АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1010
Фото: 11
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
16.12.13 - 26.12.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в семьей в декабре 2013. Приехали 16.12, холод был...

Ездили в семьей в декабре 2013. Приехали 16.12, холод был ужасный! Весь день ходили одетые.

Разместили в 11.30. Номер без нареканий. Вся бытовая техника работала исправно. Кондиционер включали на обогрев и практически 10 дней он у нас работал без перерыва.

Уборка номера так себе, кровать заправили 2 раза, потом видимо посчитали необязательным или обиделись, что не оставлял чаевые. Питание на троечку. Правда выпечки очень много и всегда вкусная. Из фруктов в основном апельсины, иногда появлялись финики и дыня. С пивом постоянная засада, на тебе постоянно заканчивается.

В холле был ремонт, что тоже немного раздражало, очень шумели и воняло краской.

Персонал в баре ведет себя по хамски, пока не пожалуешься администратору.

Анимации практически никакой, особенно для детей.

К отъезду жизнь начала налаживаться. Но больше в этот отель ни ногой!

Фото туриста отеля

Прочее

Веселый парень на Шератон, жарит кукурузу.

Фото туриста отеля

Прочее

Мгазин Абу Ашар

Фото туриста отеля

Прочее

Пешеходная улица между первой и второй линией отелей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Греческий ресторан на Шератон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 03.01.14 14:28 (860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 07.01.14

Светлана, вы пишете, что персонал ведет себя по-хамски, в номере убирались всего 2 раза, и при этом за сервис ставите "4". Про еду пишите, что на троечку, а сами ставите четверку. Простите за занудство, но если вы ставите общую оценку 4,2, то это означает, что отель и отдах вам понравился, но имел некоторые недостатки. В финале говорите, что в отель больше ни ногой, но по оценкам рекомендуете этот отель ( Будет досадно, если люди, посмотрят на вашу оценку, не вникая в подробности отзыва и выберут именно этот отель. Обидно, ведь вы сами знаете, что их будет ждать там.

01:25 14.01.14

Этот отзыв в любом случае уже не поможет этому отелю! Мы тоже собирались ехать в него, но вовремя спохватились (СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПИСАЛ ОТЗЫВЫ!!!!) и нас переселили в другой отель (спасибо нашему турагенству и туроператору).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)