что-то вроде нашего супа Щи. Жалко только, что морепродукты были редко. 1 раз были кальмары во фритюре и морской коктейль (кальмары с рыбой в сливочном соусе). Но есть отдельный рыбный ресторан, правда он платный. Для тех кто едет на все включено стоимость 50% от цены прайса, но все равно достаточно дорого. Мы туда не ходили. Очень вкусные десерты. На завтрак каши, яйца вареные, яичница, йогурты, фрукты, сосиски, сыр очень вкусные творожный, булочки, молоко с хлопьями, блинчики с вареньем, сгущенкой и т.д. Из фруктов пару дней были гранаты. А так все стандартно: яблоки, бананы, хурма, гуава.

Так же не хватало в ресторане соков. На завтраках всегда были свежевыжатые соки, а вот в обед и ужин что-то вроде Юппи. Но нас всегда обслуживал один и тоже же официант Махмуд (ему отдельное спасибо! Всегда играл с ребенком, когда нас только видел, сразу же нес нам спиртное и соки. По возможности приносил хорошие соки, не юппи). На счет спиртного. Мы пили в чистом виде местный ром. Ром не плохой. Виски не очень, запах неприятный. Мужья пили пиво, сказали нормальное. В баре около бассейна с 2 до 4 мороженое. 1 раз ходили в итальянский ресторан. Заказали салат цезарь, но по факту это что-то другое. курицы вообще нет, много листьев салата, гренки и помидоры. Пицца неплохая там, лучше чем в основном ресторане. Мысо и рыба тоже вкусные, а вот десерты нам не понравились.

Нашему официанту Махмуду пару раз давали чаевые по 2 доллара, от этого он нас любил всегда еще больше.

В первые дни пребывания в ресторане были очереди, т.к. было много местных. Когда они уехали в отеле осталось человек 30.

Анимация: про анимацию могу говорить много и долго. Я такой классной анимации еще ни разу не видела. Ребята огромные молодцы. Отдельное спасибо Канкану, человек-заряд энергии и позитива. Всегла с нами шутил и улыбался, немного шалил с ребенком. Свою работы он выполняет на 5+. Каждый вечер отличные шоу-программы, в половине из которых на сцену зовут и гостей отеля ( мы часто учавствовали :-)). Шоу змей, Факир шоу, танцевальные шоу, и конечно же Камеди шоу. Мы смеялись, смеялись и еще раз смеялись. Также понравилась аквааэробика, которую вел Тито. Днем помимо аквааэробики были танец живота, детская зарядка, взрослая. волейбол. По вечерам перед шоу была небольшая детская дискотека. Также мы подружились с девочкой из анимации с Катей, очень общительная девочка. Никогда не забуду эту анимацию Желаю ребятам оставаться всегда такими же позитивными!

После анимации всегда дискотека в основном здании. Народу там всегда немного. Только когда сами аниматоры ее проводят, танцпол заполняется.

Море и пляж. Море чистое, теплое. Вход хороший как для детей, так и для взрослых. Глубоко становится не сразу, что удобно детям, но в тоже время не надо 5 минут идти до глубины. Некоторые здесь пишут, что от кораблей маслянистые пятна. Ничего такого мы не видели. До обеда море вообще чистейшее, ну а после его уже взбалтывают и становится у берега немного мутное. Кораллов и рыбок на пляже нет. Только что мальки плавают и пару раз видели каких-то рыбок. С лежаками проблематично было только под конец отпуска, когда народу в отеле стало больше. Мы перед завтраком в 8 утра шли и занимали шезлонги на первой линии. Удабно, что водные виды спорта тут же.

Территория: территория не большая, но все довольно уютно. Есть гамаки, бассейн не плохой, но почему-то там практически никто не купался, первый раз такое видела. На второй линии от моря в номерах живут в основном местные работники. им отель предоставляет проживание. Там также есть бассейн.

Экскурсии: мы брали у тез тура дайвинг стоимость 55 долларов с человека и по акции брали джип-сафари за 5 долларов. у туроператор много акции на экскурсии. Дайвинг понравился очень, но я не первый раз уже погружалась. Джип-сафари также не плохо, тем более за 5 долларов. 45 минут катание по пустыне.

Также ходили на СПА процедуру за 50 долларов в хилтоне, спа на второй линии очень понравилось. В процедуру входило: сауна влажная и сухая, скраб кофейный и шоколадный и массаж всего тела около 50 минут с маслом. Покупали у Миши. Он там местная сплетница, ходит предлагает СПА, а заодно болтаем со всеми по полчаса. Мужья брали 1 раз обучение серфинга. 15 или 20 долларов с человека за час. 2 раза брали катамаран. Есть с горкой он 15 долларов, есть без горки он 10 долларов за час.

На такси ездили в город, в тороговый центр Сензо Молл. за такси отдали по 3 доллару в каждую сторону.

Бар: в лобби-баре мы подружились с барменом Азиз. Он нам всегда делал замечательные коктейли. Каждый раз разные кофейный, шоколадный. мятный, что-то типо текилы-бум При чем этих коктейлей в карте бара не было. Ребенку делал молочные коктейли. если хотите вкусных коктейлей, то обращайтесь только к Азису. остальные такой вкуснятины делать не умеют. Пару раз также оставляли Азизу чаевые.

Также хочу выразить спасибо управляющему отеля Мино. Если есть какие-то затруднительные ситуации, обращайтесь к нему, он всегда поможет. В последний день Мино сам к нам подошел и спросил во сколько будут нас забирать из отеля. мы сказали. что в 2 и он ответил, что сейчас сообщит номер нашей комнаты и нам без доплат можно будет выехать в 14 часов, а не в 12, как положено.

Большой минус для отеля, что нет бесплатного Wi-Fi хотя бы в лобби, но нам сказали, что вроде как планирует сделать его с 1 января.

Напоследок хочу сказать, что отель, конечно, не тянет на 5* для Хилтона, но если Вы едете для хорошего отдыха, чистого пляжа и теплого моря, то это Вам ни сколько не помешает! В отеле работают очень хороший персонал. Мы всем всегда улыбались и в ответ получали тоже самое. От отеля и проведенного отдыха в нем у меня остались только самые положительные и добрые впечастления. С удовольствием, нашей компанией вернеемся еще раз сюда. И всем туристам буду рекомендовать этот отель.

Еще раз отдельное спасибо и благодарность Аниматору Канкану, Бармену Азизу, управляющему Мино и официанту Махмуду.

если у кого-то есть вопросы, по возможности отвечу.

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 07.11.13 12:51 (8 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 07.11.13

Здравствуйте. Из вашего отзыва я поняла что в отеле. а именно в 3-м корпусе начали делать ремонт? Стоит ли ехать в отель в январе? Ремонт ведь наверное еще не закончат? А было слышно и мешал ли Вам ремонт?
Один раз уже попали в подобную ситуацию - больше не хочется.

14:26 08.11.13

Добрый день! Ремонта вообще не было слышно и даже видно. По крайней мере, в момент нашего пребывания. Мы видели, что свет горит в нескольких номерах и там что-то делают. И все. Я думаю, что такой ремонт будет вообще не заметен.

17:04 13.11.13

добрый день,
подскажите пожалуйста, а сколько стоит Вай-Фай?

20:29 14.11.13

Добрый день! Пожалуйста ответьте мне на все вопросы!))) понравился отель) хотела бы многое знать о нем) 1. Цена вайфая))))есть ли в лобби бесплатно?) 2. Наличие шампунек и мыла?) 3. В каком типе номера вы жили? Стоит ли брать sea standart?) или не стоит переплачивать 4000р?)

01:24 11.01.14

Абсолютно правдивый и адекватный отзыв, на который собственно и ориентировались для окончательного решения при выборе отеля. И остались очень довольны. Евгения, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация