АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 984
Фото: 30
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
09.11.13 - 13.11.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НАСТОЯЩИЕ Мошенники!!!!

Впервые в жизни столкнулась с такой ситуацией. Забронировала Сьют, 35 м2 с бесплатным WiFi. Всего на 4 ночи. Приезжаем. Уточнять при заселении категорию номера при заселении, притом что в руки менеджеру ресепшн была дана копия брони - не пришло в голову. Нас селят черти-куда. Клетушка. Некурящий номер (а я просила курящий). И Интернета нет.

В общественных местах есть бесплатный WiFi. Захожу на их сайт с ресепшн, ставлю ноутбук им на стойку, показываю, какой должен у меня быть номер. Они с удивлением ЗАНОВО смотрят в мое бронирование........ и сообщают, что поселить в забронированный номер не могут, так как все ЗАНЯТО, но сделают скидку 25%. Мы прикинули - вроде сходится. Выходит, как при проживании в обычном номере. Искать другую гостиницу не было сил и желания. Остались. А ЗРЯ!

Проходит 4 ночи, выписываемся, оплачиваем все как договорились + несколько ресторанных счетов (кстати, ресторан там очень вкусный).

Возвращаемся в Москву. Через сутки после выписки из отеля я получаю СМС что с моей карты списано ЕЩЕ 205Евро.

Дальнейшее - разборки со Сбербанком, который тупит Дай Бог.

И этим козлам и козам из Bedford я письмо послала с требованием вернуть деньги. Куда там! Молчат как рыбы.

Дамы и Господа!

Не люблю советовать, но:

совет 1: не берите большие гостиницы в Европе. Особенно в маленьких городах. Отдайте предпочтение тем, где менее 100 а то и 50 номеров.

совет 2: Для бронирования гостиниц заведите себе отдельную карту, куда складывайте средства ровно в размере суммы бронирования. Потом платите другой картой или наликом. А то такие сюрпризы, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ СЛУЧАЮТСЯ!!! Обидно, блин...

Добавлено 27.11.13 23:27 (1 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 07.01.14

да уж не повезло вам.. а казалось бы европейцы, цивилизованные люди, а обманывают похлеще арабов...

16:47 27.01.14

Ну, если с вами в одном отеле так поступили, не стоит ровнять по нему и другие. Я с такими ситуациями ещё не сталкивался, честное слово. тем более в 4х звёздах. Может это сбер затупил и по ошибке списал лишнюю сумму?

17:24 14.02.14

И я тоже много слышала жалоб, что бронь часто не соответствует действительности(( Да уж,а мы сюда ехать ещё собирались..

19:13 14.02.14

Товарищи! Не поверите! Неделю назад примерно (то есть 3 месяца спустя после посещения) получила от этого отеля рассылку, мол, оцените наш отель - всего 5 минут потратите... Я аж присела) Ну думаю, сейчас. Раззудись плечо. как говорится. В комментарии естественно поминаю нашу прекрасную ситуацию. Отправляю. И вот буквально вчера - ко мне возвращаются мои 205 Евро обратно на счет, с комментарием "корректировка по счету". Справедливость восторжествовала! Опять-таки, уверена, что если бы не мои эскапады во все стороны - ничего бы не изменилось. Когда вас обворовывают - никогда не молчите, боритесь за свои права. хотя бы чтоб "они" не думали - что русские - лохи.

16:54 27.02.14

Хорошо хоть деньги вернули. Хотя странно, что они такие невнимательные. Но и глядя на фото, номера у них для трешки пригодны..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (5)