АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 5569
Фото: 3
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Воздержался

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откуда такой высокий рейтинг???

В принципе сколько людей-столько мнений... Поэтому вкратце об основном! Питание - нам понравилось, мне не привередливые, один минус - мало фруктов в декабре. На ресепшене стаф ужасный, улыбаются, но когда приходишь с проблемами сразу оказываются не при делах. Хорошо относятся только к Европейцам и арабам ( встречают с влажными полотенцами и напитками!)

Обратите внимание, что нашим дают ТОЛЬКО серые браслеты, а Европейцам оранжевые ( у них реальное все включено, с хорошими напитками и отношением). На вопросы, кому именно дают оранжевые, нам сказали, что тем кто посетил отель в н-ный раз....Господа, это не правда!!! И самый главный минус, которым был испорчен весь наш отдых: у нас был забронирован номер FAMILY ROOM, то тк мы не дали взяток, нас как и всех заселили в ВИЛЛИДЖ.... на все наши вопросы и негодования, нам отвечали размыто и необоснованно... первые пару дней отдыха были напрочь испорчены:( Тур покупался у туроператора "Лабиринт", скорее всего придется с ними долго обьясняться теперь, тк встречающей стороной были не они. Потом мы просто смирились, решили не обращать на эту "мелочь" внимания и наслаждаться отдыхом... хочу заметить, здание с фемели рум стояло полупустое, заселенное только иностранцами опять же.

В остальном там не плохо, отель конечно вовсе не Хилтон, даже люди, работающие там, говорят, что сервис 2-3 звезды.

П.С. за сервис такая низкая оценка из-за ресепшена и гидов, но вот мальчикам-уборщикам и поварам отдельное спасибо, молодцы!:)

Добавлено 03.01.14 12:52 (1 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 04.01.14

Правильно, сколько людей, столько мнений. Мне питание совсем не понравилось. Браслеты нам одели оранжевые, потому что мы в третий раз в Хилтоне. Это всем так. И никаких особых привилегий в питании и напитках нет. Только фрукты каждый день свежие в номер и всякие баночки-бутылочки спрайт, пепси, фанта и пр. В главном здании мы доплачивали 10 евро в сутки, жили как королевы) я это поняла ещё с первой поездки. Не надо на этом экономить. В фемели селят всех кто хочет. Не знаю почему вас не поселили. У нас все знакомые были именно с фемели. И двое мужчин и пары молодые.

09:57 08.01.14

Эмм, наверное тогда оранжевый дают проживающим в делюксах)) знаю тех, кто в н-ный раз там, браслеты были серые... Но про иностранцев говорю, как есть, человек подходит к бару, показывает свой браслет, и ему наливают нормальный, не местного производства виски и он уходит, не платив.
Тогда у меня встречный вопрос, а что вы там делали в 3 раз, если питание не нравится? других отелей за эти ж деньги - море

15:38 08.01.14

На заселили в фэмэли сразу мы просто по улыбались и попросили,наверно просто повезло )

14:41 15.01.14

Когда мы отдыхали нам дали оранжевые браслеты (не видела за 12 дней ни одного серого браслета), бронировали стандарт.. .а дали фемели... Номера по настроению видимо) не знаю... у нас нареканий не было по отдыху... только если к морю... и скажу вам если сейчас (в декабре) идти до глубины 50-80 метров, Вам повезло... в мае мы все 200 топали!!!

14:41 15.01.14

Когда мы отдыхали нам дали оранжевые браслеты (не видела за 12 дней ни одного серого браслета), бронировали стандарт.. .а дали фемели... Номера по настроению видимо) не знаю... у нас нареканий не было по отдыху... только если к морю... и скажу вам если сейчас (в декабре) идти до глубины 50-80 метров, Вам повезло... в мае мы все 200 топали!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liasandra (2)