АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1631
Фото: 19
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
17.12.13 - 20.12.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченное окончание отпуска!

Прилетели из Casa Del Sol Hotel пару дней назад, очень хочется поделиться с теми, кто выбирает приличное пристанище для своего отдыха в Тае, тк это точно не про этот отель! Сказать что мы разочарованы, ничего не сказать! После длительной и утомительной поездки с острова Самуи, где у нас была отличная четвёрка, мы попали в этот ужас... Пегас обещал равноценное размещение, тк тур достаточно дорогостоящий и был для нас значимым (медовый месяц). Проживали в отеле всего 3 дня и 3 ночи, но, поверьте,этого хватило с головой! Ознакомилась с некоторыми положительными отзывами о нём, делаю вывод, что либо они липовые, либо есть куда более приличные номера и отношение к тем ,кто прилетел на более длительный срок. Нас и наших знакомых расселили в старый первый корпус.

Итак, по пунктам :

1) Номер лично мне напомнил подземелье, очень тёмный, мрачный и неуютный (Накраситься невозможно ни утром,ни вечером. Девушки поймут).

2) Мебель старая,обшарпанная, с трещинами... Бесполезные, не открывающиеся тумбочки у кровати весят как картонная коробка. Грязные абажуры у ламп.

3) Душевая просто страшный сон! Оклеяна в чёрную плитку, ржавая сан техника, пластиковые занавески на дешёвых кольцах! В один из трёх дней не было горячей воды. После того как включили, долгое время шла грязно-ржавая. Вода в туалете, после любого кол-ва смывов никогда не была светлой, стабильно-оранжевого цвета.

4) Постельное белье в таком состоянии,что лучше посмотреть,чем описывать это безобразие! Меняли 2 раза, первый -видели множество жирных пятен, вкрапления чего-то рыжего, второй раз ещё интереснее, запечёная кровь(!) и тёмные разводы. Полотенца старенькие, замызганные, декорированы дырками.

5) Матрас дубовый! Спать на таком невозможно, первая ночь была пережита и утром мы обратились на рецепшн.На последние сутки нашего прибывания,наконец принесли другой (мало чем отличающийся).

6) Отдельно о кондиционере. После заезда обнаружили,что он не рабочий. Прибежал молоденький тайский мальчик, выключил свет на всём этаже, после чего подуло! Кстати, модель самая древняя,отрегулировать поток воздуха нельзя, боялись то простыть,то задохнуться:). Другой ночью,кондиционер также самопроизвольно отказался работать, в 3 часа пришлось бежать, просить повторить манипуляции с отключением электроэнергии. Постоянно тёк на лежак под ним, в следствии чего ,обивку всегда украшало влажное пятно.

7) Завтраки. Очень однообразно и не вкусно. Отдельно хочется отметить разведеную лапшу доширак (это не шутка), салат по подобию "Селёдка под шубой", безвкусные сосиски из картона. К плюсам-были фрукты. (мандарины, абрузы, ананасы, драконий фрукт). Кушали их, и обжаренные яйца. Все столы в ресторане неустойчивые, под все ножки подкладываются салфетки (фото прилагаю).

8) Удивительно, но общее впечатление до входа в отель и в номер приятное! На территории неск бассейнов для родителей с детьми, что ценно.

9) Состояние корпуса проживания. Грязные стёкла на окнах этажей, ржавые перила не могут радовать.

10) Расположение к пляжу. Пешком минут 10 и вы в Анапе (по ощущениям:) ), пластиковые лежаки платные (100 батт с человека), это в равноценной четвёрке-то!

Не буду голословной, приложу несколько фото, сделанных с телефона.

И ещё, на рецепции русский персонал. Всё правильно, ведь отель и правда для нас, неискушенных. Облегчает момент изложение своих нужд, но очень показательно для меня было, когда девушка-администратор вежливым голосом сказала "Знаете сколько вас здесь проживает? Я не в состоянии запомнить или решить проблемы каждого. Подойдите завтра ко мне и повторите вопросы." Поток, поток и ещё раз поток. Просьбы поменять номер (даже с доплатой) и продлить его в день отъезда были не услышаны. Агрумент- уплотнение отеля под завязку.

Резюмирую. Активно путешествую и могу сказать с полной уверенностью, отель явно не 4*. Своих денег не стоит!

Тайланд - великолепная, яркая и самобытная страна, рада ,что удалось побывать в ней! И очень жаль,что конец нашего медового отпуска был омрачён пребыванием в Casa Del Sol Hotel! Не вернулась бы туда даже бесплатно.

Фото туриста отеля

Отель

коридор перед входом в номер (1 корпус)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Грязные окна на этаже (словно после ливня)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

лифт с уже поблёклым детским принтом (1-й корпус)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

течка кондиционера.

Фото туриста отеля

Номера

замызганные абажуры

Фото туриста отеля

Номера

первая ночь в отеле. Жирные и др пятна на белье.

Фото туриста отеля

Номера

Последняя ночь в отеле. Заправили кровать и отогнули края одеяла с пятнами крови на видном месте.

Фото туриста отеля

Номера

Пятна крови на постельном белье

Фото туриста отеля

Номера

вода после отключения

Фото туриста отеля

Номера

стандартная картина

Фото туриста отеля

Номера

душевая

Фото туриста отеля

Номера

балконная мебель

Показать еще
Добавлено 23.12.13 10:44 (4 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:18 24.12.13

Добрый день, Елена! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в отдыхе. Все ваши замечания передадим руководителю отеля. Что касается платных лежаков на пляже, то на Пляже Ката только общественный пляж. Пляж к отелю не принадлежит. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.

09:07 24.12.13

Здравствуйте, Светлана! Не понимаю, при чём тут разочарование в отдыхе! Как и написано в отзыве, Тайланд произвёл неизгладимое, приятное впечатление! В отличии от работы и отношения к нам Пегаса!!!
Вы не представляете КАК ЖАЛЬ НАМ, что мы повелись на имя и статус компании и не поехали другим оператором!

19:14 24.12.13

Полностью согласен с Еленой. Отдыхали в этом отеле с ребёнком в ноябре. Заселили нас во второй корпус номер нопоминал больчную палату (серые стены, ужасное освещение, отвратная кровать, и просто изумительный душ.) Девушки на рецепции просто "амёбы" Завтраки просто одно и тоже. Постельное бельё просто времён войны. 70% отдыха было испорчено этим отелем. Отель не стоит тех денег за которые его предлагают.

21:28 26.12.13

странно)))нам очень понравился вежливый персонал отеля,да и номера хорошие"кошмара под руку с ужасом 'не встречали,хорошее расположение и лучший пляж на Пхукете.

00:52 04.01.14

ага! застрелилась бы сразу, чтоб не мучиться то так!!! ОТК на них не хватает...

13:30 06.01.14

Елена, согласна с каждым словом!!!Отель ужасный!!!Территория неплохая и это его его ещё спасает, но заявлять о себе как о 4*.....Это бред полнейший!!!После моего негативного отзыва администрация отеля не попыталась как-то исправить свои промахи и извинится, а заклевала меня просто)))И потом быстренько были дописаны липовые отзывы, чтобы как-то поднять рейтинг))))Согласна про администраторов, которые настолько не любезны, что даже обидно...ну почему русские ничего нормально сделать не могут(

17:09 15.01.14

И я согласна на 100%_ отель просто жесть!!!!!!!!!

14:24 24.01.14

И я согласна, отель просто ужас, отдыхала в ноябре , корпус 2 просто кошмар больше чем на 2 не тянет, а говорят делюкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)