АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1224
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2013
26.10.13 - 06.11.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели в Хургаду 26.10.2013. Порадовало что близко...

Прилетели в Хургаду 26.10.2013. Порадовало что близко от аэропорта. Я была с сыном 7 лет. Сама сотрудник туристической компании. Заселили сразу. Номер с видом на море на втором этаже. Номера не большие, но хорошие. Семье из трех человек вполне хватит места.

Очень огорчило освещение в номере, реально темно и не хватает света. Несколько раз в номере сталкивалась с колоннами микроскопических муравьев. Один раз понятно- сама не убрала за сыном шкурку от банана. Но потом следила что бы ничего не валялось. Но странность ))) нашла группу муравьев в косметичке с лекарствами.

Остальное все в пределах нормы. По питанию не могу дать однозначного отзыва, по одной простой причине:

Из России только только были открыты полетные программы. Следовательно загрузка в отеле небольшая была. Видимо поэтому и не было большого разнообразия еды. Но стандартный набор был и гарниров и мяса, курицы, рыбы, так что голодными не остались. Фрукты подкачали конечно. удивилась что обычно вкусные зеленые дыни, в этот раз были явно не спелыми.

Территория отеля компактная. Достаточно зеленая и цветущая.

Пляж находится в бухте, шезлонги хорошие, пластиковые. Пляж убираю часто и чисто. Только зонтики из соломы не радовали.

Причины: Их очень много, они довольно большие, и найти место для нормального загара сложно, особенно после обеда. Везде образуется тень.

Солнце садится не в море, а за территорию отеля, и следовательно к 16-00 солнца уже нет.

АНИМАЦИЯ: в наше пребывание вся команда была арабы. Один раз видела славянскую девочку, но она куда то пропала.

Утром: зарядка, водная аэробика (в море), после устраивали конкурсы, танцы, волейбол.

Для детей все отдельно: так же зарядка и потом они шли в мини клуб, он тут же рядом с пляжем.

После обеда с 15-00 был опять волейбол, аэробика иногда была.

Вечером все как обычно: мини -диско, позже взрослая анимация (в исполнении аниматоров отеля или приезжих артистов)

Не очень впечатлило в целом.

Обслуживание: арабское обслуживание по принципу - не пнешь, не полетит)

Были действительно приветливые официанты или бармены. Но зачастую конечно все хотели чаевых.

В главном ресторане на обед как то попросили вино. дали стеклянный бокал со следами помады. Ругались! Они не нашли ничего умнее перелить это вино в пластик. А самое противное что бокал так и остался стоять грязным под барной стойкой.

Даже в лобби баре вечерами, где все обязаны наливать в стекло, наливали в пластик. Я не конфликтный человек.

Но накануне отъезда после хамства бармена, терпение лопнуло и поступила жалоба на ресепшн на бармена.

На второй линии, через дорогу стоит отель Resort. На момент нашего пребывания он был закрыт. Всех купивших туда путевки переселяли на первую линию.

Туда мы ходили на водные горки с детьми. Три горки. Весело и детям и взрослым.

Месторасположение отеля:

новый променад. до нашего отеля есть жизнь, после она заканчивается и начинается стойка )

На сама деле стройки в Хургаде осень много.

Итак на променаде есть с десяток магазинов. С обычным товаром для Египта. Напротив входа в отель есть аптека. Так что в любом случае надо ехать в Хургаду, хотя бы за фруктами или в "каркушу" за текстилем. От отеля до главной торговой улицы Шератон, ехать примерно минут 15 на такси от отеля. 30-40 футнов туда и обратно.

Если ехать в другую сторону, налево от отеля, тогда можно попасть в новый торговый комплекс Senzo Mall - островок цивилизации в Хургаде. Там есть гипермаркет с фиксированными ценами. Ну и обычные магазины со шмотками. Макдак и KFC что ли рядом. Туда такси дешевле, в районе 10 фунтов. НО!!!!!! Если вы не договоритесь с таксистов что вы с ним и обратно поедите, т.е не назначите ему встречу через определенное время, тогда готовьтесь что таксисты около комплекса повезут вас фунтов за 20.

Даже не знаю что еще рассказать. Будут вопросы пишите!

Добавлено 13.11.13 18:23 (3 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:32 14.11.13

Ой вот честно какая же все таки команда гранд плазы сдесь вежливая. А какая она на самом деле. Я писал свой отзыв про отдых в этом отеле. Просто хочу добавить в этом отзыве. Просто свинское отношение по отношению к гостям отеля. Бармены все там просто хамло. Раньше закрывали бары. Наливали мало из за экономии. Мы ехали на вторую линию из за горок но на них так и не покатались. Ходили в тот отель смотреть. Нас пропустили но якобы нельзя кататся.

11:23 14.11.13

Была в отеле в ноябре 2013 года. Хамства среди персонала не видела. Все дружелюбны. Бармены тоже молодцы. через несколько дней уже знали, кто что предпочитает заказывать. Проблем никогда не возникало. Обслуживающий персонал для Египта очень достойный. Хамов среди барменов уж точно не видела. наверное все зависит и от нашего поведения. Убеждалась в этом неоднократно в разных странах.

11:37 14.11.13

Уважаемый makso Максим, как же так получилось что вас не пустили на горки? они работали каждый день с 11-14 ?

11:38 14.11.13

Уважаемая Marina, могу Вас заверить, что в ситуации с хамством бармена в лобби баре (Мустафа) с моей стороны не было ничего хамского. Как выяснилось позже, моя жалоба была не единственной на него.

12:45 18.11.13

Уважаемая Мария!
Искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С наилучшими пожеланиями, администрация Grand Plaza Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Мария (2)