АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4610
Фото: 37
Отдыхала Парой в
ноябре 2013
24.11.13 - 04.12.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказка про Розу пустыни и правда о нас с вами

Туроператор Библио Глобус, перелет Трансаэро из Новосибирска, задержка «туда» на 6,5 часов, «обратно» четко по расписанию. Оба перелета ночные, 10 ночей превратились в 9 дней и две ночи в самолете. Самолет удобный, компоновка 2-3-2, кормили «рационом завтрак», практически не съедобно. Чартер, но альтернативы нет. Отельная база у Библио Глобуса выигрывает, сравниваю с Пегасом, Анексом, Коралом, Санмаром.

Отдыхали с 25.11 по 3.12. Погода-мечта. 7 дней штиля из девяти в Хургаде. Море +26, сама себе завидую.

Отель ХОРОШИЙ, большой, это да. Карту перед вылетом смотрела, отзывы читала, но представить реальный размер не смогла. Номер стандарт, 2 корпус, 3 этаж, вид на первый бассейн. Претензий к номеру нет. Холодильник, правда, странный, но напитки охлаждал. Вода 1,5 литра каждый день, кола, спрайт, швепс и соки через день в обычном стандарте. Санузел: душ большой, лейка снимается, шампунь, гель, мыло присутствуют и пополняются по необходимости. В душе есть веревка для белья, она вытягивается рядом с душем и крепится на противоположной стене в спец. крепление, на стене есть картинка.

Уборка нормальная. Оставляем $ каждый день, если нужно убраться. Кроме того (а не вместо $) привожу шоколад и шоколадные конфеты из России на маленькие презенты. Оставляем чаевые в любимом баре, дарим шоколад, угощаем манго. Почувствуйте разницу в отношении. При этом я сама спиртное практически не пью, зато муж обслужен по полной программе и очень доволен. А значит и я прекрасно отдыхаю.

Преимуществ распиаренного 6-го корпуса не нашли, чуть ближе к морю, чуть дальше от ресепшен и горок. Уходили из номера в 7 утра, возвращались в 16 часов, отдохнули, переоделись, шопинг (если надо), ужин, развлечения, спать…

Пляж огромный, заход на все вкусы. Лежаков, полотенец, загородок от ветра достаточно. Вода реально теплее в море, а не в лагуне. В лагуне играет музыка, в дальнем конце справа за баром Bella vista ее практичеки не слышно. Мы там загорали и купались. Тапочки коралловые надеваем в Красном море всегда, избавляет от неожиданностей даже на песке, там ведь тоже могут быть обломки кораллов и ракушек.

Рыбки есть, для еле плавающих, как мы, это очень хорошо. Чуть отплыть и вот оно счастье. Флажками отмечены коралловые островки.

Количество баров, душей, туалетов на территории сосчитать не смогла. Реально много. Наливают в барах, сколько унесешь. Туалеты чистые. Пишу эти мелочи, так как для многих это имеет значение, а при такой огромной территории до номера не всегда удобно идти.

Еда… Ее реально ОЧЕНЬ много. Горы курицы, мясо, рыба, овощи, фрукты в обед и ужин целиком, за исключением дыни и гранатов, их режут, но это и понятно. Соусы национальные и обычные заправки: кетчуп, горчица, масло, соевый соус…Съесть все это невозможно, жалко еду.

Главный ресторан достаточно большой. Ассортимент еды на обед и ужин повторяется дважды, кроме хлеба и нарезок. Т.е. можно пройти вглубь ресторана и там снова будут салаты, супы, горячее, чай, сладости, бар…И свободные столики в залах ресторана. Грязная посуда убирается быстро. Если вы привыкли к отелям, где напитки приносят официанты, можете устроить себе такой сервис и здесь. И столик всегда будет вас ждать. Мы пользовались этим дополнительным сервисом в красном зале (Saber Awad, обещала, что отмечу его внимательность). НО мы ведь понимаем, что дополнительный сервис надо немного вознаградить. И будет вам счастье.

Рестораны Аля-карт действительно бесплатны, даже чаевых не ждут. Советую сходить, все приятно, рыба вкусная, мангал в ливанском оригинален, атмосфера в итальянском расслабляющая.

Развлечения на любой вкус с 10 утра и …до последнего посетителя (после 23 часов в зимнем саду).

Утром на пляже объявляют программу на день, где и когда зарядки, танцы, игры, программа на вечер….Три бара с 20 часов представляют различные программы: живая музыка-релакс ближний к ресепшен, караоке в среднем и песни в исполнении певцов в последнем, можно и потанцевать. Детская анимация в зимнем саду, после нее в 21 час развлечения для взрослых. Музыка в открытых барах прекращается в 23 часа. Спите, дорогие гости.

На пляже предлагают экскурсии, массаж, косички, магазин кожи, пилинг рыбками. Перед рыбками я не устояла, щекотно и очень приятно. Спасибо. Совсем не напрягает, прошли, спросили, пожелали приятного отдыха. Кто заинтересовался, с теми дальше работают. Совсем какой-то другой Египет, никакой навязчивости.

Два слова про шопинг. В этот раз жили недалеко от «Сензо-молла», там покупали лекарства в аптеке с фиксированными ценами, в основном витамины. Дешевле и гарантировано без подделок. Выбрали лекарства, посчитали цену, поменяли в банке напротив доллары на фунты и расплатились. До Сензо пешком 25 минут или напротив «Даны» рядом с Клеопатрой площадка, там останавливается вагончик открытый, бесплатно везет до Сензо. Так же и обратно. Ездит до 23 часов. Манго в лавке через дорогу $5 кг. На рынке в Дахаре 25 фунтов кг, такси $10 туда-обратно. На Шератоне манго $4 кг. Выбирайте, что для вас удобнее. Манго в этом году мало, в прошлом ноябре цена была 15 фунтов. На Шератон и в Дахар от Сензо можно уехать на автобусе, цена 2,5 фунта с человека, и с таксистами договариваться не надо, это тот еще экстрим. Так как в Египте были в десятый раз, китайские сувениры уже не покупаем и по лавкам не ходим.

Теперь ложка дегтя, про нас с вами. Пишу только, то чему сама была свидетелем.

На пляже раскиданы булки, бутерброды. Это ведь продукты, не хотите есть, не берите.

Дети лепят куличики, вместо формочек используют пластиковые стаканы из бара (которые потом персонал собирает, моет и наливает напитки). Стаканы не одноразовые!

Мама с ребенком в баре, где пиццу делают, пьет пиво. Мальчик захотел в туалет (до него 10 метров, не больше). Мамаша от пива не отвлеклась, «иди, сыночек, пописай на клумбу». На замечание ответила, что это же ребенок, а она здесь писать не собирается. В отеле много детей, если каждый ребенок пописает на клумбу, что получится? У друзей на даче ваши дети тоже писают на покупной газон? И друзья после этого вас ЕЩЕ приглашают?

Большие «мальчики» в 12 ночи идут по галерее 3-го этажа в спальном корпусе. Останавливаются, «подожди, я сейчас на эту пальму по…у». Ты еще на эту пальму не заработал. Я выйти не могла, одеваться надо было, но через дверь (а там глазок есть, и дверь тонкая) сказала, куда ему идти…

В пляжном баре мужчина у бармена спрашивает «у тебя на каком языке пива просить, на русском или ты на английском понимаешь?» Бармен понимает слово «пиво» на любом языке, а мы на собственном лыка не вяжем, а туда же…

Прошу простить меня воспитанных, вежливых, аккуратных людей, заботливых родителей. Далеко не все мы такие, но ложка дегтя, как известно, портит целую бочку меда. Хорошего всем отдыха.

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.12.13 09:39 (6 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 12.12.13

Ирина,браво!!!!!!!Я хочу подписаться под каждым Вашим словом!!!!!Читала и соглашаясь понимала,что Вы пишете о том ,что всегда радует и огорчает и меня тоже!!!!Спасибо за грамотный отзыв!!!!Вы никого не призываете ,а просто делитесь своими чувствами!!!Скажите,а приехали бы в Десерт еще раз?????7И что там с караоке?????

06:23 13.12.13

С караоке все хорошо.Средний бар на территории под это "заточен". Многие поют просто замечательно. А в "Розу" я бы вернулась. Цена отеля, предлагаемые за нее услуги вполне адекватны. Большая территория позволяет выбрать, что нравится именно вам.

10:31 13.12.13

Спасибо за отзыв

22:38 15.12.13

Добрый день, увыажаемая Ирина!

Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*! Мы искренне рады, что Вы остались дововльны сервисом в отеле. Со своей стороны, мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Мы понимаем Ваши чувства по пововду поведения отдельных гостей, но весь персонал отеля работает для того, чтобы все гости остались довольны отдыхом и возвращались к нам снова.

С нетерпением ждем Вас в нашем отеле, мы будем Вам очень рады!

С уважением,
Администрация отеля.

14:35 19.12.13

Ирина, большое спасибо за отзыв!оказался очень полезным)

00:53 20.12.13

Ирина,спасибо за отзыв! Согласна с вами во всем,очень справедливо и не предвзято! Вся имеющаяся критика как раз не об отеле! А "Роза" хороша,персонал-молодцы,сюда действительно хочется вернуться.Лично у меня такое чувство,что что-то упущено хорошее,интересное и ВКУСНОЕ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация