АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 4403
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2013
23.10.13 - 02.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый лучший отель. Рекомендую всем.

Уважаемые туристы, соотечественники, кто пишет негативные отзывы об этом отеле, вы хоть бывали в этом отеле. Во первых арабов там нет, 60 % немцы, 20% поляки и 20 % остальные европейцы, включая русских. В Хургаде- этот отель входит в десятку лучших.Сервис на высшем уровне. В каждой комнате современный плазменный телевизор, сейф, кондиционер, спутниковое телевидение, мебель- новая. Стандартный номер около 20 кв. м. с балконом. 4 ресторана а-ля- карт. Горки детские и взрослые. Бар на пляже. С ноября по март все бассейны подогреваемые, кухня восхитительная, овощи, фрукты, мясо (баранина, телятина), рыба, птица (курица, утка, перепела фаршированные - первый раз, как раз попробовал там), морепродукты. Персонал-вышколенный, улыбаются, играют с детьми. Огромный привет Мохамеду Хедр - топ менеджеру отеля Аквамарин, Мохамеду Вахдан - шеф повару Фо -Конарс, Сами- управляющему главного ресторана, Юзефу - управляющему бич бара (бар на пляже), Фатхи менеджеру итальянского ресторана, Самиру-любимому официанту дочки. Мы в Аквамарине были 7 раз. Детям очень нравится и нам тоже, каждый день детская дискотека и детский клуб. Хорошая анимация. Были так же во многих других отелях и в 5* и в 4*, вроди бы там тоже нормально, но чувствуешь, что все равно они ниже классом. И когда читаю отзывы туристов,что плохая кухня, анимация, невоспитаный персонал, то такие отзывы и читать не хочется, так как сразу понятно, что заказуха и конкуренты строчат от зависти. Кстати, бываем там 2 раза в год октябрь-ноябрь и апрель-май. С уважением Максим, Кристина, Диаша и Илюшка, тещенька Раиса Константиновна.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 11.12.13 23:12 (1 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 23.12.13

Полностью согласна с отзывом, и присоединяюсь!!!

12:46 03.01.14

Вот читаю и иногда не понимаю откуда вы так хорошо запоминаете персонал по именам? Или вы там работаете?

22:46 12.01.14

Сергей, не нужно особо запоминать. Ведь постоянно общаешься и уже относишься к ним не как к прислуге, а как к помощникам, которые помогут. Тем более, что персонал там действительно - восхитительно вышколен!!
принесут, помогут выбрать вкусную еду, усадят, пошутят.
Это что то!

16:08 23.04.14

Как раз ваш отзыв на "заказуху" похож

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KRISTINA RandK (3)