АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 3336
Фото: 18
67
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2013
17.10.13 - 27.10.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехала месяц назад. Отель не плохой. Как и во всех отелях...

Приехала месяц назад. Отель не плохой. Как и во всех отелях не премиум класса в Египте - твердая четверка. Территория отеля зеленая, чистая. За ней очень даже прилично следят. Питание нормальное. Всего хватало. В ресторанах чисто. Посуды вдоволь. Можно подумать, как избавиться от очереди за гарнирами, мясными и рыбными блюдами. Но с другой стороны - очередь не главное. Делать все равно не чего - можно и в очереди постоять. Было немного странным, что приходится самим искать место в ресторане. Это точно признак не самого высокого уровня сервиса. Хочется надеяться, что данный момент обусловлен тем, что отель быль загружен не полностью и при полной загрузки отеля эту проблему администрация решит.

Если собираетесь ехать с маленькими детьми и хотите привезти их на море, то этот отель не для вас. Вход в море отсутствует. Коралл достаточно большой. Первый вход в море с понтона на глубине приблизительно 1.2 м. Если волны, то для любого не плавающего человека это глубоко.

Зато как мне показалось , в этом отеле достаточно обширный выбор блюд именно для детей. Дети голодными точно не останутся. И еще порадовало как устроен их досуг. Детей (возраст нашего 6 лет) можно было запросто оставить в детском клубе и с утра и после обеда и заниматься своими делами. Их точно вернут вам в целости и сохранности в строго оговоренное время. За этот сервис отелю отдельное спасибо.

Персонал отеля внимателен, исполнителен – 5 баллов.

Пришлось пару раз обращаться на рецепшен по поводу не работающего телевизора и не горящей лампы. Проблема была решена за пол часа и без всяких проволочек. Еще столкнулась с вопросом замены ключа от номера. Меняла за заезд три раза – ломается гад! Тоже проблем никаких. Вопрос почему к русским относятся не так как к немцам (а их в отеле, и правда, много) меня тоже очень занимал. Пришла к выводу, что, скорее всего, это потому, что мы платим меньше. Видела одно различие в отношении - европейцев встречают при заезде бокалом сока. Мелочь, а приятно. Нам такого счастья не выпало. Во всем остальном все одинаково – что для иностранцев, что для русских. Сами будьте людьми и люди к вам потянутся. Кстати, иностранцев в отеле очень много: немцы, итальянцы, латыши, англичане, французы. Русских процентов 30. Не больше. Молодежи мало. Тагил не рулит. Может в наш заезд не попал ).

Особо можно отметить команду аниматоров. Молодцы, ребята! Фокс, Манго, Катя, Адам, Алла, Марселла, Оля, Таня (может кого и забыла, сорри ). Большое спасибо за хорошее настроение.

Общее впечатление от отдыха положительное. Можно и более помпезно отдыхать, а смысл? В отдыхе главное положительный настрой на отдых. Тогда как у Русского радио – ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Добавлено 12.11.13 09:51 (2 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (4)