АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1618
Фото: 43
Отдыхал С семьей в
январе 2014
08.01.14 - 20.01.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только не этот отель!!!

Прошли сутки с возвращения….Немного «остыл» от столь «ярких» впечатлений и решил осуществить задуманное. Этот отель мы выбрали, начитавшись отзывов….по приезде нам не могло и в голову прийти, кто и главное зачем писал такие отзывы об отеле. Итак, по порядку:

День 1,заезд: Прибыли после обеда номера можно было получить спокойно,, но всех отправили обедать. На мою просьбу предоставить номер т.к мы устали и хотим разместиться меня еще раз попросили идти на обед. Дискуссия продолжалась еще минут 15 и вот они заветные ключи от номера

То, что я увидел меня не просто ужаснуло, а повергло в шок, около минуты я просто тупо смотрел на эту разруху и не мог вымолвить ни слово, темный сырой номер (и это Египет!!!) окно выходит на забор и ремонтируемый бассейн, старая сломанная мебель, грязная сантехника, в туалете сочится вода…. я побежал срочно менять номер….на просьбу о замене отреагировали нормально и дали ключи от другого номера…пошли смотреть второй номер…картина та же, только первый этаж, и балкон выходит не на стройку, а на бассейн (правда работающий) мебель и сантехника такая же, как и в предыдущим, номере, пошли опять возвращать ключи….

Дискуссия была бурной и эмоциональной, наконец озвучена цифра в 300 у.е. и ключи от номера с видом на море…..и я ведь повелся….взяли вещи, ключи и пошли…номер 316 (фотографии есть) То, что мы увидели, вызвало у меня не просто приступ икоты и оцепенения , но еще и истерический смех. После того как сфотографировал все «красоту» номера я уже с так сказать доказательствами пошел выяснить за что все таки я заплатил деньги. Смотрели по очереди три человека, качали головой , эмоционально разговаривали между собой яростно жестикулируя, наконец, пришел какой то «важный» чел в белой рубашке, посмотрел мои фотки, и выдал ключи от 341 номера, лично меня отвел, все показал, спросил все Ок, я ответил Ок и наконец то мы въехали.

День 3 канализация: Вечером пришли в номер, открыли балкон и ….. «аромат» стоял такой, что я почувствовал себя на полях аэрации, под балконом медленно но верно растекалась зловонная лужа, посовещавшись с женой, решили закрыть балкон, включить кондей (хорошо хоть работал) лечь спать, а утром решать проблему. Утро, опять бегали «важные» ребята в белых рубашках, по нескольку раз смотрели в мутную вонючую жидкость, убегали, прибегал другой и картина опять повторялась. Наконец то пришел инженер (как он представился) посмотрел….сказал Ок….и повел нас в номер на втором этаже….!!!!! Пришли, опять говорит Ок, нет ..…. не Ок, открываю балкон и объясняю, что лужи я не вижу, но вот запах очень даже ощущаю.

И вот он заветный ключ уже от четвертого номера 335,опять сбор вещей, переезд, и этот номер стал нашим пристанищем на последние 10 дней нашего так сказать отдыха.

С номерами ЗАКОНЧИЛИ.

На территории отеля идет ремонт, ремонтируемые номера отгорожены забором, но красоты этот забор не придает, Обшарпанные дорожки , рваное ,а местами и сорванное ограждение на лестнице ведущей к пляжу. Сам пляж (основной, есть еще три небольшие террасы) маленький, со всех сторон стены, два понтона, пляжем пользуются два отеля, пляж насквозь пропах кислым пивом и картошкой фри, (остатки пива официанты сливают прямо в песок у лежаков)купаться можно было либо рано утром 8-00 , либо после обеда 15-30, в остальное время пляж битком набит загорающими, а море купающимися. В 15-00 к понтону, почти вплотную к буям ограждения подходили две прогулочные яхты (ощущение не из приятных если ты в воде) крики, свист, улюлюканье на протяжении 10 минут потом выхлоп сизого дыма, аромат топлива и «гордо»уходят в море…)))). Очень колоритно смотрятся "мужчины " с огромными животами( бывает и без них) красного цвета , с цепью толщиной в палец и крестом, который актуально смотрелся бы на батюшке в церкви ,нежели на полуголом мужике в плавках. Такое ощущение что мы побывали на Одесском пляже со всем вытекающим колоритом. Из новых слов почерпнул для себя "котлетоны" и "пивасон". когда рассказал жене,посмеялись,на следующий день услышала сама,смеялась еще больше...))) Хочу задать вопрос: Вы едете просто и тупо "бухать" или все таки отдыхать, или эти два понятия не разрывна связаны друг с другом.

Питание: Слава богу не отравились и ладно. Все очень скудно, рыба красного моря, вареная говядина, фарш в томатной подливе с овощами и фасолью, курица, картошка , макароны, рис, тушеные овощи. Приготовлено все без фанатизма и энтузиазма. Если вечером гриль (курица) значит завтра будет курица в томатном соусе, (что не доедалась сегодня , приготовлялось на следующий день) овощи, пару раз жена брала и выкидывала, были с кислым запахом,огурцы есть можно, один раз была рыба с запашком. Очередь люди занимали на ужин в 18-15, пускали в 18-30, в течение 30 минут сметались все мясные и куриные блюда , менять пустые лотки никто не спешил (но хоть докладывали). Про официантов говорить не буду , это как везде….хочешь за обедом или ужином нормально кушать , а не бегать за вином благодарность 3 у.е ( мы давали каждый вечер и вино нам приносили, когда попросим). Единственное что понравилось , так это кофе….))) действительно очень приличное,только не в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) а в баре. Утром несколько раз , на завтраке было разбавленное молоко,про так называемые соки говорить не буду!!!!

Развлечения: Команда анимации старалась, молодцы, но все программы старые и избитые, что мы видели 7-6 лет назад в других отелях , то и видели здесь.

Бильярд такой же, как и отель – старый, разбитый, требующий полной замены…..

Про отдыхающих писать не хочу, (в каждом "народе" есть и свои гении и свои уроды , из за отдельных "экспонатов" обижать целый народ....извините не могу)каждый отдыхает в меру своей культуры и развития. Но этот отель я не рекомендую еще и из за этого. Кто помнит Турцию 2000-х меня поймет.

Особая благодарность гиду ИРИНЕ со стороны Израиля, умнейшая женщина, очень понравилась, как она провела экскурсию в Иерусалиме.

Фотографии отеля, номера, зловонной лужи и двух безумных яхт выкладываю.

Да,кстати в отеле ОЧЕНЬ много детей....кто любит на ужине беготню вокруг столов с писком и визгом,на обеде истерики по поводу буду не буду, на пляже дикий визг и слезы, ради бога умиляйтесь....своему уже 20 лет, так что мы с женой по этому поводу не испытываем умиления. Дети конечно цветы жизни, но лучше в чужих "горшках"....Да простят меня мамочки и папочки...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот такая мебель...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот ОНА лужа из канализации

Показать еще

Сергей оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.01.14 18:12 (6 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 22.01.14

Сергей, прочитала ваш отзыв, так расстроилась, ведь тур уже заказан в этот отель на апрель... Вроде и немаленькие деньги платим за отдых, а такой кошмар происходит! Страшно ехать! Прийдется воевать за нормальный номер, за еду, следить, чтобы не украли полотенца на пляже, и надеятся, что не украдут из номера деньги и фотик, и т.д.))))))))

21:37 22.01.14

Сергей, прочитала ваш отзыв, так расстроилась, ведь тур уже заказан в этот отель на апрель... Вроде и немаленькие деньги платим за отдых, а такой кошмар происходит! Страшно ехать! Прийдется воевать за нормальный номер, за еду, следить, чтобы не украли полотенца на пляже, и надеятся, что не украдут из номера деньги и фотик, и т.д.))))))))

21:49 22.01.14

Насчет воровства,я не знаю...в номере оставлял фотоаппарат,деньги и ценности в сейфе. Полотенца вроде то же не воровали(они выдаются по карточкам на весь день,сдают после заката). Мы брали с собой два полотенца,пользовались ими т.к те которые выдаю на мой взгляд были грязноваты. Номер перед вселением внимательно осмотрите,понравился заезжайте,нет меняйте. Уже в Москве мне сказали что можно было поменять отель...но не знаю насколько это верно.

14:57 24.01.14

Сергей, если бы сразу пошли обедать и не трепали бы нервы ни себе ни ресепшену, то возможно на сытый желудок все сложилось бы по-другому)

17:16 25.01.14

мы тоже с мужем и ребенком были в этом заезде с 9.01-19.01. Хочу присоединиться к тому,что сказал Сергей.Вот с номером только нам повезло(со второго раза заселили(первый был не убран)).До этого начитались отзывов и уже были готовы к потрепанным номерам,хорошо,что ничего не текло и не пахло.Все пишут про анимацию.Высматривали во все глаза,уже заранее знали всех по именам.Очень слабо развита!! это не только наше мнение.Отель,как уже говорилось, русскоговорящий,поэтому слышали мнение и других отдыхающих.Может,если загрузиться алкоголем,под пиво,конечно, все пойдет...Ребенку 5 лет,ждали анимации для него.Детской анимации днем нет!!! и зачем в русском ателе для русских детей ставить аниматора арабку,кот не говорит на рус..?!
И что касается моря,ради чего все и едут - очень мало места выделили для плавания.Рядом в полуметре подъезжают лодки с дымком и яхты стоят.
Если в целом,то на такую большую территорию и столько отдыхающих всего мало: и места на пляже и в море и в столовой и еды и персонала(у нас три дня подряд не убирали номер) и аниматоров.Были в ателе в половину меньше,так там 12 аниматоров.

23:54 26.01.14

вместо того чтобы купаться в море и смотреть красивый подводный мир, прерываясь на игру в пляжный волейбол и катание на таблетках и парашютах, вместо игр в водное поло и большой и маленький теннис, карты, нарды, дартс, бильярда, который не надо лжи не стар, боулинга на сохо с поющими фонтанами, катания хоть и на двух но горках, вместо набивания желудка три раза в столовой, на пляже и даже ночью в той же столовой употребляя при этом что душе захочется, вместо пустынных квадроциклов и ныряния с аквалангом, вместо участия пускай и в посредственном египетском но шоу в амфитеатре или караоке у бассейна с последующими плясками даже со своей флешкой и музыкой соответственно,покуривая при этом кальян, вместо отдыха с 8утра до заполуночи и при том, что вашему ребенку 20лет то до скольки же лет ты дожил, что нажил столько ума чтоб вместо отдыха менять через день номера как перчатки?

23:58 26.01.14

Абсолютно поддерживаю отзыв. Про еду, контингент, "котлетоны"- все истинная правда! Про номера тем более. ТОже меняли номера, тоже дали помойку, пришлось жить там.

00:58 28.01.14

Ребята, кому мало моря! А Вы заплывали за буйки???? А я заплывал. Глубина за буйками резко растет. Очень резко. Если в зоне купания около 6-8 метров, то за буйками резкий обрыв от 10-15 до темноты и полное отсутствие кораллов. Слева от левого понтона есть целая куча места, что бы понырять в одиночестве, погонять рыб. Мы обнаружили это на второй день и больше от туда не вылазили. А если раскрошить кусочек булки, которую дают в баре на пляже то вы просто сума сойдете от количества рыб, которые приплывут. Одиссея команды Кусто покажется Вам черно-белым фильмом, по сравнению с тем, что Вы увидете. Не нужно искать негатива и отдых пройдет на 5 !

Михаил Борисов! Дружище! Я с тобой!!!! Ударим пером по зажравшимся туристам! При всех мелких недостатках этого отеля мы с друзьями отлично встретили Старый Новый Год, День Рождения одного из нас ( Юра, привет! ), покатались по экскурсиям, нанырялись и сняли почти 20 гиг подводного видео! GoPro рулит!
А те кто недовольны - рулите в любую из европейских стран!!! Египет это не Ваша тема!

02:52 28.01.14

Специально для Mихаила Борисова
Для начала , на ты мы с Вами не переходили и думаю не перейдем, то что Вы написали это не просто бред,а...даже как и выразиться не знаю..
но начнем по порядку.
1.Купаться в море..не вопрос в 8-00 (чистейшая ,прозрачная вода) и 15-00 до 16-30 ,меня вполне устраивало море без купающихся и мутной воды.
2.Волейбол...ну как сказать,кто то любит блондинок,а кто то брюнеток....без комментариев.
3."Детский восторг"от "таблеток","бананов",парашютов я в достатке получил в 2000-х, если Вам еще мало..ну наверно мы с Вами разного интеллектуального уровня.
4.Водного поло я там не видел..)))
5.Маленький теннис...- это наверное настольный,я правильно понял? Так это ,то , что было напротив бильярда? За все время я там не наблюдал НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!
6.Карты..у каждого свои.
7.Нарды...кто привез.тот и играет.
8.Дартс , это тот измученный круг, весящей в дальнем углу под туалетами...ну ну ...есть желание стоять в очереди из 10 страждущих "воткнуть" дротик в это подобие круга...ну как говорится флаг Вам в руки и....
9.Насчет бильярда все написал,если Вы не соизволили прочитать отзыв я не виноват.Если Вы считаете порванное и заклеенное сукно нормой,а лузы вывернутые из пазов идеалом....Вы мастер,Вам и кий в руки , и шары на стол.
10.Про остальное писать нет смысла, у Вас нет культуры речи, уважения к написавшему отзыв.....А что касается моего ума..ну что же , каждый имеет что имеет,мне жаль потраченных денег и времени.

12:54 28.01.14

Кто за чем ехал, кто отдыхать, а кто под унитазами фоткать

17:03 29.01.14

А почему не фотографировать? Если отель заявлен как 5*,а не "дотягивает" даже до 3*...Извините , я свои деньги зарабатываю,они с неба мне не падают,и если я оплачиваю за отель 5*, то он должен быть 5*,а не жалким убожеством.
Что касается отдыха,повторюсь ,каждый отдыхает так, как ему удобно. Кто едет "дикарем" на Черноморское побережье,кто отдыхает в апартаментах класса "Люкс". Весь вопрос в том, что отель не стоит тех денег что за него были заплачены. И если Вы готовы мириться с тем , что Вам предоставляют услуги ТАКОГО качества....ну что же извините.....

14:49 30.01.14

Спасибо огромное за отзыв!

14:57 30.01.14

как скажете интелегенты на вы так на вы.если в море у понтона мутная вода тогда вы наверно знаете сколько и капель в море. про бананы я не писал, детский восторг от таблеток и парашютов не закончится никогда(имею свою моторную лодку и таблетку с водными лыжами, на волге катаюсь с друзьями по лету), про водное поло, что вы не видели я честно уже не знаю что говорить, видимо мы обсуждаем с вами разный бильярд, интелектуально отдыхать надо не в египте, а если не играть во все мной перечисленное ранее то надо ехать отдыхать в кисловодск, пятигорск или мин.воды. теперь о стоимости: решение математической задачи по примеру отзыва Виктории. известно что количество отдыхающих 2+1(у меня такая же арифметика), путевка куплена за 2мес(мною за 1,5мес), номер стандарт за 44000р(мною за 45200р), вопрос: сколько стоит 1сутки в отеле за 1чела? решение: перелет москва(питер)-шарм и шарм-москва(питер) за 1чела стоит 300-350баксов, если ребенку до двух лет то 50баксов, если два уже есть то полная стоимость. специально сделал запрос к туроператору на предмет получения справки для якобы отчета в свою бухгалтерию и получил такие цифры: перелет мне обошелся в 11600р за чела(по курсу доллара на ноябрь 2013го), на троих 34800р, плюс услуги турагенства где была куплена путевка и услуги самого туроператора возьмем по минимуму 1000р получаем уже 35800р. из 45200р отнимем 35800р = 9400р.

15:04 30.01.14

дальше тоже будем попроще, чтобы услуги отеля оказались как можно дороже- ребенок такого возраста в отеле как правило будет бесплатно, поэтому в дальнейших расчетах можно им принебречь. 9400р пополам по 4700р. на 1чела за 10дней(неизвестно правда сколько мучилась в отеле Виктория) получится 470р. за 1сутки на 1чела за проживание, питание и пользование инфраструктурой. Ч.Т.Д. сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел- 3 и 4 класс начальной школы. p.s. цена на путевку конечно может быть дешевле(если горящая), дороже(если праздники или каникулы, доходила до 86тыс.руб, видел изучая рынок цен в новый год на путевки для особо богатых видимо и 160 тыс.руб.), самолет 300-350 баков(может колебаться из-за плохой или наоборот хорошей заполняемости салона ближе к отлету), ребенок в самом отеле может идти бесплатно может в половину взрослого, у моих друзей цена за 1сутки на 1чела колебалась от 250р до 700р(поэтому взял среднее), туроператор может отдавать путевки и в минус себе, если заранее выкупить номера у отеля за 1000р за сутки на 1чела потом по мере получения брони от туристов сливать гораздо дешевле или дороже в зависимости опять же от выкупа путевок(ну не продаются они как надо и все), игра на рынке может быть какая угодно, но решение вытекало на конкретном примере в конкретное время, где условия покупки были оптимальными. а девочки еще поддерживают вас, который заплатил за то, чтобы поменять номер 300 баксов. за такие деньги можно отель поменять. ура товарищи!

15:11 31.01.14

Прекрасный арифметический расчет...))) И что Вы этим хотите сказать? Что если по Вашим расчетам отель "берет" столь малые деньги за проживание,еду и напитки(если ЭТО напитки) ,то можно предоставлять номера такого качества, или официанты могут недопитое пиво сливать Вам под лежаки, когда Вы этого не наблюдаете....(в 15-30 они начинают уже расставлять лежаки и все что оставили отдыхающие в стаканах, сливается под навесы,прямо в песок!!!). Ради бога!!! Но тогда это не 5* , а в лучшем случае 3*. А весь разговор и мои претензии к тому, что отель представлен как 5* , соответственно и уровень номеров и обслуживание должно быть на уровне 5*.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать.... в том же Китае 3* это весьма (даже очень)приличный отель,с прекрасными номерами и вышколенным персоналом. Поэтому если мы едим отдыхать в Египет или Турцию стараемся брать всегда 5*,когда та же Европа или Китай с Таиландом достаточно 3* или 4*. Мы не были на Красном море 4 года , за это время изменилось все...и поверьте не в лучшую сторону..

00:12 01.02.14

а где вы живете? в россии, разве нам не показывают в сми уже 20лет, что в стране все в порядке, идет борьба с коррупцией и преступностью и вообще со всем и скоро все будет хорошо, а что на самом деле - одни взятки и откаты, вся преступность легализована, а сажают за украденный гвоздь, а полстраны живет на границе с чертой бедности, вымирает деревня и мелкие города. так кому же вы верите сми или знаете ситуацию не хуже меня? так и здесь , это по египетским меркам он 5* и мои комментарии к вам в связи с этим, и за такие деньги вы зимой вряд ли где нибудь отдохнете, есть дешевле чем island и хуже него, есть подороже чем он и не везде лучше чем в нем, хотите номера подыскивайте из дома, но будет подороже. 5* по египетски не равно 5* по китайски, вам ли этого не знать если вы здесь не первый раз. а спустя ваши 4года была революция дважды, у некоторых отелей сменился хозяин и много чего поменялось, или вы опять не в курсе смены власти и президентов. почти весь прошлый год в египте очень мало было отдыхающих, еды было мало, только к концу года, когда российский мид сказал что ехать безопасно народ повалил. какие на хрен номера и пиво в песок? из зимы в лето, прекрасный подводный мир и понимать что же происходит вокруг.

17:35 02.02.14

Вся проблема не в звездности этого отеля!!!! Просто у них так поставлена работа. Есть отличные, дорогие отели и там все замечательно. Но мы же не покупаем тур в дорогой отель, нам нужно подешевле!!!! Ну а раз подешевле.....получи фашист гранату......если можно так сказать. Зачем делать ремонт в номерах и расширять пляж , если народ все равно и так приедет!!!! Не мы, так кто то другой. Такие отели, так сказать эконом-класса, они никогда не будут пустовать, а значит и менять, они тоже мало что будут. И давайте уже привыкать к тому, что раз мы сами покупаем такие эконом-путевки, то и будем готовы к тому, что нас здесь ждет. И еще. Мне кажется, что все зависит от хозяина отеля. А его наверно все устраивает. И это касается не только данного отеля. Это болезнь всего Египта.

11:40 05.02.14

Отель действительно на троечку отдыхали там в июне 2013,что касается поплавать за буйки,то постоянно свистит спасатель и заворачивает обратно,а в узкой полоске между рифов и ограждением плавать не возможно как селёдки в бочке постоянно на кого то натыкаешься,номера действительно старые,но нам повезло и с номером и с уборщиком,хотя когда вьехали полотенцев не было и я три раза бегал на рецепшен где мило улыбались,обещали и ничего не менялось,пока мы с женой не поймали уборщика номеров и не наорали,тогда он сразу принёс полотенца,питание не плохое,но я траванулся и половина отпуска была испорчена,а обслуживание тоже на троечку,мне не понятно почему люди пишут отличные отзывы,наверно больше нигде не отдыхали,впрочем у каждого своё мнение

17:36 05.02.14

одно и тоже: заселение не то, номера не так, диета в столовой не под них, анимация фигня. разговор НИ О ЧЕМ! вам про Фому, а вы про Ерему. Громадная сила – упорство тупоумия.

10:56 06.02.14

Уважаемые туристы! Научитесь отличать египетскую звездность от европейской! Вы требуете за смешные деньги высокого сервиса. Смешные - потому что в Европе отели 5* стоят в разы больше египетских. В Египте ждать чуда и волшебства не следует, тем более что написано много отзывов! И Вы сами выбрали данный отель. Для придирчивых - соседний Савой, он Вас наверняка устроит, но вы вряд ли поедете, так как ценовая политика в нем далеко не эконом! Так что делайте вывод сами. Цена=качество. Всем отличного отдыха!

15:12 06.02.14

Уважаемая Юлия! То, что отель находится в Египте, не является его весомой причиной, чтобы быть плохим. Мы с женой в Египте были 7 раз, в Шарм-эль-Шейхе 6 раз, причем все время в разных отелях. Должен сказать, что этот отель, по соотношению цена-качество у нас на последнем месте (Отдыхали в этом отеле в ноябре 2013). Кстати, когда выбирали тур, цена в Savoy Sharm El Sheikh 5* не была на много дороже, чем в Island (за 11 дней мы заплатили на 2-х 64т.р, за эти деньги в Savoy можно было взять с 2-х разовым питанием, за 85т.р. все включено, правда ультра все включено гораздо дороже более100т.р) Но рядом есть отель Hilton Sharks Bay Resort 4*, (мы там отдыхали 5 лет тому назад), по цене приблизительно такой же, как Island , но в разы лучше него, несмотря на то, что 4 звезды.

16:37 06.02.14

вот и еще одна причина недовольства подоспела: людям island впаривают на 2х 64тыс за 11дн, за такие бабки они конечно и хотят седьмое чудо света увидеть, а вы Юлия слова впустую тратите, подайте им Коперфильда и все. по ценам ноября 2013г этот отель стоил на 2х за 10дн- 37тыс., на 3х(2+1)- 44тыс. савой - 85 на 2х. Ч.Т.Д. p.s. а ваш хилтон те же яйца только сбоку- номера получше, а территория и пляж в два раза меньше чем в айленде, хилтоны как сони в электроники-переплачиваешь за бренд.

10:21 07.02.14

Уважаемый Михаил! У Hilton территория и пляж действительно меньше, чем у Island, но пляж соответствует количеству отдыхающих, а в Island нет. На пляже в Island к 10 часам, яблоку негде упасть, даже не хватает лежаков, не говоря уже о зонтиках, их раз в 5 меньше, чем отдыхающих, поэтому 4/5 должны получать солнечные ожоги. То же и с рестораном, приходишь на ужин через 0,5 часа после открытия, сесть некуда, ешьте стоя! И это притом, что 1/3 номеров на ремонте. А что будет после ремонта? Даже Коперфильд не поможет!
В Hilton разнообразнее и лучше еда, постоянно арбузы, клубника и т.д. Мороженое не 1 час в день в 1 месте как у Island, а всегда и во всех барах, включая пляжный. Обслуживание не сравнить, правда общение только по английски, т.к. русских там было очень мало. Вот и получается, что Hilton это как бы брендовый «сони в электроники», а Island — китайская подделка по цене «сони»!

13:14 08.02.14

Полностью согласен с Владимиром, отдыхали в Hiltone с друзьями (кстати 4 года назад) действительно все было прекрасно,отличные номера,сервис....в этот раз то же хотели брать Hilton , но ...как говорится черт за спиной стоял когда выбирали отель. И дело не в стоимости путевки , если люди едут отдыхать , я думаю не на последние же деньги..... Друзья опять агитируют съездить в Египет, говорят подберут отель который устроит....))), супруга смеется , может говорит еще разок рискнуть...Но для себя я пока решил отказаться от поездок в Египет, здесь сложилось много факторов, и все они не в пользу Египта....наверно действительно революция и политика испортили страну...хотя жаль, мне там одно время очень нравилось. Даже в начале 2000-х хотели в Хургаде дом купить...))) смешно, хотя не плохое вложение денег бы получилось.
А так , я пока тему с Египтом для себя закрыл!!!

00:41 09.02.14

Полностью согласен с автором отзыва.....Рейтинг отеля очень сильно завышен и близко не соответствует действительности.Всегда переполнен, пляж делится с Гарден, питание не ахти (за напитки вообще промолчу).....Деньги просят немалые за имидж, созданный САНРАЙЗОМ и расположение хорошее. Понравится может либо "впервые в Египте" (кстати так и было, но тогда еще было лучше и дешевле) либо непритязательным, либо если бухать от рассвета до рассвета)))) и последние окончательно убьют этот и другие "русские" отели. Если "позитивным и активным" нравится борьба за хороший отдых, то мы для себя решили лбом стены не прошибать и не закрывать глаза(подстраиваясь под ситуацию) а спокойно отдыхать....ВСЕМ УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!!!!

17:59 09.02.14

Сергей, ты извини конечно, но смешно соглашаться с человеком, который покупает китайскую подделку по цене сони (отель айленд за цену почти в два раза превышающую его реальную стоимость). Александр, рейтинг как и все ваши комментарии вещь относительная, надо не на рейтинг смотреть, а самому знать чего ты хочешь от отдыха, а потом самому подобрать отель(если конечно знаешь как). в "русских" отелях 80% едут чтоб гулять от "рассвета до рассвета" как ты этого раньше не видел, бери пансионат для пожилых немцев и отдыхай спокойно, я был в таком, поверь захочется в айленд. приятного тебе отдыха.

13:59 10.02.14

Да, между прочим и не мне одному впарили китайскую подделку по цене «сони», т.к. легко это сделать , отель 5 звезд (он себя так позиционирует, хотя в реальности 3), расположен около Сохо прямо рядом с Savoy, высокий рейтинг, который создается такими как вы. И где же такие турагентства находятся, которые продают честно за 37 т.р. на 10 дней?
Но, с другой стороны, если бы мне сказали 37 т. , то мы бы туда не поехали. Потому, что стало-бы понятно за такую цену пятизвездочный отель - это помойка!

20:41 10.02.14

Володя если интерессно где я брал, то это было в арзамасе, но купить можно везде, ведь сначала нужно промониторить ситуацию самому. что же ты семь раз в египет налетал, а сайтами с минимальным набором информации не обзавелся(кроме топхотелс). вот тебе ссылка http://clck.ru/95NPK где видно что отель айленд на 5марта на двоих стоит 47774р.(сказывается повышение курса доллара и активность туристов по сравнению с ноябрем 2013). потом можно зайти на сайт самого туроператора и проверить инфо и посмотреть какой авиакомпанией и каким самолетом тебя закинут в египет. а лучше заимей знакомых в турагенстве, чтобы такого больше не случилось, можно было бы и дешевле что то найти ведь туроператоры иногда делают спецпредложения по определенным дням, есть горящие путевки и просто могут сливать цены по неведомым нам причинам. и фильтруй рейтинги и отзывы, опять же знакомый турагент всегда подскажет, ведь он отправляет ежедневно людей и их отзывы лучше всякой писанины. и вся "помойка" видна по отзывам таких как ты сдесь на сайте и мог бы это увидеть заранее. цена отеля и его звездность не показатель, можно попасть как угодно по незнанке. старался вам всем подробно описать каждую деталь в комментариях, но вы же невнимательно читаете или неправильно трактуете инфо.

20:46 10.02.14

пардон за недоработку ссылки, выделите ее и нажмите перейти по ссылке http://clck.ru/95NPK

00:02 11.02.14

Михаил! Ваши комменты также относительны как и мои....После того как отдохнул в "пансионате с пожилыми немцами" понял какая помойка Айленд....А Вы так оперативно и остервенело пиарите эту помойку как будто в доле с оператором....Каждому свое - надо писать и о плюсах и о минусах чтобы люди могли выводы делать.....Удачи!

10:08 11.02.14

Михаил! Спасибо за ссылку, там цены от 47990руб. до 74850 руб. за 9 ночей, с учетом топливных сборов получается приблизительно от 51т.р. до 78т.р. за те же 9 ночей. У меня было 64т.р. за 11 ночей. А кто сказал, что на удобную вам дату будет путевка по минимальной цене? Так что и здесь впаривают китайскую подделку по цене «сони»......

10:43 12.02.14

Владимир, так дела не делаются- 9ночей=10дней, у вас было 11ДНЕЙ (перечитайте сами себя)=10ночей, ваше примечание что цена до 75тысяч это не главное, может и до 160тыс доходить(нов.год), но мы же отвергнем это предложение, а по минимому купить не надо быть богом, просто быть в курсе текущих цен. топливный сбор безусловно присутствует сверху, но любой мало мальский знакомый в турагенстве без всяких усилий может сделать скидку -5% на всю путевку, если вы с ним в нормальных отношениях. я понимаю ваше желание приблизить наши с вами затраты на этот отель, но ваши приблизительные сегодняшние 51т.р. нельзя сравнивать опять же с вашими тогдашними 64т.р., так как ноябрь был дешевле по вышеописанными мною причинами сегодняшнего марта. по поводу удобности даты: вы же брали путевку на 22.11.2013, а это после ноябрьских школьных каникул и до нов.года еще далеко, причин для задирания цен не было. единственное что могло присутствовать так это хорошая активность по египту в связи с закрытием сезона в турции, сезоном дождей в таиланде, и то что российский МИД официально обьявил, что русским туристам можно посещать египет без опасений за свое здоровье и жизнь. ваше турагенство могло на этом сыграть. приятного тебе отдыха!

11:03 12.02.14

Александр, мы тут с ребятами пишем что, где чего, а вы тоже решили поспорить, хотя в другом отзыве смеялись над этим поступком. тут идет обсуждение среднего отеля за мизерные деньги. если уж заглянули сюда так будьте добры писать конкретные факты, а не набор общих фраз про рейтинг, питание и завышенную цену, а так кроме лошадиного смеха(это про ваши))))))))))) ) у вас ничего нового и утвердительного. Сергей, например, четко дал понять что египет он для себя закрыл. вы были в айленде 02.2012г, тут за 2013г менялось все по несколько раз, и еды в отелях было мало и народу, отсюда и анимация страдала, хозяина отели сменили, так что реальную обстановку можно определить по посещению осенью зимой 2013-2014. рейтинг не показатель, на этом сайте есть и лучше отели, но рейтинг ниже и наоборот(фильтруте описанные эмоции), переполненность может быть в любом отеле, деление пляжа на гарден, так это многие отели страдают изза "пансионатов" на второй линии, какое у вас питание было два года назад обсуждать нет смысла(у нас отличное, правда не было томат.сока), "бесплатные напитки" такие в египте везде, понравится отель может зимой, когда у нас -25, а там +25 и за смешную цену, да и за территорию, расположение, риф и др. обсуждаю только айленд и ничего более(это про в доле с опером), вы тоже после регистрации здесь 03.02.2014 заходите сюда ежедневно(это про оперативный пиар), действительно надо писать про плюсы и минусы, и писать свои, а не повторять за другими одно и тоже...

11:04 12.02.14

...(это про помойку, тагил и многое другое). на 1странице айленда 25 отзывов, только 2 из них с употреблением слова помойка(видимо не закусывали), остальные в основном женские да мам с детьми, они чего тоже не могут отличить что такое хорошо и что такое плохо(номера конечно старые, но грязи и плесени нет и в помине, комнаты мыли каждый день до блеска), некоторые штатские пишут, что хотели бы отдыхать тут бесплатно(про зажравшихся), про вашу одинаковую цену на самолет уже писал, добавлю что есть еще спецпредложения с пониженной ценой и горящие путевки(расчет про 500р. производил исходя из оптимальных условий, когда без горящих, праздников и т.д.). я не ярый фанат айленда, я фанат адекватного подхода к вещам, в том числе к отзывам, где люди пишут по 15абзацев и половина из них описание номеров, 5абзацев про не ту диету, и только маленькие 1-2 про реальную обстановку. я к вам прямых обращений не писал, какой черт вас дернул обратиться ко мне да еще с безосновательными эпитетами (это про тагил). во всех комментах я наоборот обличаю русское безобразие на отдыхе (почитайте внимательнее), последний раз ездил с ребенком-все всегда в пределах разумного(купание, игры, экскурсии, алкоголь и веч.анимация). желаю адекватным туристам наиприятнейшего и веселого отдыха!, а людям с завышенной самооценкой, манерным, зажравшимся, вызывающим, выпускникам кащенко быть по сдержанней. всем сюда заходящим самим выбирать какой титул им ближе.

16:14 12.02.14

Михаил!
Во первых, в моем случае 9 ночей практически равен 9 дням, потому что привезли нас в отель где- то после 13-00, пока заселили, пока разобрали вещи уже стало темнеть, т к. в ноябре темнеть начинает уже в 17-00. Ну а улетали мы рано утром.

Во вторых, я покупаю путевки на отдых в турагентствах во уже лет 15, и мне еще не разу не удавалось купить по минимальной цене, которая указана на разных сайтах.
С другой стороны. Еще необходимо чтобы дата вылета устраивала, чтобы было удобное время полета, а также аэропорт вылета и компания, желательно «Трансаэро». А это опять не способствует выбору путевки по минимальной цене.
Конечно работники турагентств смогут купить по минимальной цене, т.к. они крутятся в этом, но я как и большинство отдыхающих, в отличии от вас таковым не являюсь.

В третьих. Действительно некоторые недостатки отеля не сильно влияют на качество отдыха, но если ты приходишь на пляж, а там не только не хватает лежаков, там даже места нет, чтобы постелить полотенце прямо на песок, ни говоря уже о зонтиках. Шутка — ли , два громадных отеля на один такой маленький пляж!
Приходишь в столовую на ужин, нет мест, полчаса ищешь, куда -бы сесть, упрашиваешь работника столовой, чтобы убрал столик, а он - «не успеваем», намек на чаевые. Я не против чаевых, но привык давать их в конце ужина, если понравилось обслуживание, а не вперед. Диета тоже играет роль. Хотя качество еды нормальное, но однообразие: первые 3 дня нормально, а потом уже на это еду смотреть не х

16:20 12.02.14

Хотя качество еды нормальное, но однообразие: первые 3 дня нормально, а потом уже на это еду смотреть не хочется, не то, что есть. Я понимаю, это выгодно отелю, и на качество нареканий нет и много не съедят. А как нам отдыхающим?!
Вот поэтому, я как многие другие отдыхающие, в этот отель даже за 30т.р. не поеду.

18:14 14.02.14

Добрый вечер! (для Михаила) Что касается "русских отелей" где гуляют от рассвета до заката , то да ....мы попали в такой отель первый раз... предпочитаем спокойный отдых , "встрясок" нам и на "родине" хватает. Я просто не понимаю людей, которые едут отдыхать для того что бы быть все время "под шафе" ...где прикол?..в чем радость?. На "все включено" предпочитают перепить все что пьется....или если не пьется так понадкусываю. Я не трезвенник, и не язвенник , просто знаю меру и предпочитаю качественный алкоголь. А когда на 4-м бассейне (наш номер как раз был на верху) с криком "Мужик сказал -мужик сделал" пьяное у....е ныряет ночью в бассейн, в одежде... ну что сказать!!! , или до половины первого ночи на том же бассейне "орет" "Сектор Газа", да на какой черт мне это надо ...а...?? Что касается стоимости путевки: Заказывали 20 декабря, оплатили 24 , цена 47800.00 с 08.01 по 21.01 за двоих....в тот же Hilton цена была 53000.00 - 57000.00. Два вчера в инете и найти можно все что пожелаешь....

14:16 18.02.14

А не съездить ли вам всем в RIXOS ? Не многим дороже ,но намного лучше!

12:15 19.02.14

Щас поедим, ботинки тока зашнуруем. Что та с RIXOS работает только туропер "НЕВА"(эксклюзив видимо) и возят тока на 4, 5, 8, 11, 12, и 15дней. Если брать 11дн(10ночей) то на двоих это 106 630деревянных( http://clck.ru/962tH - выделить и перейти по ссылке, и http://clck.ru/962pf - цена указана на 1чела ). Ну а вышеупомянутый Айленд на это же количество дней на двоих нонче обойдется в 51 940рябчиков ( http://clck.ru/962vy ). Разница 54 690р. называется "не многим дороже". Это надо запомнить, все таки намного лучше.

12:50 19.02.14

Владимир и Сергей, я вас услышал и понял, но позвольте немного здраво поспорить (ведь в хорошем споре рождается истина). Ваши 9ночей равные не 10 а 9дням относятся ко всем туристам, скажу большее, едешь на 10дней, а получается 8дней, день прилета либо обед после обеда пока вещи, поесть, туда сюда вычеркиваем, ну если только до обеда прилетишь, но все равно намаешься, ведь заселят в большинстве в 14часов. День отлета точно до свидания - вещи, сборы, докупить чего. Я тоже с придирчивостью выбираю дату, время, авиакомпанию и отель, но все все равно идеально не подберешь, чем то одним, но пожертвуешь (вы видимо решили раскошелиться). У меня кошелек не такой толстый как у вас, я двигал даты по дальше от нов.года. Конечно хочется через "трансаэро" (особенно на двухэтажном Б-747), но с ними работает только туропер "библио глобус", а у него только определенный набор отелей). Я не работник турагенства, что за навязчивая идея? На пляже попей пока писка и в течении 15минут появится один лежак сдесь, потом тут, после там, у нас 12 человек все находили при переполненом пляже в час пик. Так же и в столовой на ужин шли через час после начала, пока голодающие поволжья набьют желудки, столы сдвигали и вперед, и убирали со столиков даже успевая доесть блюдо. А после трех дней такого нормального питания я даже перестал ходить на обеды, лучше поиграю во что нибудь, а то живот уже стремительно вырастал. Ну у вас и апетит, сколько можно есть ребята?

13:04 19.02.14

Какой "бесплатный качественный алкоголь" в египте, где вы его видели? Ныряние в бассейн в одежде вам врятли помешало, как же у нас в стране на день ВДВ например происходит массовое купание в фонтанах? Вот я наблюдал когда наш турист толкнул араба в одежде в бассейн, это хулиганство. Нашли где номер брать у 4го бассейна, там всегда шумно, то фаер-шоу, то караоке, то дискотека. Все правильно- два вечера в инете и все найдешь, в том числе и минимальную цену на отели и вперед покупать, и не вижу препятствий что вам за нее(минимальную) не продадут. Единственное не надо брать через туроператоров "полар тур" и "иглс тур", это обычные перекупы, не доверяю. Кстати посоветую: последний раз летал авиакомпанией "норд винд", новые самолеты аэробусы а-321, муха не сидела... В предыдущем комменте писка=пивка.

14:48 19.02.14

Добрый день! Расскажу историю, которая случилась с нами на пляже Island. Пришли пораньше, заняли лежаки, но без полотенец, их еще не начали выдавать. Примерно через час (пивко еще не начали выдавать, кстати еще одна «особенность» данного отеля, пиво начинают выдавать не раньше 11ч., а зачастую позже) свободные лежаки резко закончились. Как раз привезли туристов со второй линии с желтыми полотенцами. Я пошел получить полотенца, на лежаке оставил майку, на втором лежаке жена с полотенцем, взятым из дома. Прихожу, а лежака моего нет, майка валяется на столике под грибком. Спрашиваю соседей. - «Кто взял?». Они рассказали, что взял работник пляжа, причем подкрался тихонечко, пока жена лежала отвернувшись и бесшумно его забрал. Я к нему с претензией, а он прикинулся шлангом, по русски ее понимаю, по английски не говорю. Вот так ушел мой лежак на другой конец пляжа, работник заработал чаевые. Т.е. в этом отеле, надо не только прийти рано на пляж,чтобы занять лежак, а так -же надо зорко его охранять. На фиг нужен такой отдых...

20:36 24.02.14

Причем тут 9 ночей и 10 дней? Я же вроде написал с 08 по 21....Что касается ужина через час, да можно и через час...только кушать там мало чего остается. Все эти дискуссии в пользу "бедных", отель действительно дерьмо,притом полное...на первое посещение,да из "мухо...." (извините пожалуйста) да ЭТО СУПЕР,то же самое как из отечественного автопрома пересесть на нормальные машины,или из коммуналки переехать в отдельную квартиру, и ЭТО ИСТИНА.....с ней спорить весьма тяжело. Отель далек от 5* , с натяжкой 3* ,и заметьте , это только за первую линию.У меня очень большое пожелание к отдыхающим.... ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!! Что касаемо номера над 4 бассейном . так извините звук нам не мешал, дело в том что звуковые волны "идут" прямо в сторону открытого пространства , т.е. в сторону моря а на верху все очень прекрасно. А когда орал "сектор газа" мы находились в 341 номере, который как раз с бок от 4 бассейна ...... и кстати фаер- шоу мы там не наблюдали(у 4 бассейна)....а на караоке у меня с удовольствием пела супруга....

21:24 25.02.14

Дискуссия получилась "интерессная", но пора ее заканчивать. Буду обращаться конкретнее. Владимир.Истории бывают всякие, и могут случиться везде, в любом стаде может быть одна паршивая овца, тут как говориться что такое не везет и как с ним бороться. Мы оставляли на лежаках не только футболки, но и телефоны, видео и фото оборудование, причем надолго и без присмотра, что на море что у бассейна, никаких проблем. Сергей. Если уж ведете разговор, так читайте внимательнее, про 10дней мы с Владимиром уже несколько комментов калякаем. Я догадывался что вы только себя слышите, а других невнимательно читаете. Ужин длился с 18.30 до 22.00, через час и даже через два еду, которая заканчивалась подкладывали в полном обьеме, подождите еще пять минут, нетерпеливые. Еды было мало к девяти часам. Сильно вас видимо измотал столичный ритм жизни, придирчивы вы все очень, причем ко всякой ерунде, у нас в "мухосранске" все гораздо размеренней и спокойнее. Супер про отель я не писал, а про перемещение из зимы в лето, а про отель цена=качество. Отечественный автопром не так уж и плох, просто он не стоит тех денег которые за него просят. К чему это говорю, думаю поняли. За то "дерьмо", за которое мы все здесь заплатили, я имею в виду уже полную стоимость тура за 10дней, в нашей стране на загородных базах в московской области и у нас в нижегородской можно отдохнуть с пятницы до воскресения за такие же деньги, да еще доплатишь за алкоголь, какой нибудь наст.тенис и др. мелочи.

21:44 25.02.14

А тут и перелет в другую страну и отдых. Про 5* и 3* уже все кости перемололи, причем не только я но и другие втирали что это египет. И так много очень всяких истин мною написано, но вряд ли вами прочитано. К пожеланию "только не в этот отель", пожалуйста дописывайте- дорогие избалованные туристы. Ну а фаер-шоу на 4бассейне все таки было, это как с работающими горками на теплом бассейне. Если уж не понравился номер, то зачем обсирать все остальное. Если отель не для вас, то тогда и пишите, что я привык к президентским номерам и определенной еде и т.д. и т.п., а уже потом комментарии об отеле. Речь идет про адекватный подход к делу- к египту, к отелю за эти деньги, про ситуацию в целом, а не про личные пристрастия, капризы и случайные проишествия. Отчет окончил.

16:11 26.02.14

Доброго всем времени суток! Михаил, ну, что вы в самом деле так с пеной у рта отстаиваете «достоинства» этого отеля, будто вы его владелец. В том же Шарм-эль-Шейхе полно отелей за те-же деньги, где нет «помоечных» номеров, не надо ютится на пляже, «выгадывать» когда же лучше приходить на ужин, чтобы и места и еда были (особенно то, что «повкуснее», в частности некоторые фрукты выкладывают один раз в начале ужина) , ну и пр.....

18:13 28.04.14

Сергей, добрый вечер!
Я вот уже стала сомневаться в своей вменяемости, после того, как написала отзыв подобный вашему. Да, действительно, с шоке я забыла про вонь на пляже жареной картошки фри и вонючих котлет, да про тесноту я не написала, а ведь вы мне очень хорошо напомнили этот "праздник уродов" - именно так я себя ощущала, приехав в 16 раз в Египет , но впервые в этот ужасный притон.
Спасибо за точный подробный правдивый отзыв, я даже улыбнулась несколько раз и засмеялась вслух! Наверное мне , как и вам, это нужно было преодолеть в своей жизни!
С уважением, Екатерина

16:40 04.05.14

Абсолютно согласна с данным отзывом. Отдых в данном отеле был отравлен условиями проживания, менять вообще, по-моему, нет смысла, везде так. У нас на первом этаже дверь-раздвижка не закрывалась вообще), обнаружили лишь к вечеру, когда решили выйти на террасЦу, которую тоже таковой назвать сложно, очень темно там и сыро.. Получается, целый день номер был открыт, лети комар и муха)) прикольно то, что дверь нам так и не сделали, муж как мог заблокировал и мы на террасу просто тупо не ходили. Отличная пятерка!)))

19:09 05.12.14

Добрый вечер. Подскажите погода в январе не подвела? пишут много в интернете что там прохладно в январе.проконсультируйте пожалуйста

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)