АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1486
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
январе 2014
11.01.14 - 17.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УжОсы oll-а

Приехали туда 11 января в 22:30 и сразу же были неприятно удивлены.

ЕДА.На вопрос :"Где можно поесть?" на ресепции ответили,что нам надо все бросить и срочно бежать в ресторан,так как в 23 часа все закрывается.Ну ладно,хотя,хотелось как-то разобраться с поселением.Пришли мы в ресторан...и ушли голодные.Стояла кучка персонала вокруг грязной сковородки с макаронами.И ВСЁ.Ни закусок,ни хлеба,ни попить.Только макароны.Мы,конечно,были в шоке,но решили заранее не расстраиваться и посмотреть,что будет завтра.Но,забегая вперед,скажу,что особо ничего не изменилось.Рыба,курица,рис,отварные овощи,картошка,из фруктов-бананы и мандарины.На завтрак,обед и ужин.Каждый день.В итоге упивались кофе в баре.Алкоголь,кстати,такого же качества,что и еда,но тут мы лучшего и не ожидали.(видимо,его в Египте,в принципе,нормального нет).И расписание у них не понятное.Не первый раз в Хургаде,в разных отелях бывали,всегда можно было что-то перекусить,даже ночью,здесь же,как в совковом пансионате,все по часам и даже очереди есть.(Еда очень волнующая тема...муж ест за троих=))

НОМЕР.Что касается номера-все хорошо,но потаскано.Приятно удивила большая трехместная кровать и качественное постельное белье.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.Что удивительно,весь персонал,кроме работающих на ресепшене,русский язык понимали хорошо.Поэтому,после второго обращения к администраторам мы с вопросами завязали,устали объяснять.Мы один раз меняли номер,так как хотели с видом на море.Нас уверили,что все такие.Нет,это не правда.В некоторых домиках есть боковые номера,где оба окна выходят на соседние дома или дорогу.Так вот,и в первом номере и во втором в 8 утра начинал греметь клининг,либо под окнами,либо долбиться в дверь,не смотря на табличку(не беспокоить),вот пока не откроешь ему и не скажешь,что спишь-не уйдет.А ещё в нашем первом номере 1101 где-то рядом что-то типа вентиляции очень сильно гудело постоянно.Спать невозможно.Что касается остального-вполне.

МОРЕ.Пляж большой,но грязный.В море плещутся стаканчики и дохлая рыба.Песка как такового там нем,какая-то смесь глины и мокрого песка,но очень утоптанного,как асфальт,короче.

ТЕРРИТОРИЯ.Огромная.Гулять-замечательно.Но вот если тебе надо быстро куда-то добраться....Лично мне было хорошо,что все далеко,а вот тем,кто хотел валяться и ничего не делать,было напряжно по 10 минут ходить к столовой(рестораном прям рука не поднимается назвать) или к пляжу 15 минут.

АНИМАЦИЯ.Развлечений для взрослых нет вообще никаких.В последний день отдыха увидели трех кувыркающихся на газоне теток в купальниках.Даже не поняли что это.Есть детская анимация вечером и,говоряяят,взрослая дискотека,но мы за неделю её не нашли=)

Если подытожить,то получается что отель вроде 4,но по мне(даже по "нам",нас двое) очень плохая.Название,территория,кровать.Вот и все плюсы.Мы туда точно больше не поедем.

Добавлено 20.01.14 02:22 (2 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 23.01.14

Судя по вашему отзыву-с трудом верится что вы "не в первый раз в Египте", раз удивляетесь что персонал говорит по-русски. С трудом верится, но побывав раз примешь как должное, не говорят разве что в совковых тройках, а не в "совковом Хилтоне".
Во первых-какого бы уровня отель не был, есть четкие расписания когда и какой ресторан открывается и закрывается, и если вы попали на кучку персонала-что ж, такая безответственная смена вам попалась. Хилтон есть Хилтон но он не люксовая сеть далеко, и "облизывать" вас там не будут. И скорее всего вы были в отелях где действует 24h AI- это собственно других денег стоит.
Во-вторых-по поводу номера с видом на море-ну вы конечно насмешили. Это либо надо бронировать заранее, что опять таки стоит других денег, либо же "договариваться" на месте-русские люди, должны понимать. Кто вам будет просто так давать номер, с которого можно "снять бабки" с других туристов.
А если хотите чтобы вас обслужили на 5*-есть много отелей делюкс класса, но опять повторюсь они стоят совсем других денег.
ТАК ЧТО КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ-Я ОТПРАВЛЯЛ УЖЕ ДЕСЯТОК И НЕ ОДИН ТУРИСТОВ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И НИ ОДИН (!) НЕ ОСТАЛСЯ НЕДОВОЛЕН!
Честь имею.

14:04 29.01.14

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АЛЕКСЕЕМ!!! Хочется в холодильник заглянуть к таким туристам как "МАРИЯ" и посмотреть,чем же они в России питаются, что они бедные-голодные в отеле ходят...За копейки хотели красную икру на хлеб намазывать??? Бред, а не отзыв!

23:08 30.01.14

Уважаемый Алексей!Я действительно не первый раз в Египте и удивлялась вовсе не тому,что большинство персонала говорит по-русски,а тому,что на ресепции никто не говорит.Например,2 года назад была в Desert Rose за ту же цену,так вот на этом фоне все и меркнет в Хилтоне.Хотя,местные говорили,что в последнее время в Хургаде хуже стало с сервисом в принципе.А на счет номера с видом,так там,действительно,практически все с видом на море,но он(вид) разный.И мы были не против дать денежку,чтобы нас поселили в желаемый номер,но нас же уверили,что у них все номера с одинаковым видом.Но это не так.Сами профукали 10-20$.Так что могу сказать,что бывала и в 3 и в 5,а вот эта четверка ничем не отличается от 3ки.А мы хотели,чтобы нас обслужили на 4ку(.

23:12 30.01.14

Добро пожаловать,турист "КСЕНИЯ" в мой холодильник!Икры вы там не найдёте,но нормальный обед-всегда.Первый раз решила написать отзыв к отдыху,предупредить будущих туристов,чтобы ни на что особо не рассчитывали,а повернулось все удивительным образом,люди захотели ко мне в холодильник))думаю,за 35 тысяч на пять дней я вас накормлю вкусней и разнообразней)

16:08 31.01.14

Алексей, а вам-то так сильно этот отель понравился? может, если бы вы в этом отеле не пару часов провели, а недельку, ваше мнение о нем изменилось бы? не знаю, как ваши клиенты отзывались о нем, но моя подруга, имеющая свое турагентство, после моей поездки туда НИ ОДНОГО туриста туда не отправила! отель отстойный! за эти же деньги могли бы туристов и получше в отели отправлять! вы ведь много отелей посетили в рекламном туре! например, бич альбатрос шарм(который вы так же посетили) стоит ровно таких же денег, но в разы лучше! и спорить тут смысла нет! и не надо расписывать все прелести этого отеля, ведь, вероятнее всего, вы там даже на ужин не остались, так как вы можете адекватно оценить работу персонала, ресторанов и в целом весь отель?так что, оставляйте отзывы и комментарии к отелям, в которых вы действительно отдыхали, а не заезжали посмотреть! а ваши рекомендации очень нужны вашим клиентам, вот и распинайтесь перед ними! если бы вы убедили меня, что это хороший отель, я бы ни за что больше к вам не пришла! да и всем друзьям и знакомым посоветовала держаться подальше!

13:08 08.02.14

к ИРИНЕ "но моя подруга, имеющая свое турагентство..."
"если бы вы убедили меня, что это хороший отель, я бы ни за что больше к вам не пришла! да и всем друзьям и знакомым посоветовала держаться подальше!"
я так понимаю этот комментарий к ВАШЕЙ ПОДРУГЕ ОТНОСИТСЯ И ЕЁ АГЕНТСТВУ?????

15:04 12.02.14

Ксения, а я что, координаты турагентства оставила? комментарий относится к данному отелю и комментарию турагента, который нахваливает отель, толком в нем не побывав! отель, действительно, ужасный! если не согласны, так в другой отправляйтесь, сравните!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)