АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 20859
Фото: 45

Бронзовый статус

2 431
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
15.12.13 - 24.12.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле. Все на высшем уровне, зато и платим

Я хочу поделиться с вами своим взглядом на отель и на объективные вещи.

1) Заселение - это первый шаг к расслаблению. Вас не мучаю анкетами, а забирают ваши паспорта, приносят welcome-drink и вы ожидаете ключи.

2) Территория самого отеля небольшая, компактная и уютная. А вдоль моря протянулся променад - гулять вдоль Сахл Хашиша одно удовольствие.

3) Питание. Разнообразие блюд не знает границ, но меняют их редко, т.к. если вы имеете 7 видов горячего, то эти семь видов горячего будут с вами на протяжении всего отдыха. Другое дело, тематические вечера, когда в богатое меню добавляют еще праздничного настроения и закуски. Напитки в баре у бассейна и в лобби баре на очень хорошем уровне, но вот только пропорции у них свои - все алкогольные коктейли получаются не "один к трем", а где-то 50/50.

4) Обслуживание. Ходить никуда не надо, а в некоторых случаях - невозможно. Везде официанты, везде они шустрые, что на пляже, что в баре у бассейна, что в ресторане, что в лобби. Есть платный сервис, в том числе обернуть чемодан стоит десять долларов или 8 евро, Т.Е, ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО, как многие сайты пишут.

Примечание: лучше ехать с долларами, т.к. курс лиры к евро и отношение доллара к евро в Египте не в нашу пользу.

5) Море. Два входа: с понтона и правей, если смотреть на море, вход песчаный и пологий. Есть кораллы, есть рыбки.

6) Дети. Детей нет. Такова концепция отеля.

7) Анимация. Певица или музыкант, смотря какой день, играют и поют вечером на четвертом этаже и иногда днем у бассейна.

8) Бассейны. Их несколько. От больших до крохотных. Утром у бассейна ходит человек с фруктами в вазочках, протирает очки, а чуть позже разносит напитки.

Удивило, что переписка с представителем отеля и разговор со служащим отеля - это две разные информации. Если по электронной почте я получаю информацию о том, что обернуть чемодан бесплатно, то в самом отеле за это просят 10 долларов.

9) Иностранцы. Им, простите, чуть ли не вылизывают... Аж противно!!! Я опущу ситуацию, когда иностранец подходит к выдаче полотенец и показывает пальцем на лежак, где бы он хотел оказаться, но в ресторане официанты бегают за туристами из Англии и Германии и чуть ли не подтирают им слюни. Казалось бы, вопрос в чаевых!!! - НЕТ. Тут дело в том, что иностранцы жалуются администрации отеля, мол, почему за ними не ухаживают, почему их не носят на руках.

10) Из отеля ходить автобус в хургаду, оттуда же и забирает туристов в указанное в ежедневной газете время.

11) Постоянные клиенты отеля получают привилегии в виде входа в закрытые бары и бассейны.

12) Со сном вот уже во второй раз у меня были ужасные проблемы, несмотря на то, что отель предлагает на выбор несколько подушек, сны в этом отеле ужасные.

Фото туриста отеля

Прочее

Ежедневная газета с полезной информацией

Фото туриста отеля

Прочее

Ежедневная газета с полезной информацией

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 26.12.13 13:28 (2 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NickM (16)