АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3107
Фото: 0

Бронзовый статус

2 061
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
17.01.14 - 25.01.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отдыха в отеле в январе 2014 года остались только...

От отдыха в отеле в январе 2014 года остались только положительные эмоции и воспоминания. В целом отель произвел хорошее впечатление: замечательное питание, продуманный ландшафтный дизайн и обустройство территории, отзывчивый персонал, прекрасное море, наполненное разнообразными обитателями.

Самое главное нарекание во время отдыха было к "Pegas Touristik". Автобусы, используемые для перевозки туристов, в салоне достаточно потрепанные, над некоторыми сиденьями не работают кондиционеры, ярко выраженный запах отработавшего топлива.

На стойке "Pegas Touristik", расположенной в самом отеле, работают хамоватые мужчины-гиды славянской внешности, которые на отказ от экскурсий с Пегасом в первый день пребывания в отеле отвечают, что лучше идите-ка в бар, уважаемые туристы, и напивайтесь там круглые сутки.

Экскурсия "Супер мотосафари", которую предлагает пегас, может являться опасной для здоровья. Квадроциклы находятся в очень плохом состоянии: разбитые рулевые вилки, не работающие тормоза, не работающие фары и это только то, что можно было заметить не вооруженным глазом, думаю, что список можно продолжать дальше.

Сервис в отеле в некоторой степени является навязчивым. За доставку вещей в номер вынуждают давать чаевые, иначе вещи не отдают, говоря, что сначала 5 долларов и только после этого вещи. Официанты в ресторанах работают излишне хорошо. Когда убирают посуду со столов, то не редко приходилось вырывать у них из рук тарелки с еще не со съеденной пищей :)

Уборка номеров производится без особых нареканий. Саид, проводивший уборку, своим трудолюбием и отзывчивостью произвел очень хорошее впечатление.

В случае, если в номере замечалась какая-то недоделка или неисправность, то после обращения на стойку guest relation через 10 минут приходили в номер работники отеля и всё исправляли.

В основном ресторане отеля большое разнообразие блюд, очень много вкусных вещей. Но не смотря на всё разнообразие под конец отдыха это начало надоедать.

Хочу отдельно отметить великолепную отельную выпечку! Могу ее назвать шедевром: воздушное тесто, которое буквально само тает во рту.

Со свежими фруктами как-то слабовато. За все время пребывания подавали дыню, гуаву, зеленые бананы (есть их невозможно), мандарины, очень вкусные апельсины, гранаты.

Спасибо сотрудникам отеля, которые обеспечили приятное времяпровождение на берегу Красного моря.

Отель рекомендую!

Добавлено 28.01.14 20:41 (2 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr (2)