АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 791
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2013
07.11.13 - 12.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не устаю удивляться отзывам.. я буду рекомендовать этот...

не устаю удивляться отзывам..

я буду рекомендовать этот отель всем. это был моя третья поездка в Египет и мне есть, с чем сравнить.

размещение на 5. приехали в отель примерно в час дня, ожидание составило не больше 10 минут. еще через 10 минут багаж мой был уже в номере. номер уютный, чистый, все необходимое есть. у меня был первый этаж с видом на лагуну, не очень удобно, потому что есть у людей привычка заглядывать в окна)) но я ж не в номере сидеть приехала! кондей отлично работал, сантехника вообще на уровне! знаю, что в пустыне бывают перебои с водой, но у меня в номере было все отлично! два раза просто приходили служащие и спрашивали все ли меня устраивает и все ли хорошо. такое я вообще первый раз увидела!

хочется просто спросить у недовольных - если хотите люкс, так платите за люкс!

была свидетелем того, что люди были не довольны номером, так они просто обращались к нашему русскому администратору (не знаю, как эта должность у них называется - девушка, которая постоянно сидит рядом с ресепшн, но не гид) и она просила поменять. прошу обратить внимание - без доплат! никто не возмущался, не скандалил.

про питание - было все необходимое! мясо, курица, рыба, овощи, супы, сладкое, постоянно был гриль на улице! а что вам еще нужно?? фуагра на золотом подносе?? почему такие запросы к отелю с 4*? я была в пятерке и отличий никаких. выбор был всегда!

про лагуну. вы что серьезно, люди? то, что у песчаного пляжа примерно метр мутная вода и то только, когда было ветрено, это удивительно и отвратительно?? а то, что там дети плескались бурно ни на что не намекает? отплывите на 1,5 метра и на глубине вы будете видеть свои ноги! вода чистейшая! дно прекрасное песчаное. в предыдущем отеле (5*) до глубины нужно было шагать метров 200 по камешкам и ракушкам, да там еще тебя и толпы медуз встречают, а тут выходи и ныряй!

пляж постоянно убирали! то, что у русских нет привычек убирать за собой (хотя там через каждый метр урны с надписями "спасибо") это уже не проблемы отеля, хотя они правда стараются успевать убирать все.

отдельно хочется отметить человека, который был недоволен одноразовой посудой. для меня это наоборот огромный шаг вперед с их стороны! подумайте - ведь так гораздо гигиеничнее! или вам нужны хрустальные бокалы с резьбой?

ну и про персонал. что персонал отвратительный это для меня вообще шок! я знаю, что такое египетская навязчивость и ехать одной было страшновато. в предыдущих отелях даже когда нас было много и то приставали больше! а тут как только узнавали, что я одна, то сразу же спрашивали все ли у меня в порядке и если что, чтоб сразу же говорила о проблемах. и это от всех сотрудников! что ресепшн, что ресторан, что бары, что продавцы услуг! я такого вообще нигде не встречала!

и тут возникает вопрос - а как вы себя ведете с людьми, ожидая положительного к себе отношения? почему перед поездкой в другую страну вы не можете озаботиться изучением хотя бы пары слов на международном английском языке и орете на русском в надежде, что так вас лучше поймут? они вообще в шоке были, что я общаюсь на английском. я говорила, что знаю, что для них это проще, ну а мне все равно на каком. почему русские туристы позволяют себе хамить и грубить хозяевам этой страны? это ВЫ в гостях у них! и если вы будете относить с уважением и юмором, то это и вернется к вам. почему не сказать элементарное "спасибо" лишний раз?

отдельное огромное спасибо сотрудникам компании "Crazy Waves" (вроде так называется), представителям услуг экскурсий на море. опять-таки это был третий раз, когда я ездила плавать с маской и на райский остров. и это был самый лучший раз! за что огромное спасибо ребятам гидам и ко)) после возвращения все отдыхающие были в полном восторге!

предубеждения про русских вы создали сами отвратительным хамским поведением и завышенными требованиями.

по данным ценам я вообще не понимаю, как можно требовать ТАК много? хотите особого отношения - платите за супер-вип-ультра-люкс и вас будут поцеловывать в *___*.

итог - я обязательно вернусь в этот отель снова! потому что считаю, что он по всем параметрам идеален за исключением подавляющего большинства русских туристов (примерно 70%). остальные - немцы, поляки, китайцы (!) и кто-то еще, не разобрала))

Добавлено 13.11.13 10:48 (4 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 15.11.13

Ну какая же Вы молодец! Я только собираюсь в этот отель, но мне уже все ясно. Пусть попробуют за 30000 руб. на двоих 10 дней хотя бы в Лазаревском отдохнуть и не опплеваться... респект

02:30 17.11.13

Екатерина, согласна с Вами на 100% !!! Мне тоже отель понравился!

23:58 09.12.13

Спасибо за правильные слова в адрес русских туристов!!!!! Пусть сперва научатся себя вести прилично в чужой стране и ценить чужой труд. А потом возмущаются. Еще не была в этом отеле, но собираюсь в феврале с друзьями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)