АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1590
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем сначала ))) Первое впечатление отель производит...

Начнем сначала ))) Первое впечатление отель производит достаточно хорошее - огромное высокое здание, практически из каждого номера которого открывается прекрасный вид на море и город Анталия. Дальше все более печально - видно, что потенциал у отеля огромный, но его ресурсы не используются - а именно, видимо руководство отеля пытается "выехать" на авторитете сети отелей "Ozkaymak", заработаном раннее, либо работает только на людей ни разу не бывших за границей, котором данное место кажется раем на земле. Ну, по порядку:

Размещение. Лично мне с размещением повезло - это был относительно немаленький номер с достаточно приличным балконом, со стандартной мебелью, но зато полным набором банных и гигиенических принадлежностей - начиная от халатов с тапочками и заканчивая маленькими наборчиками с зубной пастой и щетками, я люблю такие мелочи, поэтому я порадовалась )))) Однако, моих друзей, у которых в ваучере было отмечено, что они молодожены ждал "сюрприз" - номер где-то в полтора раза меньше,чем мой, балкон на котором можно было только стоять, сидеть там было просто негде, и полное отсутствие халатов, тапочек и прочих мелочей. Естественно, мои друзья, возмущенные пошли на ресепшн. Там их естественно начали успокаивать и говорить, что это "очень хороший номер", а отсутствие многих атрибутов в номере объясняли тем, что у нас в ваучере помечено, что мы молодожены, а у наших друзей нет (хотя это неправда, у нас абсолютно одинаковые ваучеры). Но тем не менее, для меня осталось загадкой чем же молодожены заслуживают зубные щетки, а "обычные" люди нет.

Сервис. Что касается сервиса - я ждала 4 дня мини-бар. Точнее, не ждала, а оббивала пороги респшена, ходила туда как на работу, благо друзья делились своей водичкой. В итоги я своего добилась, но только один раз мне его пополнили. После этого дня 2 не пополняли, но я уже внимания не обращала, отдых подходил к концу, уже было все равно. Кстати, сейф и в моем номере и номере друзей был неисправен, но надо отдать должное, опять же, после нескольких походов на ресепшн, нам все отремонтировали.

Питание и напитки. Вот это самое интересное. Это далеко не "5*" и естественно, не "ультра". Еда каждый день одна и та же, хотя ее много, но она не разнобразна, особенно там не "паряться" на счет мяса - курица в любом виде. А вот напитки отдельная тема - я наверное, за последние 5 лет не пила столько растворимого кофе и пакетированного чая как за эту неделю (другого просто не было), что касается алкоголя, то - да, здесь делали коктейли, но! Коктейли типа "Мохито" и т.п. делали исключительно в лобби-баре, который, внимание..... Конечно же платный! 24 часа в сутки! Мохито там стоит 24 лиры, то есть 12 долларов. Кстати, единственный круглосуточный бар в отеле. Бармены же в бесплатных барах делали "вкусненькие коктейльчики", но, к сожалению, не имеющие названия из алкоголя местного производства.

Пляж. Это единственный безоговорочный плюс у этого отеля, хотя тут он (отель) ни при чем - море и обалденно красивый вид - это же все природа. Сам же пляж значительно проигрывает рядом находящемуся, вместо пляжного бара обычная стойка с автоматом - кола, фанта и т.п.

Но! Самое главное из-за чего я туда больше не поеду - это огромное количество абсолютно бесстрашных кошек!!!!! Они не боятся ничего, запрыгивают на стулья, пытаются залезть в тарелку! Это ужас! Были бы мы в нашей стране, я бы обязательно пожаловась бы в санэпидемстанцию. Один раз эти животные даже не дали поесть, я встала из-за стола голодная.

Еще! Отдельного внимания заслуживают так называемые "сухие пайки", которые выдаются при отъезде на экскурсию. Наш гид, с которым мы ездили на Памуккале, говорил "Ваши ланч-пакеты".... Так вот в отеле "Ozkaymak Falez" это называется "ланч-фольга" - то есть это что-то, похожее на бургер (правда с колбасой) завернутое в фольгу, и больше ничего - ни фруктов, ни воды, одна фольга )))))

Правда, были и положительные моменты - это наша соотечественница Кристина, сотрудница отеля, которая всегда пыталась уладить все наши неурядицы (ей бы стоило поставить оценку 5 за сервис, но к сожалению, не все такие как она), прекрасное Средиземное море, великолепный хаммам (рекомендую, только не в отеле, можно поехать в спа-центр за 25$), Памуккале, и конечно же очень понравился город Анталия! Обязательно туда вернусь, только, надеюсь, не в этот отель))))))

Добавлено 20.11.13 23:09 (4 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 10.12.13

Уважаемая Юлия, благодарим Вас за написание отзыва, нам важно знать Ваше мнение относительно отдыха в нашем отеле. Важно заметить по поводу отметки "молодожены", она всегда отсутствует в ваучере, ставится она в базе данных отеля при резервации (в этом случае комната для новобрачных готовится по отдельному стандарту), если по какой-либо причине данная отметка отсутствует,сотрудники отеля обычно просят предъявить свидетельство о браке. В нашем отеле набор принадлежностей в номерах для молодоженов и для обычных гостей, действительно, отличается. Относительно коктейлей хотим отметить, что включены бесплатно далеко не все импортные напитки, поэтому коктейли в состав которых входят импортные напитки, не являющиеся бесплатнми, предлагаются гостям в лобби-баре за дополнительную плату. Про кошек хочется отдельно отметить, что кошки являются естественной частю природы, и так как отель непосредственно прилегает к большому городскому парку присутствия кошек на территории отеля избежать невозможно. Мы рады, что Вам понравился город Анталия, но очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

00:15 21.01.14

Вы знаете, очень редко оставляю отзывы, но этот отель меня на это "вдохновляет" аж дважды ))))) Хочу ответить уважаемому представителю отеля Ozkaymak Falez Hotel 5*. Итак, по пунктам:
1. В наших ваучерах и моих, и моих друзей все-таки было написано " молодожены", один из ваучеров остался у меня напамять, я обязательно его отсканирую и выложу фотографию. Посмотрев на эти ваучеры, на респшене отеля сказали, что в программе данный момент на мох друзей не отмечен, то есть произошел сбой в этой самой программе. Но факт остается фактом - ваучеры одинаковые, номера в корне отличаются.
2. Так и остался без ответа мой вопрос относительно того, что чем же все-таки молодожены заслуживают зубные щетки, а "не молодожены нет". Если бы я поехала в отель 3*, 4* или 5*, то я бы данный вопрос не задавала, но это же " ультра", довольствовалась бы тем,что есть!!!!! Я бы очень хотела все-таки понять разницу.
3. Уважаемый представитель отеля Ozkaymak Falez Hotel 5* отметил, что включены "бесплатно далеко не все импортные напитки". Ключевое слово "далеко". Настолько далеко, что в данном отеле ими и не пахнет. Была бы благодарна, если бы уважаемый представитель отеля Ozkaymak Falez Hotel 5* назвал бы именно те импортные напитки, которые включены в данном отеле бесплатно (то есть оплачены заранее при заказе путевки в отель).

00:29 21.01.14

Продолжим, потому что мне не хватило символов)))) Да, очень уж меня "впечатлил" отель, а особенно ответ уважаемого представителя.
К пункту о спиртных напитках. Так вот, я понмаю, что знакома далеко не совсем алкогольным асортиментом мира, но в "бесплатных барах" я не уидела ни одной знакомой этикетки например рома, виски или мартини, в то время как в платном лобби-баре я их видела.
4. О, кошки! Это действильно отдельная тема! У меня просто не хватает эмоций и слов прокомментировать ответ уважаемого представителя отеля.... Вы знаете, все, что создала природа, это ее естественная часть.Точно также ее естественной частью есть тараканы, мыши и прочие милые животные. То есть, я так думаю, что если (я теоретически предполагаю, не видела ни одного данного существа в отеле я не видела) бы я, извините, увидела бы в своем номере, например, мышь, и оставила бы замечание по этому поводу, то ответ сотрудника отеля был бы примерно таким же? Какая часть природы?!!!!!! Часть природы, которая только что ходила по земле, если не сказать хуже (я думаю вы понимаете, в чем могут быть лапки и мордочка этих замечательных животных) теперь лезет ими же в мою тарелку, еду, которую я через несколько секунд съем?!!!!!
Знаете, я понимаю, что писал комментарий на мой отзыв явно не хозяин отеля, или непосредственный руководитель, в силах которых что-то изменить, а рядовой сотрудник, но уж слишком банальным и "отписным" есть Ваш отзыв, уважаемый представитель отеля.

00:36 21.01.14

Часть 3.
Из данного отзыва видно, что ни одно из замечаний Ваших гостей Вы не принимаете во внимание. Вы никак не прокомментировали мои замечания относительно того, что мне 5 раз не пополнили мини-бар, чтобы нам отремонтировали сейф, вместо того, чтобы отдыхать, мы оббивали пороги респшена, опять же сухой паек на экскурсии! Ваш бургер с колбасой это просто неуважение! Но ответ относительно кошек - это просто.... Хит! Знаете нашу поговорку: "довольный клиент приведет 20, а не довольный уведет 40". Мое впечатление о данном отеле стало еще хуже ((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)