АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1152
Фото: 36
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
17.04.12 - 27.04.12
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Был там с братом, мамой и подружкой мамы в апреле 2012. Просто супер)

1. Заселение - просто ужас - у нас никто не знал английский, кроме меня. Поэтому я один доставал ресепшн нас заселить, сначала дали дохлый вонючий номер с видом на стену, после чего я пришлось поругаться на ресепшн и дали просто отличный номер с видом на море. То есть знание английского позволит Вам отдохнуть в несколько раз лучше.

2. Сам отель просто ГРОМАДНЫЙ. Я даже не знаю, сколько суммарная территория отеля - за 11 дней я даже не побывал во всех уголках - есть даже огромная карта территории отеля. Мы жили в двухэтажных коттеджных домиках (так как поехали по условиям 4*), но ни капли не пожалели - переплачивать в полтора раза ради проживания в высокоэтажке... в общем мы довольны)

3. Куча анимации, целый день спортивные игры, аниматоры завлекают куда только можно) каждый день недели вечером разная программа - то фаер шоу, то дискотека, то представления для маленьких зрителей. Порой на ночь мы уезжали в Наама Бей на дискотеку или по магазинам пошастать - это, конечно, просто РЫНОК) все норовят что-то продать, что-то впарить - главное не смотрите в глаза продавцам, иначе они от вас не отстанут)

4. Персонал очень дружелюбный, никто не требовал ни чаевых, ничего. Но мы все равно оставляли) может поэтому нам так и понравился персонал) Оставляли по 1 доллару за человека на кровати, хотя может можно было и больше или меньше) Расплачиваться лучше местной валютой - так как в долларах все гораздо дороже (как и в рублях). Мы меняли прямо в банкомате на территории отеля - у нас карта Сбербанка VISA - курс перевода даже дешевле чем на рынке или в других местах. Одно НО - разовая комиссия за снятие налички - за один раз с Вас снимают примерно 200 рублей, что в принципе терпимо, когда снимаешь 500 долларов)

5. Питание - это просто что-то с чем-то! Я нигде не видел такого ассортимента и выбора вкусностей, сладостей, пряностей, мяса, гарнира, да вообще всего!

6. Номера довольно ухоженные, все опрятно, постоянно убираются. Персонал из полотенец фигурки всякие оставлял)

7. Если отдыхать с детьми, то там есть детская комната с русскоговорящим персоналом. Она, кстати, расположена на пляже. Так что взрослые приходили, детей оставляли в комнате - там и мультики, и рисовать им можно, и играть - короче дети хоть целый день были готовы там сидеть, а взрослые отдыхали в свое удовольствие)

8. Природа просто живописная... Если рассчитываете не на самый дешевый тур, и при этом чтобы Вам понравилось, то Вам определенно сюда)

9. Из минусов хочу отметить, что персонал ресепшена очень недружелюбен к Русским. Проблемы были не только при заселении, но и при выселении - мы чуть не опоздали на самолет из-за персонала. Так же в этом отеле есть возможность два раза в неделю поужинать в РЕСТОРАНЕ, который для всех платный и лишь несколько столиков бесплатно - надо успеть их забронировать. Так вот чтобы забронировать, надо позвонить на ресепшн. Если звонишь и говоришь по-русски, то все столики постоянно заняты! Я понял это почти сразу, поэтому сразу же через пять минут после своего звонка позвонил из соседнего номера и уже говорил по-английски - мне сразу же сказали, во сколько быть, и какой у нас столик. Сам ресторан, конечно шикарен! Меню отменное) принесли 10 ложек разного размера и 10 вилок разной формы, ассортимент был нам заранее определен - мы попали в Итальянский ресторан).

В общем, рекомендую) Мы были там в апреле 2012, и было довольно нескучно)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

СПА

Показать еще

Алексей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория близость моря ассортимент блюд
Минусы отеля
негативное отношение к русским на ресепшн
Добавлено 28.01.14 14:44 (3 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:29 20.02.14

Уважаемый Алексей,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa, а также за время, потраченное на написание столь подробного отзыва, мы признательны Вам за Ваше внимание к отелю Шератон Шарм.

Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг, в частности, питанием, размещением, инфраструктурой отеля.

Мы приняли к сведению Ваши комментарии насчет заселения и хотели бы обратить Ваше внимание: главной целью отеля является предоставление качественных услуг, с учетом пожелания гостей, и созданием комфорта на протяжении всего отдыха.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Наш номерной фонд состоит из номеров с видом на море в главном здании отеля, а также номеров с видом на бассейн или сад в ресорте, которые продаются по разной цене у Ваших туроператоров.
Что Вы будете резервировать-выбор за Вами.

Также рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.

Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.

Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении описанных Вами моментов.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация