Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
08.11.13 - 14.11.13
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вполне отлично!
Начну с того, что были с подругой за границей впервые! Выбрали Египет, потому что по сезону и потому что интересно. Итак:
Трансфер: Ездили от Анекс Тур. Встретили, поставили визу за 17 баксов вместо 15 как и должно быть (нужно же на вариться), рассадили в автобусы и повезли по отелям. Отель далековато расположен от аэропорта, ехать минут 20-30.
Размещение: В отель приехали часов в 6 - 6:30 утра. Менеджер ресепшн сообщил что размещение будет часов в 10-11 самое рано. Вначале думали подождём... позавтракали и решили атаковать ресепшн. ЗА 10$ нас тут же разместили в отличном номере с видом во двор на 3-ем этаже. В номере всё отлично, всё работало и было чисто. Уборка ежедневно.
Питание: Много есть что покушать, вечерами жарят мясо на углях, только маловато фруктов.
Алкоголь: Ужасная выпивка! Весь алкоголь на один вкус и запах! Очень противный. (Берите алкоголь в Дьюти Фри с собой на весь отдых)
Аниматоры: Ничего грандиозного! Днём аквааэробика, зарядка утром и 30-40 минутный концертик в амфитеатре вечером. Есть дискотека в цокольном этаже отеля.
Море, бассейны: Заход в море по камням, ногам не очень приятно. Песка на пляже нет, только мокрые мелкие камешки.
В целом всё понравилось, но опять же сравнивать не с чем. Короче рекомендую, минусы не значительные.
Рядом с отелем
Вид из номера
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Стадник оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.7 Пляж
4.5 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
5.0 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.11.13
20:59
(1 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:18 19.11.13
Добрый вечер? Подскажите, а бильярд платный или нет?
14:00 24.11.13
Здравствуйте, Павел!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте! Нам очень важно Ваше мнение!
Хотелось бы напомнить, что расселение в отель происходит строго в соответствии с Вашим туристическим ваучером и по возможности отеля. Никакая плата лично сотруднику Ресепшен не гарантирует получение номера с хорошим видом из окна или ускорение заселения. В отеле есть фиксированные цены за улучшение условий номера.
Ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Все Ваши замечания по поводу напитков были переданы лично Менеджеру.
Будем рады если Вы приедете к нам снова! Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий